Я с этими гражданами незнакомая! Я вот только рассказ вспомнила. Марка Твена, что ли? Про капитолийскую Венеру. И еще что-то такое было про писателеф в этом духе, но я ваще не помню, хто такое писал.
Я вот думаю, зачем нам щас те издательства. Вот раньше да — без них никуда. А щас принт-он-деманд есть. Правда, вот распространение пока сильно хромает.
Я не умею писать по шаблону. Даже если бы и хотела, у меня все равно какая-то неформатная хрень получится. Вот задумала недавно: написать про ельфов, как приличные люди. Вон, выставляю на 7х7, сразу станет понятно, что как у приличных людей у меня про ельфов не получится)
ну дык обе причины в наличии. Я ж не говорю, что я во всех отношениях «плохой писатель»)) Для издательства — да, плохой. Если б меня другие издательства уже на зуб не пробовали, может быть, и имело бы шанс попробовать издать. Но столько издательств не могли ж ошибиться в моей непродажности? Так что увы.
Меня печатали в Азбуке, АСТ, Форуме. Теперь смотрим за руками: если никто из издательств не захотел продолжить со мной работу, значит, я плохой писатель. Можно даже не смотреть, что я предлагаю.
Есть, но только хрен найдешь. А искать достойное чтения по сообществам «что почитать» практически безнадежно.
Да нет. там просто никто внимания не обращает, если ты на СИ не был засвечен.
А бегать с высунутым языком и нахваливать убогие выкидыши графоманов, чтобы в ответ забежали похвалить меня, я не буду,. Меня все равно никто печатать не будет, так чё из кожи лезть.
Ну вот мне не нравится, что литэра как сайт играет без внятных правил игры, то есть непонятно, что делать, чтобы повысить свою популярность на сайте, это во-первых. Хочет, дарует возможность продавать, хочет — запрещает. Зато обильно пользуется баном и стиранием неугодных комментариев. В общем, неприятный сайт.
Ну во первых, на литэре я до этой опции еще не скоро дорасту, потому что пишу не академки, а во вторых, нафиг мне надо чтобы после первых нескольких продаж роман оказался на либрусеке и далее распространился по всем пиратским библиотекам? нафиг-нафиг, пусть уж будет только онлайн-чтение.
А где его класти, чтобы читатель увидел? и пойдет ли читатель после этого на Целлюлозу? Вот на Литэре, выложено несколько демонстрационных моих кусков, и что? Смотрю по статистике — вот все читают (хотя и мало), а туда даже не заглядывают. Могет быть, конечно, обложка не нравицца, но обложки я не умею делать. Слепила вот этакий минимализм — и все.
Дык «Когда закончится война» я уже два года как написала (скромно помолчу, сколько я его писала… то исть сколько у меня лежали его ошметки), и потом ходила и иногда тыкала в него пальчиком — ну че его никто читать не хочет?
Во-первых, ему надо менять название (правда, я все равно не знаю, на какое, так что в непонятках). Во вторых, народ в рецензиях таки просит побольше про некоторых второстепенных персонажей. В третьих, эти поправки не будут огромными, но таки немного дописать придется.
И всем спасибо. Это было полезно для моего романа, теперь я знаю, что в нем надо доработать. Оно, конечно, не только в конкурсе стало понятно, но в конкурсе мне тоже показали. где недокладено подробностей.
нинаю я про сушу. Я живу в последней социалистической стране в Европе, у нас тут ваще никого не печатают, кроме инастранцеф и покойникоф.
Я с этими гражданами незнакомая! Я вот только рассказ вспомнила. Марка Твена, что ли? Про капитолийскую Венеру. И еще что-то такое было про писателеф в этом духе, но я ваще не помню, хто такое писал.
Я даже в запрятках писать буду) Натура подлая, графоманская, ее труднее убить, чем меня)))
эта у них! у них всякое бываит! А у нас я че-то никаких Ларсенаф не помню.
Я вот думаю, зачем нам щас те издательства. Вот раньше да — без них никуда. А щас принт-он-деманд есть. Правда, вот распространение пока сильно хромает.
Я не умею писать по шаблону. Даже если бы и хотела, у меня все равно какая-то неформатная хрень получится. Вот задумала недавно: написать про ельфов, как приличные люди. Вон, выставляю на 7х7, сразу станет понятно, что как у приличных людей у меня про ельфов не получится)
не, на это я пойтить не могу! *убежала и спряталася*
Я так думаю, если гения не признали при жизни, после смерти его уже точно не признают. Это если брать писателей.
ну дык обе причины в наличии. Я ж не говорю, что я во всех отношениях «плохой писатель»)) Для издательства — да, плохой. Если б меня другие издательства уже на зуб не пробовали, может быть, и имело бы шанс попробовать издать. Но столько издательств не могли ж ошибиться в моей непродажности? Так что увы.
ну вот это нужно одному-двум человекам, а не массовому читателю, хнык. Поэтому мне остается только Целлюлоза.
Меня печатали в Азбуке, АСТ, Форуме. Теперь смотрим за руками: если никто из издательств не захотел продолжить со мной работу, значит, я плохой писатель. Можно даже не смотреть, что я предлагаю.
Есть, но только хрен найдешь. А искать достойное чтения по сообществам «что почитать» практически безнадежно.
Да нет. там просто никто внимания не обращает, если ты на СИ не был засвечен.
А бегать с высунутым языком и нахваливать убогие выкидыши графоманов, чтобы в ответ забежали похвалить меня, я не буду,. Меня все равно никто печатать не будет, так чё из кожи лезть.
там есть «Карми» и «Часы доктора Ватсона»
Да нет, для меня как раз Целлюлоза очень комфортна. Но она да, в основном для чтения онлайн.
Там есть немного книг для скачивания, и моих в том числе, но вот у меня ни разу не скачивали.
Ну вот мне не нравится, что литэра как сайт играет без внятных правил игры, то есть непонятно, что делать, чтобы повысить свою популярность на сайте, это во-первых. Хочет, дарует возможность продавать, хочет — запрещает. Зато обильно пользуется баном и стиранием неугодных комментариев. В общем, неприятный сайт.
Ну и слить текст с литэры легче, чем с Целлюлозы.
Ну во первых, на литэре я до этой опции еще не скоро дорасту, потому что пишу не академки, а во вторых, нафиг мне надо чтобы после первых нескольких продаж роман оказался на либрусеке и далее распространился по всем пиратским библиотекам? нафиг-нафиг, пусть уж будет только онлайн-чтение.
А где его класти, чтобы читатель увидел? и пойдет ли читатель после этого на Целлюлозу? Вот на Литэре, выложено несколько демонстрационных моих кусков, и что? Смотрю по статистике — вот все читают (хотя и мало), а туда даже не заглядывают. Могет быть, конечно, обложка не нравицца, но обложки я не умею делать. Слепила вот этакий минимализм — и все.
Дык «Когда закончится война» я уже два года как написала (скромно помолчу, сколько я его писала… то исть сколько у меня лежали его ошметки), и потом ходила и иногда тыкала в него пальчиком — ну че его никто читать не хочет?
Ну потом спрошу, наверное.
Во-первых, ему надо менять название (правда, я все равно не знаю, на какое, так что в непонятках). Во вторых, народ в рецензиях таки просит побольше про некоторых второстепенных персонажей. В третьих, эти поправки не будут огромными, но таки немного дописать придется.
Вот допишу «Быть тварью» и займусь.
Ура!
Поздравляю всех!
И всем спасибо. Это было полезно для моего романа, теперь я знаю, что в нем надо доработать. Оно, конечно, не только в конкурсе стало понятно, но в конкурсе мне тоже показали. где недокладено подробностей.
вписалося)