Вот поэтому и вопрос. Как можно раскрыть сюжет и персонаж не вдаваясь в детали? — детали эротической сцены имхо должны подчёркивать это персонаж. В этом и вопрос насколько глубоко в эти детали углубляться чтобы не скатиться в порнуху
«Сосредоточиться на чувственном восприятии» это как раз и есть лёгкий выход . Я так начинаю думать, что надо будет варианты сцен написать и проверят на ЦА. У меня уже глаз замылен нафик!
Это раз. Два — как по мне так разница между порно и эротикой очень даже яркая… для адекватного читателя и автора.
Не всё так просто. Вот описание наличия/отсутствия лобковых волос это порно или эротика? прочёл тут недавно «Любовница» Вишневского. У него там много подробностей. Но порнухой назвать не могу
что не все важные в социальном, личностном и философском плане отношения обязаны сопровождаться сексом.
Это верно. Но личные межполовые отношения имхо без секса раскрыты быть не могут. это фальш если пишут «настоящую любовь», или даже «мимолётную страсть» — а секса нет
По моему вам прямой путь на amazon. у вас уже есть положительные отзовы читателей и кое-какая аудиенция — это часть рецепта для самоиздающегося писателя. Дело за маркетингом! Бумажные книги — прошлый век. Я не купил ни одной за последние 15 лет. — за эл. книгами будущее (да и настоящее уже)
бла бла бла. 40% не читают ( а 60% читают). бла бла бла какие мы несчастные.
Не читают потому-то план по валу — издается всяких хлам без отбора по 5 тыс экз. И читателю надоело читабельные книги среди гор макулатуры искать
Критиков нет? а как же тот же fantlab.ru? Нету пока амазона — но он тоже скоро будет. Книги отмирающий жанр — это так, кино, соц сети и комп игры их вытесняют. Но даже если всего останета 5% русскоязыных читателей — это 20-30 млн. Приличный рынок
А реальные биографии погибших золотоискателей как бы побоку?
Все люди умирают. По-вашему что может сразу в простыню завернутся и на кладбище ползти?
в судьбе Хемингуэя, ну, кроме алкоголизма?
Ветеран трёх войн, журналист много путешествовавший, прожил жизнь на полную катушку в самый интересный период 20века. А так — да ничего необычного для выдающихся людей
Такие «переплеты» хороши, разумеется, только в книжках.
Есть конечно в жизни переплёты в которые лучше не попадать. Но как кто-то великий сказал «На смертном одре будешь сожалеть не о том что сделал, а о том что НЕ сделал». Я на свою «луну» попал. и тоже и по ночлежкам и по разным работам помотался- не жалею. Опыт дело ценное
Но к концу девятого класса он обязан это знать. И кто из него получится, с точки зрения министерства образования неважно.
Если ему будет надо — научиться сам. Да даже если и звёзд с неба не хватает. Своё желание — лучший стимул. Много примеров когда бывшие раздолбаи приходят из армии и берутся за обучение всерьёз- потому что им надо, потому что хотят пробиться
За это незнайка был моим детским любимым героем. Чего там рассуждать — делать надо Попадал он конечно в перплёты -зато какие — и в солнечный город, и на луну!
я сильно сомневаюсь, что вам, когда вы только учились читать, никто не показывал буквы. Сами осознали, какая буква как читается?
Да рассказали и показали. Потому что я сам просил — у нас в садике был мальчик который умел читать (кажись мурзилку) — жутко завидовал ему.
Физику, химию, иностранный язык и биологию вы тоже знали заранее, еще не придя на первый урок по этому предмету?
Не «знал» (физику как и химию в полном объёме знать сложно), но знаком был. Были у меня книжки (занимательная физика, справочник юного техника, по животным куча книг — навроде «пресмыкающиеся средней азии» и т.п.) с третьего класса я их потихоньку читал в меру способностей. Да английский алфавит и базовывые слова я выучил по маленьким таким индийский пособиям для детей с картинками, которые маман мне откуда-то нарыла.
Всё что мне был интересно, я читал сам. Часто во время уроков, которые мне были не интересны. Вот читать худ.лит я бросил в старших классах школы — настолько мне уроки литературы отбили к этому вкус (а до этого читал запоем). Вот теперь приходится ударными темпами наверстывать
И один ребенок в первом классе пишет доклады, двое просто осваивают программу, один ее никак не может освоить, а последний сидит в первом классе второй год и никаких сдвигов. Объясните мне, с помощью вашей блестящей логики, как они все освоят программу сами, исключительно по своему желанию.
не хотите минут десять на пальцах и картинках объяснять, что 2+1 = 3? Мальчику, который эти три цифры уже полгода путает, хотя надо приступать ко второму десятк
Сразу видно не будет из него математика… Надо делать того, к чему способности есть. Но читать и писать научить надо. однако не завидую вам в этом деле. В принципе раньше никого силком не тягали — и ничего. Ломоносов наперекор папаше из Сибири в Москву на перекладных добрался
Они все индивидуальные дети. Один которые складывать не умеет — может спортсмен хороший. Вот тут (в US of A) скандал был — в одном колледже на одном факультете половина негров элементарно не умела нормально читать. Как они к этот колледж попали? ну конечно по атлетическим программам
Но, почему-то, никто из тех, кто издевается и насмехается над профессией учителя, не забирает ребенка из школы, чтобы самостоятельно преподать ему школьную программу. Вам это не кажется нарушением логики, лицемерием и примитивным хамством?
Первые четырёх в этом списке -я персонально очень уважаю
Кстати, учителю работу с одаренными детьми, как и с отстающими, никто не оплачивает. У нас считается, что все дети типовые, как кирпичи.((
Я одаренным не был. так — выше среднего.но вот с одарёнными общался. И кстати по-моему, одного такого ухандокала наша общеобр. школа. Как время пришло родител его в физ.мат. школу перевели, но затюкан он был к тому времени прилично — ну не умел он сдачи давать.
p.s. В данном контексте одарённый IQ >160, что обычно выявляется с 6-7 лет
не хотите минут десять на пальцах и картинках объяснять, что 2+1 = 3? Мальчику, который эти три цифры уже полгода путает, хотя надо приступать ко второму десятк