Я не думал, что можно писать исторические вещи не изучив исторических реалий.
А где вы тут увидели исторические вещи? Ткните пальцем.
А «хрупкая» сталь меча меня вооще добила!
А что вас не устраивает здесь? Сталь или то, что сталь была хрупкой? Насколько я знаю, мечи часто ломались во время боя или поединка. Особенно, если ударить по нему плашмя. Поэтому практически ни одного боевого меча до нашего времени не дошло.
Вы поднимаете сложный запутанный вопрос о компромиссе, о его границах. Я не помню всех подробностей. Но власть сама не хотела полностью исключать религию в религиозной стране, но старательно ее выбивала из верующих. Но насколько помню, даже Ленин писал, что нельзя оскорблять чувства верующих, это приведет к обратному результату.
Сейчас конечно все по-другому, кое-кто в этой среде мечтает возродить единство государства и церкви.
Это на самом деле лишь фарс, комедия. Сейчас и власть другая и РПЦ. А вера она совсем в другом. Она не в церкви, она внутри нас.
Забота и о деле. Он по-своему тоже человек долга. Он чтит своего учителя и радеет за то дело, которое он ему передал. Знает, что если он уйдет — рукописи разворуют, малограмотные последователи все перепутают, и получится, что старик зря на него надеялся… Ему ведь надо воспитать последователя, чтобы передать ему на сохранение все это. Что лучше — потерять все или передать дальше, пусть и с исправлениями?
Ну это вы уже уходите куда-то совсем вдаль. Надо решать проблемы по мере поступления. Та проблема, о которой вы говорите сейчас — в миньке не прослеживается. Есть совершенно определенный образ человека, который боится того, что его сошлют заниматься физическим трудом, если он не подмахнет пару фразу. Больше ничего. И кроме того, если он сидит за писаниной, он уже не отказался. А значит он уже давно решил, что сделает это неправедное дело. В принципе и дело-то мелкое. Вот если бы его заставили донос писать на человека, которого он хорошо знает, вот тогда было бы ясны метания. А тут что? Просто рассуждения про себя. Ясно же, что такой человек не встанет, не стукнут кулаком по столу, не пойдет действовать по правде.
Я когда писала, думала о признании Церковью советской власти и патриархе Сергии…
Что значит — признании? Церковь при советской власти была отделена от государства. И Церковь никто не призывал славить генсеков. Служители культа были сами по себе. Вот сейчас РПЦ продалась власти. Но это другая история.
Мне как-то пофиг, я салфетку написала просто чтобы создать «массовость» новичку, вляпавшемуся в ведение салфеток.
И что-то такое хитрое написали, что я ни фига не понял. Особенно новые слова, которые даже гуглом не нашел. Возвратник например.
Да идея обычная, но вот воплощение ее меня не впечатлило, что в принципе м не говорит.
А я понял уже, что мои идеи очень чужды большинству. Им нужно лишь развлечься, копаться в чужих душах, переживаниях, страданиях — зачем? Мне интересно это исследовать. Вот есть человек, который идет по трупам, по головам к цели. И считает, что именно так надо жить. А потом бах — сталкивается с тем, что все, чего он нажил смысла не имеет. Потому что передать это то, ради чего он шел по трупам — некому.
а картинка его впечатлила.
Его не картинка впечатлила. А икона. У икон совсем другая энергетика. В церкви ощущаешь себя совсем иначе. Там действительно входит какая-то особая светлая сила. Если вы не религиозны, вам этого не понять.
сын ушел, отец пришел, монах сказал, отец расстроился и вдруг БАЦ глазки на иконе убрали всю муть из души.
Ну вы хотели, чтобы я роман что ли для Салфеток написал а ля Федормихалыч, где бы все это долго-долго размусоливал?
Я хотел написать рассказ на эту тему или даже больше. Просто изложил идею в конспективном виде и решил обкатать на Салфетках. Не сам текст, а идею. Не получается у меня идею впихнуть в размер. Но идея никому не понравилась, так что расширять я не буду. Оставил как есть. Полный вариант у меня на 4 тыщи знаков.
А еще оказывается то что там написано, на самом деле неточно написано, а автор думал иначе.
Увы.
Потому что я всегда оставляю что-то домыслить самому читателю. Вы домыслили и вам это не понравилось. Ну ваше право.
А то у него совсем другие эмоции — я тут всех в бараний рог согну, мне закон не писан, я мафиози. По первой части миньки кажется, что ему не столько сын нужен, сколько сделать так, чтобы все было так, как он считает нужным, всех нагнуть. Сын — всего лишь разменная карта, у него нет индивидуальных черт.
Совершенно верно. Именно такие мысли отца я и описывал. Для него сын — наследник его богатства, продолжатель его дела. Но также у него остались и родительские чувства. И в конце они у него возобладали.
Но никакой благодати на него не снизошло. И раскаянья он не почувствовал. Просто ощутил, что сына он будто бы принес в жертву, как дева Мария. И потерял навсегда.
картинка с «мудрыми и печальными глазками» вытряхнула из его души всю муть, то я поняла, что т.к. вся муть вытряхнулась, то теперь мути в душе нет, то есть душа очистилась…
Наверно, это просто не точно. Подняла наверх. Но все это в душе осталось.
ПОняти я не имею какой он человек.
Как какой человек? Бандит. Бизнесмен и бандит, который живет по волчьим законам.
Вы хорошо уловили трэнд. ГГ — боязливый обыватель — и хочется, и колется. Ой, вроде и по чести поступить надо, но ведь приходится страдать (а страдать обыватель не хочет, вылезать их теплой кроватки). Из таких людей появились герои Минаева. Тоже вроде и видит, что вокруг одно дерьмо, и все равно живет в этом уютном дерьме. Таких людей большинство. Наверно, и читать о таких приятней — вот ведь, прям обо мне. Но мне такие люди не интересны. Даже противны. Приспособленец. Мн нравятся люди сильные, мужественные, честные, у которых есть совесть. Они могут колебаться, они могут даже совершить преступление, но они все равно остаются людьми долга, чести и мужества. А таких людей не любят.
Нас мало, но мы в тельняшках.Но зато вроде бы хоть можно поучиться, как люди это описывают.Увы.