- Записи (35)
- Комментарии (7845)
Два сапога /
Два сапога № 23. Читаем и голосуем
(327)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 17:26
- 2
почему аскомина от прочитанного?
У меня лично оскомина исключительно из-за вылезшего из ниоткуда кгб-шника. Жестко и жестоко.
Персональный блог: Black Melody /
Минутка недоумения (а че, всем можно, а мне нельзя?))) )
(186)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 17:13
- 1
Так не бывает. Даже один человек в разное время суток может чувствовать разное, и видеть разное. Скажем, считается, что вечером просыпается творческая энергия человека, а утром — критичность.
Два сапога /
Два сапога № 23. Читаем и голосуем
(327)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 17:10
- 3
быть бетой легче — потому что сцена уже заполнена фигурами) но и труднее, ведь нужно сохранить органичность текста, везет тем автором чей уровень и язык совпадает
А мне кажется, альфу писать проще. Бета должна понять историю, которую заложила альфа, да еще сделать финал. Написать в том же стиле. И не навредить.
Персональный блог: Black Melody /
Минутка недоумения (а че, всем можно, а мне нельзя?))) )
(186)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 17:05
Че? Один мой знакомый работает в группе над созданием компьютера на ДНК))
Да, я читал об этом. Интересная идея. Хотел использовать ее в своем НФ рассказе.Только я не понимаю — нафиг 99 процентам людей более мощные компьютеры?
А зачем людям были автомашины, когда большая часть людей ездила на лошадях?
На самом деле, вот скажем для телепортации. Чтобы обсчитать всю информацию о теле человека, чтобы передать его в другое место, нужны мощности всех компьютеров мира. И считать они будут десятки лет. А если бы был мощный вычислительный комплекс, то мы бы освоили телепорт и решили проблемы пробок.
Два сапога /
Два сапога № 23. Читаем и голосуем
(327)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 17:03
А вы почитайте первоначальный текст альфы. Я читал его поначалу при открытии топика. И потом не понял, куда он делся потом. Растворился.
Два сапога /
Два сапога № 23. Читаем и голосуем
(327)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 17:00
Да, я думаю, все-таки это наш победитель. Ну по крайней мере очень надеюсь на это. Хотя возможно, альфа и не очень будет этому рада.
Два сапога /
Два сапога № 23. Читаем и голосуем
(327)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 16:59
Я так думаю, альфа не доживет до пятницы — повесится. Бета влезла в текст альфы, насобачила там ошибок, а свалила на альфу.
Два сапога /
Два сапога № 23. Читаем и голосуем
(327)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 16:57
А вы в этом тексте что-то поняли? Судя по предыдущим ораторам, остальные поняли не все.
Персональный блог: Black Melody /
Минутка недоумения (а че, всем можно, а мне нельзя?))) )
(186)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 16:56
Тем не менее на этом «только» построен был огромный компьютер, на этих самых 0-1, и до сих пор матлогику преподают на первом курсе информатикам, справедливо считая, что без нее они ни вправо, ни влево)))
Построен-построен. Да только сейчас он исчерпал свои возможности. Следующий этап — это квантмех, который мало кто понимает (и я думаю вообще никто не понимает, только притворяются).
Два сапога /
Два сапога № 23. Читаем и голосуем
(327)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 16:53
Помидорами? А тухлыми яйцами (без скорлупы) можно?
Тады я пошел закупать. И на альфу и на бету.
Два сапога /
Два сапога № 23. Читаем и голосуем
(327)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 16:40
- 1
Да еще двое бросят. А может и не бросят, а пристрелят. Или утопят.
Два сапога /
Два сапога № 23. Читаем и голосуем
(327)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 16:11
- 1
Всё дочитала, проголосовала.
А разве устроители/ведущие имеют право голосовать?
Два сапога /
Два сапога № 23. Читаем и голосуем
(327)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 16:11
- 1
Интересно, какие полярные отзывы. И самое главное, альфу ругают, а бету этого же автора могут хвалить. И наоборот. Что есть странно.
Персональный блог: Black Melody /
Минутка недоумения (а че, всем можно, а мне нельзя?))) )
(186)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 14:51
Помню из детства сказку, не помню названия и вообще смутно сюжет. Одно помню. Мальчик попал в плен в сказочное королевство, где принцесса была уродина. И чтобы выбраться из этого королевства, ему нужно было сказать слова, которые не были бы ни истиной, ни ложью. Или из лжи стали бы правдой. И он сказал ей: красавица. И в этот момент с лица уродины слетели все веснушки (она была конопатая) и действительно стала красавицей.
Так что логика — логикой, но однозначные решения не всегда бывают.
Персональный блог: Black Melody /
Минутка недоумения (а че, всем можно, а мне нельзя?))) )
(186)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 14:11
Высказывание может быть истинным или ложным.
Это только в булева алгебре/логике. А в квантовой механике совсем не так. Высказывание может быть одновременно и ложным и истинным.
ЗЫ Квантмех для меня совершенно темный лес.
Персональный блог: Black Melody /
Минутка недоумения (а че, всем можно, а мне нельзя?))) )
(186)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 14:08
Но писатель-мастер должен быть и психоаналитиком.
Писатель должен быть хорошим наблюдателем и психологом. По большому счету индивидуальность по определению не может быть равна другой индивидульности, отсюда и невозможность «проникновения» в чужую нее.
А это и не нужно. В любом случае ни один писатель не может перенести даже собственные переживания на бумагу в той мере, в какой они у него в душе. Чего уж говорить об описании других людей.
Персональный блог: Black Melody /
Минутка недоумения (а че, всем можно, а мне нельзя?))) )
(186)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 14:05
- 1
На мой взгляд и с высоты моего невысокого опыта… у меня лично получается так. Если автор сам поверил, прочувствовал до конца, увидел, что пишет, читатель при определенном мастерстве автора сам это удивит.
Смотря какой автор. Потому да, можно писать любому про музыканта, если автор сначала «подучит матчасть», пойдет на сайт музыкантов, пообщается с ними, поймет, чем они живут, проникнется атмосферой…
Безусловно. Если пишешь о профессионале и его работе, надо немного о ней знать, об этой работе.
Правда, не все авторы, даже профессиональные об этом задумываются. К примеру, читал я Дину Рубину, где она описывает джазовый оркестр. Замечательные метафоры, эпитеты, как из рога изобилия, но я ощущал, что Рубина ни фига не разбирается в джазе, джазовой импровизации, звучании инструментов джаз-бэнда. Не надо ей это. Для нее главное накрутить метафор. Многие авторы так делают. Накрутят, накрутят метафор, а я вижу, что за ними — ноль, никакого знания о предмете. Особенно я это вижу, когда пишут о программистах или летчиках. Или фотографах, или художниках. Когда я описывал своего героя, которому придумал увлечение, что он рисует сухой пастелью, так я специально изучал эту технику. Изучал стиль художников, которые рисует в такой манере. А других это нафиг не нужно.
Персональный блог: Black Melody /
Минутка недоумения (а че, всем можно, а мне нельзя?))) )
(186)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 12:39
Слоников жалко. Кто их там кормит столько лет? Пусть будут столбы какие-нибудь.
Персональный блог: Black Melody /
Минутка недоумения (а че, всем можно, а мне нельзя?))) )
(186)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 12:38
И опять же возвращаемся к сакраментальному — писать надо только о том, в чем разбираешься?)))
Нужно разбираться настолько в предмете, чтобы читатель поверил в то, что вы разбираетесь. Я не придерживаюсь той точки зрения, что я не имею права писать о музыканте, художнике или о гонщике. Главное, чтобы читатель смог увериться, что я реально знаю, о чем пишу.
Персональный блог: Black Melody /
Минутка недоумения (а че, всем можно, а мне нельзя?))) )
(186)
- Lord Weller
- 25 сентября 2014, 12:36
Мел утверждает, что ее мастерство позволяет…
Мастерство писателя выражается не в том, насколько психологически он может проникнуть во внутренний мир другого лица, а в том, насколько он может убедить в этом читателя.