А не надо играть с формой. Есть некоторые правила, которые позволяют сделать текст элементарно понятнее. Легче воспринимаемым. Более ясным. И так дальше. Всего лишь.
То есть с формой играть можно и, наверное, нужно. Но и про эти правила не забывать.
Это облегчает жизнь.
Например.
Я стараюсь делать предложения покороче.
То есть, иногда могу и завернуть монстра из множества сложносо- и подчинённых. Но читатель, скорее всего, проскочит эту гусеницу насквозь, не вчитываясь.
Конечно, если текст до блистателен, читатель будет стараться вчитаться и понять, но если текст ординарен, то на гусенице он может забуксовать навсегда. Отложить, отказаться.
И так можно сказать по любому поводу.
Иногда можно и четыре прилагательных к существительному пришпандорить. Но, если это будет повторяться часто, читатель скиснет.
О запретах и речи нет. Никто не может запретить творцу предпослать каждому существительному хоть по три прилагательных. Но как же трудно иногда это читать!
А так — пожалуйста. Разве я могу быть против?
Мы с Кингом (гм… мы с корольком ) призываем попробовать. Вдруг текст станет лучше? Динамичнее? Яснее?
Что в пределах. А некоторые их не знают. Так чтобы пределы обозначить, стоит напоминать себе: Сказал, сказал, а… строчкой раньше уже было, тогда — ответил… и так дальше. Мне кажется.
Мне просто неясно. Какая разница, высокая колокольня или нет? Главное, там была звонница и остались обрывки верёвок, герою для чего-то нужных. А ежели он хочет с колокольни сброситься, это бывает иногда с теми, кто обращает на колокольни внимание, то можно написать: «Оглядев с высоты окрестности, имярек бросился вниз».
Ещё это называется синопсис)