Предположим, вы выудили из глубин подсознания невероятную, свежую идею. Однако, идея — это не рассказ. Надо расписать эпизоды, надо придумать героев, надо создать взаимоотношения между ними.
Сделать диалоги.
Нарисовать антураж.
Это ремесло.
Никакая идея не спасёт, если нет умения её реализовать.
Не понял аналогии.
Человек очень часто читает, чтобы убить время. Как ту семьи пришиты?
Без гороха эффект не тот.
Это отлично!
Мало того, развлечь — главная цель и единственная достойная задача. А идеи — они бонусом идут. Такое ИМХО.
Так как же он извлечёт пользу, иначе гороха?!
Нечто. Нечто, имеющее завязку, развитие, кульминацию и финал. Сколько сочинителей обходятся безо всяких идей!
А как же на горохе постоять?
Зачем ты тогда сочиняешь? Так скучно зарабатывать?
Ремесло-то как раз спасёт
) Вытянет.
Зачем же нам нужны неуравновешенные авторы? режущие себе уши в припадках гнева или обиды?
Ну уж нет.
Не хочу Ричарда Немытые ноги.
Если он зависим не так, то не станет рыдать и жаловаться, что злые критики обижают.
Предположим, вы выудили из глубин подсознания невероятную, свежую идею. Однако, идея — это не рассказ. Надо расписать эпизоды, надо придумать героев, надо создать взаимоотношения между ними.
Сделать диалоги.
Нарисовать антураж.
Это ремесло.
Никакая идея не спасёт, если нет умения её реализовать.
Я иногда, наоборот, обрезаю хвосты эпизодов… То есть с обоих сторон
)
А что тут ещё может быть непонятно?
Можно попробовать. Но кино я не вижу. Обрывочные картины. Ими и оперирую.
Да. Это я завидую. У меня пока всё на уровне ощущений. Кажется что-то. Типа — тут что-то не так. А что… сходу не разобрать.
А ведь это сейчас самое главное…
Зачем же один? Полную обойму.