Вы знаете, грозовой фронт бывает в облаках где угодно. Об этом знают летчики. У них это на радаре отражается в виде таких зеленых столбообразных завихрений. Но это не значит, что якобы неспокойное небо даст грозу, которая обрушится на землю. Я знаю только одну примету — если солнце садится в окрашенный ярко-алым горизонт, значит будет сильно ветренно на следующий день. А сильный ветер будет гнать волну, значит будет шторм. Здесь самый обычный цвет.
Кто-то увидел козу – я ее не вижу, но легко допускаю, что не вполне права на этот счет.
Козу я тоже не увидел. Но раз об этом шел разговор, наверно кто-то увидел.
Картина называется «Старик и море», я ссылочку на нее тут уже давала).
У художника некоторым образом странное представление о стариках. Или надо видеть картину в реале, чтобы это понять. Я не увидел ни морщин, ни седых волос.
То же касается и шторма или предгрозовой погоды. На мой взгляд, настроение картины тревожное – желто-серая гамма этому способствует, небо в тучах.
Небо просто в густой облачности, окрашенной лучами заходящего солнца. Тучи, на мой взгляд, должны быть сизыми.
1) Почему-то большинство все-таки написали сюжет, а не чистое описание. Иногда даже законченный. Что, на мой взгляд, является минусом.
2) Почему-то многие решили, что на море начнётся шторм, буря. Я этого не увидел. Фантазия в чистом виде.
3) Многие решили, что на картинке старик. Почему? На мой взгляд, самый обычный мужик среднего возраста.
Все этим авторы облегчили себе задачу. Описать шторм, старика, старую собаку проще, чем описать обычное море, обычное небо с обычными облаками, мужчину среднего возраста и маленькую собачку.
1. Тут у автора фантазия разыгралась чрезмерно и унесла далеко от картинки. Это, конечно, не река, море. И оно не волнуется. Полный штиль.
«Сухая видавшая виды лодка ждала тут же.»
Что значит «сухая»? Высохшая?
«Он не вилял хвостом. Замер, в любой момент готовый броситься на меня и растерзать.»
Очень милый, маленький пёсик, и не собирался он ни на кого бросаться.
2. Здесь тоже автор облегчил себе задачу, придумав бурю, которой здесь нет, старика и кучу собак.
«мимо носились лохматые дворняги, гавкали и весело виляли хвостами. Ветер трепал их шерсть.»
Это уже вообще ни в какие ворота. Никаких лохматых дворняг на картинке нет. Это попытка додумать, чтобы хоть что-то написать.
3. Это не зачёт, автор. Стихи, да ещё с сюжетом. Разбирать не буду.
4. Здесь автор опять попытался придумать сюжет. И потратил некоторое количество знаков на описание сюжетов.
«Я умирал. Врачи не могли справиться с жаром, охватившим моё изуродованное тело.»
Наверно, не врачи не могли справиться, а лекарства?
«Сотрясаясь в горячке, я вдруг ясно увидел покрытый острыми осколками камней берег серо-стального и такого холодного моря, что сводило мышцы от предвкушения.»
Предвкушение от чего? От желания охладиться? Сомнительно.
«На горизонте синели тучи. Солнце, изредка выглядывая из предгрозовых облаков»
Вначале синели тучи, потом вдруг облака. Так тучи или облака? Я уже не говорю, что опять же никаких туч на небе нет. Как и грозы.
Хотя описание неплохое. По крайней мере, здесь есть попытка описать именно картинку.
5. Философские размышления, банальные и не имеющие отношения к картинке. Автор пошёл по самому лёгкому пути.
6. Да откуда вы, авторы, берете здесь шторм? Потому что его легче описывать? Опять старик.
7. И здесь буря, старик.
«И небо, и море, словно любовники, слились воедино. Так, что не разобрать где небо, а где море, и где горизонт, их разделяющий.»
Да с чего вы это взяли автор?! Горизонт прекрасно просматривается. И небо сильно отличается от моря. Небо самое обычное синее в самых обычных облаках, а не тучах.
В общем, опять фантазии на тему о том, что было легче описать.
8. Простенько, без претензий. Описание есть и вроде бы его, и нет. Но трогательно.
Простите, я человек простой и бесхитростный. Выполняю то, чего просят, а не то, что мне сделать проще. Поэтому я и не стал браться за описание этой картинки. Описывать то, что там изображено – трудно. Легче уйти в дебри фантазии, придумать шторм, бурю, старика, кучу собак, даже реку, вместо моря. Это не честно, авторы. Надо играть по Правилам, а не пытаться финтить, чтобы вам было проще.
Что-то мне кажется, вы как-то поверхностно прочли альфы и смысла некоторых не поняли.
1. При чем тут ядерная война? Тут — как аукнется, так и откликнется. На каждого урода найдется свой урод.
2. При чем тут победы Генриха? Речь идет в том, что в теле Генрих наш русский и сможет ли он изменить историю или нет. Вот в чем вопрос? И надо ли это делать.
3. Тут я вообще ничего не понял. Даже не знаю, о чем вообще автор написал.
4. Обычно было наоборот. Как только появлялось Знание, приходили дикари и все разрушали.
5. Ну про соленые грибы с водкой — это интересно. Думаю, что тут как раз может быть интересный выверт.
6. А здесь в конце вы проморгали конфликт. Вдруг возник «хромой котенок» — я попал в аварию. А попал в аварию герой или кто-то решил устроить шараш-монтаж и выманить деньги — тут как раз на совести беты.
Ну тогда не участвуйте. Какие проблемы? А то еще не выиграли, а уже предъявляете претензии, сколько должно быть работ. Я считаю, что на Салфетках зачастую побеждают случайно. И в основном главное это идея поперек всех остальных. Какой-то голимый стеб. Поэтому так часто здесь побеждают новички, которые пишут порой коряво, но неординарно.
И вообще, чтобы победа в конкурсе приносила удовлетворение, нужно победить среди 40-50 работ, а не 10. Это смешно.
Та ладно. Я вон вел и Сапоги и Властелина. И Разбор по-мастерски. Аж два раза. А на Салфетках катастрофически не везет. Их-то вести легче всего. Вы попробуйте Сапоги вести — повеситесь.
русской демократииэтой игры.