Классику неперечитать! Можно читать комменты и отзывы Пушкина, который тоже на сайте каком-то сидел, ибо флуда там объёмом поболе Акротири будет. Это — тоже классика.
Нрав, чтоб вы знали, — нравственность, которой у меня не слишком.
А с кнопописью намного сложнее, ибо я подсел на бумагу. А с учётом того, что курица с лапой по сравнению со мной — каллиграф… Словом добрый АЛ пылится. Но с выкладыванием я придумал так — на праздники привезу себе машинку. Напечатал, отсканировал, выложил…
1. Название. Чётко и ясно. Но неблагозвучно. Сразу же вспоминается Г. Ом и его заморочки. Если будете где-то издавать обязательно измените.
2. Само пр-ние со смысловой части. Как уже вам замечали материала не на рассказ. Но и не на роман, а именно на повесть.
2.1 Начало. Эпиграф тут — чистый понт. Эрхен изначально видится демоном, но, думаю, это так только у меня из-за обильного прочтения книжек, где это были именно они. Суть эрхена раскрывается плавно, что с одной стороны лит-ход, а с другой вызывает к нему недоверие. Первые фразы ГГ, про то что «замок уже не мой....» вызывают очень незначтельный интерес и уже скоро забываются, так что их можно смело вычеркнуть.
Побег проводника и следующие события сумбурны и непонятны.Удивляет илосердие и рассудительность воина-медведя в разъярённом состоянии подумавшего о привычках и характере детей феодалов.
2.2 Даар-наёмник. Он выглядит зомёй. «Я должен жить» думает он, ибо других мыслей нет. Туповатый проводничёк получился. Он ещё и спутал Шрама с жертвой… Потом пришёл в банду разбойников, сказал, что он тут главный, все и повелись… Потом его повели к королю он и пошёл…
2.3 Король и слышащий. Тут всё правильно и логично: пошли в поход, нашли замок. всех заморозили и остались праздновать. Так почему бы не выполнить очередное бредовое желание личного мага, который ему так помогает?
2.4 Конец. Маг, всех плющащий направо и налево, который уже явно не в себе. Его отказ открыть дверь вызвал у меня надежду, что он из зомби превратится всё-таки в киллера мирового класса, ан нет.из зомби он превратился в наивного лирического и слабого мальчишку, коим должен был быть до того, как его загипнотизировал слуга его отца. Знаете, а и для меня всё встаёт на свои места. Дальше ненужные жертвы, тупые желания, сомнительный хэппи-энд.
3. Язык. По интересности начало вроде ничего, затем приходится это всё пережовывать. Текст насыщен ненужными действиями, от чего переваривается в небольших порциях, так же бессмысленных. Единственный герой, способный что-то чувствовать — эрхен. Сильно не хватает тихи берёзок и закатного солнца.
4. Чисто заморочки жанра фэнтези.
4.1 Мир. Ничего интересного — замки, рыцари, пара магов, что тут расписывать? На хрен природу и географию, На хрен быт. Нужно больше зомби!
4.2 Имена собственные и термины.
Даар — это ещё куда ни шло, хоть имя для дракона или гнома, а лучше острова.
Эрхен — название для какой-нибуть фашисткой операции. «Дас ист эрхен» — это звучит. По- русски видится ехрен. Не думаю, что бы Великие того мира выбрали такое неказистое название самим себе.
Ильве — единственное приемлемое имя в тексте… уже использованное Толкиеном.
Аравир — в переводе с испанского: «гадить».
Таррен — это явно перерисованный «terran», что то же самое, что и «humen».
4.3… И ни одной драки на мечах, школы магии не проработаны, нет пяти десятков разных рас…
5. Смысл. Ну в упор не вижу. Если пишете не для тринадцатилетних школьниц, то мораль по ярче должна быть.
6. Итог: Стоит послушаться советов и увеличить за счёт углубления быта, природы. местами проскакивают явные признаки графомании. Я не знаю за что вам ставили десятки. Вот такой я неблагодарный критик, не ценю дружбу и труд.
Я не смогу повторить по крайней мере рефлексивно где-то 40%, и при всём желании не сделаю так, что бы руки покоялись на голове, или раздвинуть локти на коленях…
Вот такой я неблагодарный критик, не ценю дружбу и труд.— Это победитель стиходромов.