- Записи (35)
- Комментарии (7845)
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 18 ноября 2014, 09:58
- 1
Посмотрите правописание союза И в соподчинённых придаточных. Если два придаточных с общей главной частью соединены союзом И, то действует правило однородных членов предложения, запятая не ставится.
А почему вы считаете, что здесь два придаточных с общей частью? Я вижу тут две разные фразы, объединенные вместе.
Пунктуация — это смысловое разделение информации. Это не догмат веры, на который надо молиться.
В этом случае запятая делает обстоятельства однородными, хотя они не однородные (одно обозначает время, другое место)
Эту фразу лучше вообще иначе написать. Но без запятой она выглядит сумбурным.
ЗЫ Я не собираюсь спорить по вопросам пунктуации, орфографии и грамматики. Я просто считаю, если ошибки не влияют на понимание смысла сюжета, не нужно снижать за это оценку. Человек, когда пишет, должен отпускать свою фантазию на волю. Потом проверить правописание в Ворде или Орфо12. Но лезть за каждой фразой в справочник, чтобы проверить, как это написано. На том месте ли запятая — это убийство авторской фантазии напрочь. Так убили фантазию у меня. Скованный постоянными придирками, я не могу вообще ничего писать.
ЗЫ ЗЫ Кстати, большое заблуждение в том, что у человека отличная грамотность, если он много читает. Я много читаю, но грамотность у меня очень низкая. А у меня есть подруга, которая вообще за всю жизнь прочитала пару книг и грамотность у нее идеальная.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 18 ноября 2014, 09:46
И вы будете считать правильным исправлять оценку из-за того, чтобы кому-то досадить?
Властелин словес /
Властелин Словес № 4. Голосование.
(112)
- Lord Weller
- 18 ноября 2014, 09:45
А я вот не буду оставлять отзывы. По-моему, здесь уже кого надо обругали, кого надо похвалили. Настроение у меня паршивое. Так что явно буду не справедлив. Какое описание победит, по-моему, уже ясно. И победит по справедливости. Потому что явно выше всех на голову. Ну я а проголосую немного поперек всех.
Топ
1) №4
2) №12
3) №7
Спасибо ведущему за интересную картинку.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 23:37
- 2
Там где Дед Мороз поздоровел от веры в чудо — это из голливудского кино. Сам автор не мог ничего придумать?
Вы простите, но я опять увидел вашу ссылку на голливудское кино. У вас прямо мания какая-то. В голливудском кино нет Деда Мороза. Там у них Санта Клаус. И что тут «голливудского» вы увидели в выздоровлении из-за веры (на этом вообще основан эффект плацебо) не понимаю. ОффтопикЭто прямо счастье какое-то, что я не писал на этот конкурс. Сколько нервов сохранил для другого.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 23:35
- 2
Согласна. Я бы и вам посоветовала освежить в памяти правила)))
Не надо мне их освежать. Я их и так прекрасно помню. И еще я прекрасно помню, что по некоторым вопросам оформления прямой речи на этом сайте велись бурные дискуссии. И после этого я спросил моего знакомого филолога по поводу спорных вопросов оформления. И она мне сказала, что это не очень важно. Не буду напоминать, что конкретно. И вообще я не люблю граммар-наци. Быть талантливым автором и человеком с идеальной грамотностью — не одно и то же. Достаточно того, чтобы автор расставил правильно запятые в ворде. Если человек не пишет карова и ставить запятую перед что, уже достаточно. Но грубо снижать оценку из-за каких-то неточностей, которые легко исправляются и не влияют на восприятие текста — я считаю не правильно.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Флудилка
(221)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 23:04
Ну о погоде чего говорить. Паршивая погода, однако.
Властелин словес /
Властелин Словес № 4. Голосование.
(112)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 23:02
Что-то у меня сильные подозрения в авторстве 6-й миньки.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Флудилка
(221)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 22:58
А тут оказывается нет анонимности. Жаль.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 22:44
Давайте прекратим этот разговор. Он не имеет смысла. Все эти общие ваши рассуждения про то, что какой-то рассказ оригинален, какой-то скучен мне читать смешно. Я с этим сыт по горло уже.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 22:35
- 2
Почему-то, когда я другим авторам 4 давала, никто на груди рубаху не рвал, хотя их рассказы не хуже. И не лучше.
С теми рассказами, которыми вы дали 4, та же история. Чего я буду повторяться? То же самое с рассказами, от которых вы пришли в восторг и поставили аж 8-10. Там тоже есть канцеляризмы, ошибки и штампы. Но вы их не «заметили».
Но поверьте, я придираюсь не к вам конкретно. Я просто только что пришел на конкурс и пытаюсь составить мнение вообще об отзывах. И пока у меня впечатление негативное. Я не говорю, что это рассказы — шедевры и им всем надо было поставить 10. Но когда вполне достойные рассказы специально рубят под корень — это заметно.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 22:19
- 1
Простите, но я никого не опускаю — в нехорошем смысле.
Оно и видно. Я просто ставлю то, что считаю правильным по своему ощущению как читателя.
Я так и понял. Если вам рассказ понравился — ставьте ему 10, кто вам мешает?
При чем тут понравился мне или не понравился рассказ? Я вижу откровенные придирки и об этом говорю.
1) Грамотность. Я считаю, если мой Орфо12 не подчеркивает ошибки, то значит на удобство чтения другие ошибки не влияют. Я видел, когда в финал именитых конкурсов проходили рассказы с откровенными ошибками. Если рассказ хорош и готов для печати, ошибки может поправить редактор. Мне это говорил филолог.
2) Идейную бедность можно навесить любому рассказу.
При этом я не знаю, кто написал этот рассказ. Какой рассказ написали вы, и написали вообще.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 21:53
- 2
Ровно через семь дней после встречи с Морозом, во дворе их ждал почтальон.
Тут нужна запятая. и это будет означать, что родители меня обманули, и что тебя нет.
Тут нужна запятая. Докажите мне, что я был не прав, когда разочаровался в людях!
Кто вам сказал, что здесь не прав надо писать слитно? Розенталь? ОффтопикЧаще встречается раздельное написание в парах: не нужен – ненужен, не прав – неправ, не согласен – несогласен, не способен – неспособен (обычно в этих случаях больше чувствуется отрицание положительного признака, чем утверждение отрицательного). (См. Розенталь Д.Э. и др. СПРАВОЧНИК ПО ПРАВОПИСАНИЮ, ПРОИЗНОШЕНИЮ, ЛИТЕРАТУРНОМУ РЕДАКТИРОВАНИЮ; примечание к п.8 §66 «Правописание не с именами прилагательными»).
ЗЫ Я смотрю комментаторы сами малограмотные, а выставляют оценки за грамотность. Ну-ну. Интересно. Дальше-как я погляжу.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 21:34
Я впервые вижу конкурс, где преноминаторами работают анонимные комментаторы. Простите, не буду вас раздражать.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 21:28
- 2
Не только. За идейную бедность.
Да, идейная бедность — это да. Страшная штука.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 21:27
- 2
Это за ошибки такая оценка? Крутое понижение
И как раз мы это и обсуждали перед конкурсом. Хороший рассказ могут просто опустить, чтобы он не прошел преноминацию для конкурса.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Раскрасил снегом мир наш Бог
(149)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 21:26
- 1
Слова, записанные слитно — техническая ошибка. Что касается оформления прямой речи, я нашел только пару ошибок. «сказал» написано с большой буквы после запятой. Все остальное написано грамотно. Это не говорит, что автор совсем не умеет оформлять прямую речь.
"Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Сказ про плюшевого тигра
(44)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 21:12
- 1
Глупые какие-то придирки.
К очагу подошли три кошки тигрового окраса и маленькая лохматая собачонка неизвестной породы.
Оказывается указание окраса — это канцеляризм?
Импровизированный — канцеляризм?
Очень слабый рассказ. Стиль совершенно не выдержан, в нём «очи», «облачился», «чары Морфея» на фоне огромного количества канцеляризмов, криво построенных предложений, стилистических ошибок и ляпов с логикой.
Вы просто не знаете, что такое канцеляризм. Девушка-продавец — не замена продавщицы. Продавщица — это профессия женщины любого возраста. А тут указание возраста.
В общем, черный пиар.
Битвы на салфетках /
Салфетки №155. Задание
(55)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 16:19
А смысл повторяться?
Литературные дуэли /
Трехголовая дуэль. Шкуру поделили, победитель объявлен!
(856)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 15:21
О, блин. Гробовое молчание.
Битвы на салфетках /
Салфетки №155. Задание
(55)
- Lord Weller
- 17 ноября 2014, 15:02
- 2
Так я и говорю — фантазия у меня отказывает придумать что-то новое. Все украдено до нас.