Евгений, вы постоянно в группе товарищей, которые не поняли.
А что значит «постоянно»? По-вашему я вообще ничего не понимаю? Или я не понимаю произведений какого-то одного автора?
Насчет скрипки без струн — сравнение некорректно и попахивает демагогией. Найдете автора, который пишет без буковок, вот тогда сравнивайте со скрипачом без струн.
Был такой автор в фильме Жана Кокто — «Орфей». Но не суть.
Хорошо, тогда я скажу иначе — виртуоз может сыграть на одной струне так, что никто и не заметит, что струн у скрипки всего одна. Если же кто-то все-таки это заметил, может тогда не стоит играть на одной струне?
ЗЫ Если этот рассказ безупречен, то значит писать на него отзывы будет очень трудно. Тогда надо действительно быть Белинским, чтобы выдать расширенный отзыв, показывающий анализ этого произведения.
но так, что все кристально понятно, и реплики не требуют пояснения, кто что сказал, от слова совсем.
А я как раз в той группе товарищей, которые ни фига не поняли. Я все же предпочитаю атрибуцию, описание мира и персонажей. Этот текст мне ничего не дает ни сердцу, ни уму. Такая изящная финтифлюшка, намекающая на поиск глубоких смыслов. Да извинит меня автор.
С тем же успехом скрипач может сказать — а я могу сыграть на скрипке без струн. Так сказать — чистая незамутненная передача души. Ну и кому это будет нужно?
до казни.