И впечатления от создания соавторского романа у меня, в основном, негативные. Именно оттого, что мне приходилось со страшной силой лить воду. Всеми возможными способами.
Так вышло, что пути наши частично совпадают, и мы часто встречаемся в маршрутке.
Не очень хорошо.
Действительно.
Или не подаёт вида — от неудобства.
Что же там за зубы такие, насколько они огромные, что людям аж неудобно подать вид, что они их видели??
Людям просто неудобно на неё смотреть. В совокупности.
Я был спортсмен.
Спортсменом
Я был кто? Спортсмен.
Я был кем? Спортсменом.
Не вижу принципиальной разницы. Тем более, это внутренняя речь.
Она не раз падала и прежде, ведь гимнастика невозможна без ссадин и синяков.
Тут хочется вставить «конечно» после «Она». Герой ведь не следил за ней постоянно, не бывал на тренировках, не видел, как она падала? Тогда он допускает, что она, конечно, падала и раньше.
А здесь переход фокала. Ведь герой как-бы поставил себя на её место.
В голове одна мысль, повторённая во множестве вариаций: «Когда это кончится? Когда же снова в зал, к снарядам, чтобы размяться, и чтобы тело пело!»
Очень резкий скачок с одного на другое.
Почему? Спортсмен после травмы так и думает, особенно поначалу. пока не привыкнет быть неполноценным.
Я нахал, я лезу не в своё дело, но, в самом-то деле!
Понимаю, что прямая речь, но все равно цепляет взгляд.
Цепляет. Но ведь прямая речь? Иногда приходится специально вносить в речь героев неправильности, чтобы они были живее. Люди не могут говорить так правильно. Мне кажется.
Не очень хорошо.
Что же там за зубы такие, насколько они огромные, что людям аж неудобно подать вид, что они их видели??
Спортсменом
Тут хочется вставить «конечно» после «Она». Герой ведь не следил за ней постоянно, не бывал на тренировках, не видел, как она падала? Тогда он допускает, что она, конечно, падала и раньше.
Очень резкий скачок с одного на другое.
Понимаю, что прямая речь, но все равно цепляет взгляд.