У меня была попытка описать утопию и антиутопию в 30 тысяч знаков. «Этот прекрасный подводный мир». Но этого сделать не удалось. Ни раскрыть мир, ни описать достоверно героев. Не хватает знаков для серьезной проработки.
Хотя я лично все равно что-нибудь постараюсь написать. Но думаю, что все равно будет поверхностно.
Да, я про это говорил. Им же как-то надо отделить завзятого безграмотного графомана от талантливого автора, у которого просто неформат. Но думаю, что они и не хотят отличать.
Дело в том, что и так задела куча, там же четыре тома планируется. А делить надо строго в определенных местах, по композиции.
Такой задел отлично просто. По-хорошему завидую вашей фантазии. Моя совсем мне отказывает.
Посмотрела агенство. Ну, я тоже думаю, что большинство из их услуг можно и самому себе оказать.
Вот я про это и говорю. И обложку сделать и перевести в любой электронный формат. Calibri. И оформить бесплатным редактором. И мне кажется я потом нашел какое-то издательство, где можно было просто за деньги (рублей пятьсот что ли) заказать включение в каталог литрес. Ну а в остальные каталоги можно и самим делать.
Зачем пересматривать? Приняли и приняли, пусть теперь читатели решают. Зачем я буду кого-то подставлять? Но в прошлый раз на Литкреативе-16 даже в финал вышел рассказ, который был из категории фон. «Сегодня я станцую для тебя», по-моему назывался. Там намека не было на фантдоп. Город был, Нью-Йорк. Но не фантастический, а самый обычный. И воспоминания стареющей балерины. Написан он был, конечно, классно. Но по-моему только один судья, Кошка_9 обратила внимание, что в рассказе нет темы.
Ложь. Вам давали много полезных советов. Другое дело, что вы не сочли их полезными для себя.
Я не говорю, что полезных советов не было. Просто усталость от конкурса перевесила всю полезность.
как я вас в первый раз пинал, чтобы вы переписывали свои первые тексты.
Чего-то вы путаете. Вы меня как раз не пинали, чтобы я переписывал свои отзывы. Потому что сразу прочитал инструкцию по их написанию на сайте и следовал ей.
Уверен тогда про вас тоже писали, что отзывы вы давали смешные.
Возможно, авторы так думали, но по крайней мере, не помню, чтобы кто-то мне такое говорил. Безусловно, я никогда не настаиваю, чтобы кто-то следовал моим советам. И зачастую могу признаться, что вижу хороший текст, но по жанру он совсем не мое. Но все равно оцениваю как можно объективней.
если она так вас отяжеляла, так никто же не заставлял)))
Да никто не заставлял, конечно. Я сам так решил. Думал, что это привлечет внимание к рассказам. На позапрошлом Креативе мой рассказ болтался где-то внизу, без комментариев. И на 16-м я уже решил как-то поднять их. Не знал, что это вызовет порой неадекватную реакцию.
ОффтопикЯ не наговариваю. Я просто отмечаю некоторые факты. На некоторых конкурсах бывает хуже, где нельзя отвечать на критику. И на конкурсах, где приходится читать по сотне рассказов, что вообще никто не читает. Так что с точки зрения других конкурсов, Креатив в чем-то выигрывает.
ой не знаю… Во первых что значит критика от профессионалов?
Мнение людей, которому я доверяю, если кратко. Вы же не будете учитывать любую критику? Скажем идете по улице, одетый в модный плащ и шляпу, к вам подходит незнакомец и бросает: ты чего вырядился в такую гадость, чучело? Вы что будете слушать его? Кинетесь переодеваться? Вы же должны понять, насколько его мнение адекватно.
Или негативная критика? На меня за критику вечно зуб точат, что сапогами по чистому и светлому от автора.
Негативная критика вредит при голосовании. Автор, которого я раскритиковал, никогда в жизни за мой рассказ голосовать не будет. Наоборот, он будет голосовать за слабый и корявый рассказ автора, который его похвалил.
Но даже от негативных и «неправильных» отзывов есть польза. Так как это выявляет слабые места рассказа.
Знаете, они зачастую бывает настолько противоречивы, что непонятно, в каком направлении идти.
Хромой котенок в смысле парня, который кинулся на помощь незнакомой девушке. Об этом приятно читать, но в жизни так бывает редко. Но хорошо, что вы все-таки об этом пишите. Это приятно.
ОффтопикНе очень много. В основном коменты были смешные. Не всякий человек может стать критиком. Зачастую люди что-то не понимают, и просто отвергают. Некоторые просто не читают рассказ, а читают только комменты. И я хотя я пытался по этому что-то сказать, мне не удалось доказать, что критик ничего не читал (в чем он косвенно признался). Некоторые пытаются переделать авторский стиль под свой, потому что им так не привычно. Пару раз было, что авторы получали критику на свои опусы, а сами исчезали и от них не было ни слуху, ни духу. В общем КПД этой системы не очень высок. А критики от действительно профессиональной критики я так и не дождался, хотя записывался.
У меня есть парочка новых рассказов подходящих. И идей еще на пяток. Но я как вспомню Кретив-16, так мне становится дурно. Я еще не только читал рассказы, я писал отзывы в Круговой поруке и приблизительно прикинул, что написал отзывов на 150 тыщ знаков. И хотя все три моих рассказа попали во второй тур, толку было ноль. Я после этого конкурса несколько месяцев ничего не мог писать.
Напраслина страшнее обличенья.
И гибнет радость, коль ее судить
Должно не наше, а чужое мненье.
Как может взгляд чужих порочных глаз
Щадить во мне игру горячей крови?
Пусть грешен я, но не грешнее вас,
Мои шпионы, мастера злословья.
Я — это я, а вы грехи мои
По своему равняете примеру.
Но, может быть, я прям, а у судьи
Неправого в руках кривая мера,
И видит он в любом из ближних ложь,
Поскольку ближний на него похож!