Машина — продукт, да. Но утилитарный, обреченный на определенную функцию. Даже такая машина, как комп, не может мыслить творчески, концептуально. А кролику это ваще не надо. А нам вот досталось, сука.
Не обижайте компьютер, особенно если не понимаете, что это такое. Любой компьютер делают люди, ОС, ПО тоже делают люди. Но уже давным-давно есть ПО, которое позволяет компьютеру принимать самостоятельные решения.
Еще бы понять, как связано угроза человечеству и умение творчески мыслить? Чтобы уничтожить человечество, совершенно не обязательно мыслить творчески. Мы сейчас это видим на примере безжалостного разграбления ресурсов планеты и бесконечных военных конфликтов. Может быть, кто-то из военных и умеет мыслить творчески, только это не так важно в умении просто убивать. Или имеется в виду ИИ, который захочет подчинить человечество? Так опять же для этого не нужно мыслить творчески, для этого нужно лишь уметь манипулировать разумом людей, что уже давно освоено. Как сказал Гебельс: дайте мне средства масс-медиа и я из любого народа сделаю стадо баранов.
, и это новое правило, дает возможность последующим ведущим, мягко говоря, подправлять реальные результаты в угоду ближнему кругу людей.
Шутить изволите? Каким образом можно чего-то подправлять? Тайное голосование даст возможность не влиять психологически на результаты. А потом ведущий выложит таблицу с общими результатами, где можно будет проверить правильность голосования.
Я понимаю, что так сохраняется интрига до последнего, но общественного контроля нет ведь и в помине)) А как же прозрачность? Демократичность и самоконтроль? А как же посмотрят на нас западные партнеры?
Мдя, ежели об этом безобразии узнают западные партнеры, они нас последнего фуагра лишат и мы все сдохнет с голоду.
Вот мои размышлизмы на тему. Откровенно говоря, я был разочарован. Такая крутая картинка и такие однообразные истории получились.
КонкурсА1Б3
Автор многочисленными красивостями проиллюстрировал старую истину о рояле в кустах. Здесь у него рояль оказался на холме. Как он туда попал и зачем – автору было это не интересно. И в данном случае, он видимо не знал, что на картинке, рояль или пианино, и решил забабахать нечто усреднённое – фортепиано. Любое лит.произведение должно содержать какой-то сюжет, который можно пересказать одной фразой. Здесь я затрудняюсь сказать, что же вообще происходит в этой миниатюре. Только, что огнептицы заменяют солнце. Это замечательно, но и дальше что? Хотя бета сумела подхватить идею альфы (хотя я вообще никакой идеи не увидел) и довести до логического конца.
А2Б1
Вообще первая часть не стыкуется со второй. Альфа начала описывать некую историю из жизни деревенского ребенка. Вот появился, откуда не возьмись, учитель музыки, который стал учить игре на рояле. Ну, замечательно. Бета, видимо, вообще не прочла альфу и решила впихнуть мистический элемент с призраком. Получилось принципиально две разные истории. Кроме того, бете не хватило знаков на финал, который она выпалила скороговоркой. Судя по неспешности описания, эта миниатюра больше походит на синопсис повести или романа. А не на законченную историю.
А3Б5
Начало альфа задала интересное. «Я умел управлять временем». Я был заинтригован. Далее автор решил почему-то запихнуть героя куда-то вдали от людей. Ну, тоже можно с натяжкой это объяснить. Но потом, нужно было как-то вырулить на рояль, и ни с того, ни с сего, к герою приходит девушка. С какой стати? Где объяснено, что к герою кто-то приходил ранее? Автор почему-то забыл о первой фразе и добавил другую, что герой оказывается еще чего-то своей музыкой умел делать: лечить, калечить. Тоже совершенно непонятно, откуда это все берется. Загадка. Бете ничего не оставалось делать, как продолжить эту невнятную историю по поводу героя, который своей музыкой что-то умел делать. Потом увидев историю девушки, главгерой бросается ей помогать. Мотивация – нулевая. Особенно она не стыкуется с тем, что герой вообще покинул человеческое общество. С какой стати ему жертвовать собой ради незнакомой девушки? Хотя вторая часть написана лучше, чем первая, но все равно у меня в голове истории так и не сложилось.
А4Б8
Эта миниатюра поначалу мне напомнила потерявшую управление автомашину, у которой отказали тормоза. Вот водитель пытается титаническим усилием воли вписаться в поворот, но толком ничего не получается и машина куда-то улетает через кювет и начинает скакать по ухабам. Девочка Люся была первой скрипкой, потому что папа был директором. Ну, замечательно, верю. Далее почему-то прилетает волшебник в голубом вертолете приезжает некий городской композитор и говорит, что мы будем играть непонятно что, но играть будет талантливый мальчик Дима. На рояле. Ну, рояль же на картинке, значит должен быть рояль. На этом дело альфы заканчивается. Бета пошла, в общем-то, в правильном направлении, попыталась показать, что должна была восторжествовать справедливость, и мальчик Дима должен был показать, какой он реально талантливый. Ну и, кроме того, мальчик Дима оказался не только талантливым, но еще великодушным. И решил спасти несчастную девочку. Это называется в литературе «хромой котенок». Особенно, когда мотивация спасать девочку у Димы не было никакой, кроме желания автора создать слезодавилку. Получилось нечто странное, что у меня вызывает чувство неловкости. Из плюсов могу сказать только, что написана вторая часть очень даже неплохо, более живо и образно.
А5Б2
Еще одна слезодавилка. Интересно, почему девочка за роялем вызывает такие ассоциации? То с призраком, то с огнептицами, то со спасением Анны Карениной девочки Люси из под колес поезда.
Альфа задала какую-то странную историю, смысла которой я не сильно уловил. Главный герой должен сидючи за роялем исправить какую-то ошибку в своей судьбе. Никакого объяснения автор не захотел дать. Мол, я придумал, а вы сами додумайте, зачем я это сделал. Бета, видимо, была в полном тупике, что же ей делать с этой историей. И решила написать свою историю. Играл главгерой на рояле, потом бах устал и пошел пить чай. Но как оказалось, когда он пил чай, ошибка в его судьбе поправилась сама собой. Соединить две части этой миниатюры я смог с огромным трудом.
А6Б7
Здесь альфа по-моему решила похулиганить и впиндюрила совершенно неподъёмную историю по поводу теории о мультивселенных. Что в принципе в рамках миниатюры не решаемо. Хотя это одна из историй, где автор все-таки не стал использовать чисто рояль, от которого уже просто тошно. По сути, бета должна была как-то разрешить конфликт, возникший в первой части. Но сделать ей это не удалось. Она пустилась в длинные, пространные рассуждения, которые в принципе увязаны с историей альфы, но при этом никоим образом не ведут к логическому завершению истории. А наоборот отдаляют финал. В итоге история так и повисла в воздухе. В общем-то, альфе так и надо, нечего пихать такие сложные вещи в мини.
А7Б4
Я под столом. Авторы, у вас осенняя депрессия началась что ли? Уже третья слезодавилка с «хромым котенком». Хотя альфа и бета друг друга поняли и написали довольно-таки складную историю. При этом альфа задала экспозицию, а бета развила мысль альфы. Хотя от рояля и безумно красивой музыки, которая изменяет мир и людей уже немного подташнивает. Но прочитав первые две мелодрамки, было и так ясно, чем все закончится. Я бы не удивился, если безногий бы встал и пошел, прослушав дивную музыку.
А8Б6
Здесь опять возник рояль, виртуоз за роялем. Хотя для остроты добавлены бандиты, которые должны помешать гениальному композитору и пианисту победить. Бета долго думала и решила продолжить идею альфы, и вывела все в средней руки боевичок со счастливым концом.
ВнеконкурсАльфа3
Судя по тому, что здесь в бете появилось фортепиано, то это автор первой альфы. Хотя здесь добавилась еще и скрипка. Зато убавилась слезодавилки. Получилась некая мелодрама об одиночестве. Возможно, это даже более гармонично, чем то, что получилось у беты в конкурсе.
Альфа8
Тут бета решила зал организовать прямо в воздухе. Собственно говоря, из описания альфы вообще трудно понять, что это за штука. Поэтому может быть там, конечно и целый зал сделать. Тут бета перевела историю в трагикомедию с арестом бандитов, которых угрожали виртуозу. Бета получилась более живая и динамичная, и довольно неплохо раскрасила довольно-таки бледную альфу.
Альфа5
Здесь бета все-таки более логично продолжила историю альфы. Хотя большое количество опечаток подпортили впечатление.
Ну, всё ещё влами по лаве писано
вилами
до психушки уже таллант нужен
талант
схватила несчастного музыканта и растварилассь вместе с ним.
растворилась
Музыкантишька уже как раз на том берегу Стикса.
музыкантишка
Унылый и мрчный пейзаж тянулся до самого гаризонта.
мрачный
горизонта
Бета, включите в Ворде проверку орфографии!
Альфа 7
Здесь бета опять же продолжила банальную, но красивую мысль альфы довольно умело. И вывела на довольно-таки забавный, но непредсказуемый финал. Что плюс.
ОффтопикСудя по тому, что вообще мы редко встречаемся в комментах. И сказали, что якобы постоянно не понимаю то, что понимаете вы. Я пришел к выводу, что это ваш рассказ. И вас очень обидело мое мнение. Я вас понимаю. Но я не хотел никого обидеть. И просто хотел привлечь внимание критиков, которые бы сказали — нет, это отличный рассказ.
Постоянно — это значит, что значительная часть ваших комментариев, которые мне встречаются, показывают, что вы не понимаете тех произведений, которые понимаю я, а временами хвалите то, что мне не нравится.
И дело не в авторах, дело в разнице мировосприятия и тп.
Тогда не надо упрекать меня в том, что я чего-то не понимаю. Каждый человек — индивидуален и у каждого свои вкусы и пристрастия. Если я говорю, что не понимаю чего-то, не значит, что я действительно не понимаю. Я не понимаю квантмех — это да. А лит.произведения не та вещь, чтобы ее не понимать.
В данном рассказе я не понимаю, как можно стилизацию под некую философскую вещь мешать с молодежным слэнгом типа «круто». Мне это режет глаз и мой лит.вкус.
Кстати, всегда находятся те, кому виртуоз — не виртуоз
Чистейшая правда. Вот как раз на эту тему перечитал книгу Виноградова о Паганини, именно чтобы написать в рассказе, что для кого-то Паганини виртуозом не был.
Мне тоже интересно, хоть я и не специализируюсь в литературной критике.
Я так понял, что вы просто не хотите тратить время на это. И я вас в этом понимаю. Я уже ранее писал, чтобы сделать развернутый отзыв нужно довольно много времени и усилий. И так думают многие. Поэтому боюсь эта игра обречена не провал.
Автор многочисленными красивостями проиллюстрировал старую истину о рояле в кустах. Здесь у него рояль оказался на холме. Как он туда попал и зачем – автору было это не интересно. И в данном случае, он видимо не знал, что на картинке, рояль или пианино, и решил забабахать нечто усреднённое – фортепиано. Любое лит.произведение должно содержать какой-то сюжет, который можно пересказать одной фразой. Здесь я затрудняюсь сказать, что же вообще происходит в этой миниатюре. Только, что огнептицы заменяют солнце. Это замечательно, но и дальше что? Хотя бета сумела подхватить идею альфы (хотя я вообще никакой идеи не увидел) и довести до логического конца.
А2Б1
Вообще первая часть не стыкуется со второй. Альфа начала описывать некую историю из жизни деревенского ребенка. Вот появился, откуда не возьмись, учитель музыки, который стал учить игре на рояле. Ну, замечательно. Бета, видимо, вообще не прочла альфу и решила впихнуть мистический элемент с призраком. Получилось принципиально две разные истории. Кроме того, бете не хватило знаков на финал, который она выпалила скороговоркой. Судя по неспешности описания, эта миниатюра больше походит на синопсис повести или романа. А не на законченную историю.
А3Б5
Начало альфа задала интересное. «Я умел управлять временем». Я был заинтригован. Далее автор решил почему-то запихнуть героя куда-то вдали от людей. Ну, тоже можно с натяжкой это объяснить. Но потом, нужно было как-то вырулить на рояль, и ни с того, ни с сего, к герою приходит девушка. С какой стати? Где объяснено, что к герою кто-то приходил ранее? Автор почему-то забыл о первой фразе и добавил другую, что герой оказывается еще чего-то своей музыкой умел делать: лечить, калечить. Тоже совершенно непонятно, откуда это все берется. Загадка. Бете ничего не оставалось делать, как продолжить эту невнятную историю по поводу героя, который своей музыкой что-то умел делать. Потом увидев историю девушки, главгерой бросается ей помогать. Мотивация – нулевая. Особенно она не стыкуется с тем, что герой вообще покинул человеческое общество. С какой стати ему жертвовать собой ради незнакомой девушки? Хотя вторая часть написана лучше, чем первая, но все равно у меня в голове истории так и не сложилось.
А4Б8
Эта миниатюра поначалу мне напомнила потерявшую управление автомашину, у которой отказали тормоза. Вот водитель пытается титаническим усилием воли вписаться в поворот, но толком ничего не получается и машина куда-то улетает через кювет и начинает скакать по ухабам. Девочка Люся была первой скрипкой, потому что папа был директором. Ну, замечательно, верю. Далее почему-то
прилетает волшебник в голубом вертолетеприезжает некий городской композитор и говорит, что мы будем играть непонятно что, но играть будет талантливый мальчик Дима. На рояле. Ну, рояль же на картинке, значит должен быть рояль. На этом дело альфы заканчивается. Бета пошла, в общем-то, в правильном направлении, попыталась показать, что должна была восторжествовать справедливость, и мальчик Дима должен был показать, какой он реально талантливый. Ну и, кроме того, мальчик Дима оказался не только талантливым, но еще великодушным. И решил спасти несчастную девочку. Это называется в литературе «хромой котенок». Особенно, когда мотивация спасать девочку у Димы не было никакой, кроме желания автора создать слезодавилку. Получилось нечто странное, что у меня вызывает чувство неловкости. Из плюсов могу сказать только, что написана вторая часть очень даже неплохо, более живо и образно.А5Б2
Еще одна слезодавилка. Интересно, почему девочка за роялем вызывает такие ассоциации? То с призраком, то с огнептицами, то со спасением
Анны Каренинойдевочки Люси из под колес поезда.Альфа задала какую-то странную историю, смысла которой я не сильно уловил. Главный герой должен сидючи за роялем исправить какую-то ошибку в своей судьбе. Никакого объяснения автор не захотел дать. Мол, я придумал, а вы сами додумайте, зачем я это сделал. Бета, видимо, была в полном тупике, что же ей делать с этой историей. И решила написать свою историю. Играл главгерой на рояле, потом бах устал и пошел пить чай. Но как оказалось, когда он пил чай, ошибка в его судьбе поправилась сама собой. Соединить две части этой миниатюры я смог с огромным трудом.
А6Б7
Здесь альфа по-моему решила похулиганить и впиндюрила совершенно неподъёмную историю по поводу теории о мультивселенных. Что в принципе в рамках миниатюры не решаемо. Хотя это одна из историй, где автор все-таки не стал использовать чисто рояль, от которого уже просто тошно. По сути, бета должна была как-то разрешить конфликт, возникший в первой части. Но сделать ей это не удалось. Она пустилась в длинные, пространные рассуждения, которые в принципе увязаны с историей альфы, но при этом никоим образом не ведут к логическому завершению истории. А наоборот отдаляют финал. В итоге история так и повисла в воздухе. В общем-то, альфе так и надо, нечего пихать такие сложные вещи в мини.
А7Б4
Я под столом. Авторы, у вас осенняя депрессия началась что ли? Уже третья слезодавилка с «хромым котенком». Хотя альфа и бета друг друга поняли и написали довольно-таки складную историю. При этом альфа задала экспозицию, а бета развила мысль альфы. Хотя от рояля и безумно красивой музыки, которая изменяет мир и людей уже немного подташнивает. Но прочитав первые две мелодрамки, было и так ясно, чем все закончится. Я бы не удивился, если безногий бы встал и пошел, прослушав дивную музыку.
А8Б6
Здесь опять возник рояль, виртуоз за роялем. Хотя для остроты добавлены бандиты, которые должны помешать гениальному композитору и пианисту победить. Бета долго думала и решила продолжить идею альфы, и вывела все в средней руки боевичок со счастливым концом.
Судя по тому, что здесь в бете появилось фортепиано, то это автор первой альфы. Хотя здесь добавилась еще и скрипка. Зато убавилась слезодавилки. Получилась некая мелодрама об одиночестве. Возможно, это даже более гармонично, чем то, что получилось у беты в конкурсе.
Альфа8
Тут бета решила зал организовать прямо в воздухе. Собственно говоря, из описания альфы вообще трудно понять, что это за штука. Поэтому может быть там, конечно и целый зал сделать. Тут бета перевела историю в трагикомедию с арестом бандитов, которых угрожали виртуозу. Бета получилась более живая и динамичная, и довольно неплохо раскрасила довольно-таки бледную альфу.
Альфа5
Здесь бета все-таки более логично продолжила историю альфы. Хотя большое количество опечаток подпортили впечатление.
горизонта
Бета, включите в Ворде проверку орфографии!
Альфа 7
Здесь бета опять же продолжила банальную, но красивую мысль альфы довольно умело. И вывела на довольно-таки забавный, но непредсказуемый финал. Что плюс.
И дело не в авторах, дело в разнице мировосприятия и тп.