Развития вот маловато, а болтовни, на мой взгляд, чересчур много. И вот во второй главе хоть что-то происходило (особенно в конце дракон хорошо зашел), а в третьеЙ, на мой взгляд, провисло слишком. И вроде гладко болтают, диалоги неплохие сами по себе, но хотелось уже какого-то сюжета и мало-мальского события.
Видеть не вижу, а верить… ну в принципе да, вполне. Не скажу, что они прям предстали передо мной как живые, но худо-бедно запомнились. Правда в третьей главе для меня была беда: когда незнакомого толком героя называют то одним именем, то другим. Уфф…
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3
Не сказать, чтобы влет, но в целом нормально.
7 — Завлекательность текста в целом — 2
Вроде неплохо, однако не сказала бы, что мое и вызвало большой интерес. Не хватило зацепок.
7. (27). Аф Морган Лидия, Попаданка
Скрытый текст
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 2
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 3
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 2
7 — Завлекательность текста в целом — 1
Оффтопик
Честно говоря, текст дался мне тяжело. В начале все казалось достаточно переживательно, катастрофа, родители и сцена со спасателем не считая мелочей вполне удались. Но потом уже как-то сумбурно понеслось, некоторые прдложения удивляли, пошел пересказ, скачки, а с момента появления западников и славянофилов вообще уже не сильно внятно, на мой взгляд. Еще с момента падения девчонки с эстакады начали корябать переигранные фразы, пафос которых не очень вязался с общим настроением текста. Все это было как-то неуместно, чересчур, временами казалось, что стеб или пародия. Временами, правда, что автор писал от души, но как-то все это… наброски что ли? Черновики? Сложно мне читалось под конец совсем. Если это наброски, то тут надо еще много работать и работать над текстом, не говоря уж о ошибках, запятых, отстуствующих и вразнобой расставленных, и т.д. Мне сложно судить такой сырой текст и оценивать идею и задумку, очень пока все расплывчато и сумбурно. Такое вот впечатление, надеюсь, что не обидела.
8. (13). Ульяна Гринь, ссылка
9. (28). Architect Mad, рассказ «Возвращение домой», конец 1 а.л. обозначен в тексте.
10. (10). Лев Елена, «Лабораторная крыса №555», пролог и 1-3 глава
Вообще со зверьком можно много подумать, прописать ему псевдо разум и ментальную связь с Эриком. А в дальнейшем сделать того зверька своего рода якорем из-за которого разум Эрика всё ещё будет на плаву, а не утонет в бездне магического дара. Но… это какб чисто мои мысли и предположения, я всей твоей задумки про него не знаю
Прочитала про зверька и порадовалась, очень как-то мило мне это представилось. Действительно, как Алладин и Яго. Или Маугли… вообще маугли у меня с эриком крепко ассоциировался всегда)) Правда не забавный диснеевский, а скорее наш, который советский. Люблю такого)
В общем, я когда-нибудь подумаю обо всем этом, спасибо за мысли)
Парням может всё это быть интересно, только вот они как правило не особо разбираются в тонкостях и не особо готовы эти тонкости подробно перебирать.
Это да)) Буквально вчера где-то читала пожелания парня к интересной книге: оригинальный мир, новые идеи, сюжет, поменьше рефлексий и побольше действий))
Честно, не смогу влёт припомнить приключенческую литературу написанную писательницей, кроме тебя конешн
Я, кстати, тоже)) Видимо раньше, когда приключалки были в моде, писали вообще одни мужчины, а теперь когда стало много писательниц, тема уже не очень актуальна)
Я заметил, задался вопросом, но не могу сказать что это провисание критично и объяснение при наличии или отсутствии как-то кардинально скажется на сюжете.
Прочитала, думаю. По идее ты прав, насколько я поняла, тебя во многом смутило что Алекс низкого происхождения, а ведет себя как благородный офицер и так строит иерархию на своем судне? Но мне хотелось показать, что это исключение из правил. Да, он выучил каждый гвоздик в палубе благодаря своему желанию и упорству, он карабкался вверх и в итоге получил титул за усердную службу… В общем, тоже не думаю, что это сильно принципиально, но может вернусь когда к правке (если вернусь)), то какими-то штрихами попробую ещё уточнить.
Но… Понимаешь ли какая штука. Магия в твоей книге, может и от части должна быть одной из сюжетных линий. Не хуже линии о палитике, об интригах Серых, о любовной линии. Магию стоит сделать именно одной из вплетённых в сюжет линей. Инна Кублицкая в своей рецензии тебе об этом очень открыто намекает.
Сейчас я вижу как минимум 4 разных подхода к магии. Подход капитана, подход Эрика, подход Джейны и подход Серых. Последние выдают свой подход за чудеса веры и силу Покровителя. Мне не кажется, что ты осознанно не разделяешь эти понятия.
Так магия и есть одна из сюжетных линий, как я это вижу. Она для меня важна, во многом ради нее я не бросала писать, ради нее и героев, как я недавно говорила в другой переписке) И да, подходы у всех героев к ней разные, это и хотелось показать. Почему ты считаешь, что я их не разделяю?
Про ругань прочитала и по больше части с тобой согласна. Опять же это надо обдумать… при правке))
Ну и… я всегда тебе рад и готов помочь по мере сил в любом деле, мир, автор, книга, герои, мне нравиться всё и с удовольствием поучаствую в том, чтобы их сделать лучше. Конешн если ты сама считаешь, что смогу в этом помочь.
Конечно!))) Спасибо тебе большое, за время, за мысли, я к этому отзыву еще думаю не раз буду возвращаться! И буду рада любым дальнейшим мыслям, если вдруг и продолжение начнешь почитывать, ну эт я так, не настаиваю, а когда вдруг время-настроение появятся. Есть тама пара глав, разбор которых от тебя мне бы очень помог))
вот тут чуть нарушена последовательная логика: не стреляли в Эрика же, причем тут она?))
когда-то тут быа логика)) типа почему прекратили стрелять, если Эрика и без того собирались казнить = значит, боятся попасть в нее = значит, им она нужна живой)))
Мне как-то кажется что атрибуции многовато, а тут стоит только для того, чтоб была… И как-то не особенно связана с действием, то есть ее (напр) вот в этом месте можно убрать, т.к. долго и тщательно расписывается состояние Джейны и еще вот это «возразить» наводит читателя на непонятные размышление, которых у Джейны и так много…
Ага, порежу. Как-то заплюхалась с этими рефлексиями…
Да, предыдущий отрывок, можно сказать, был пройден катком не один раз, здесь посырее. Про глаголы и прочее посмотрю, а логика действия скачет — вот тут б чууууть подробнее где, и про психологическое несоответствие пару словечек, если можно) Хотя бы где и кто, а там я перечитаю, может что увижу.
Рада, что хотя бы приблизительно понятно, что происходит. Там ещё для совсем новеньких есть в прологе кое-какие пояснялки. Хотя все равно вряд ли стоит считать это самостоятельным романом, скорее вторым томом одной книги. Спасибо за отмеченные позитивные моменты))
Спасибо! ))) Да, я подумала, что тебе может понравится, море же! )))
Надо тебе цитаток надергать из текстов, я бы их к себе периодически репостила ВК
Да, обычно авторов призывают при редактировании резать лишнее, а у меня другая проблема )) Но я с ней борюсь, сейчас уже пишу несколько более объемно )))
Может, не стоит усиленно бороться? Стиль у тебя другой, интересный и, мне кажется, вполне сформировавшийся. И читать было очень даже приятно.
Буду ждать! Но ты все же продолжай писать, хотя бы по по чуть-чуть, чтобы не потерять ритм и настрой.
Я буду очень стараться, а там как жизненные обстоятельства позволят)) Хорошо есть заготовки черновиков с прошлого года, хоть какая-то опора)
Это да, пока очень хотелось писать продолжение. А ещё проблема, что я редактирую прошлогодние тексты, из которых нет-нет да вылезает всякое старое и не самое удачное, а глаз уже не замечает.
В первом томе в этом плане было лучше, т.к. там много текста я написала просто заново… и новый текст лез гораздо более гладкий и шелковистый, чистый каракуль)))
Спасибо за это! Очень хорошо понимаешь, и это не может меня не радовать))
Сюжет у тебя совершенно нормальный, читать интересно — да, он не несет в себе особой новизны, но сам по себе хороший.
Может, дело в том что я сама чужие сюжеты почти не запоминаю. Из прочитанного остаются вот только образы героев, общая канва и вот какая-то особая атмосфера или настроение текста, если они есть…
Как-то коряво. Может, побег? Или бегство? А то бег — это вид спорта, в нём нет никакой паники)
Странно, а мне казалось был именно побег) Чего я исправила сама уже не знаю))
Алекс здесь, скорее, смертоносный. «Разметавший в бурю» — не очень понятно. То есть, потом по тексту (и тем, кто читал первый том) ясно, что он вызвал бурю, но причастие к существительному не очень подходит.
Смертоносный — хорошая замена! А насчет разметавший в бурю покручу, почему-то оно пришло и вцепилось мертвой хваткой…
Спасибо за прочёс мелочей. Текст пока не очень выглажен, попробую попозже ещё раз пройтись!
Хороший отрывок! Очень созвучный и резонирующий, в начале пятой главы будет похоже чуток)). Написано действительно лаконично, такими мазками, но мне понравилось)
Думаю в скором времени я стану больше читателем, чем писателем, так что почитаю еще, не торопясь…
Такой бурлящий океан, из которого выныривает мысль, вспыхивает на солнце, затмевает все вокруг — и исчезает. Даже у очень рассудительного человека внутренний поток именно такой. Если сумеешь написать так — читатель окунется с головой, забудет себя, станет героем. Но не каждый читатель захочет позабыть свое «я», стать другим человеком, хотя бы на полчаса. Многих это даже пугает. Так что вопрос сложный. Лично я — всегда за полное погружение. Но написать его сложно.
Теперь я поняла, что ты имеешь ввиду)) Соглашусь по всем пунктам. И про то, что далеко не все хорошо воспримут такой мыслеобразный океан, и про то, что такое написать интересно и внятно непросто… Возможно, я иду по пути наименьшего сопротивления и временами «разжевываю» мысли героев, добиваясь более массового понимания их мотивов у читателей. Не знаю.
Хорошо бы добраться до тебя и посмотреть, как ты с этим работаешь)) Хотя мне и без того стыдно за кучу обещаний, но рано или поздно я приду)
У людей свои заморочки, и ты не сможешь написать так, чтобы все поняли героя.
Это точно. Сейчас у меня есть люди по обе стороны баррикад)) И те, кто больше понимают Алекса, и те, кто больше понимают Эрика. Просто в какой-то ммомент большое количество отзывов по Алексу меня добило, но сейчас я с этим справилась)
Я читаю твои книги именно из-за героев (и еще из-за магии ))), — именно герои мне интересны, именно они меня привлекают.
Спасибо за эти слова)))) Потому что это то, ради чего я пишу. Ради героев и ради магии, две самые важные для меня части. Я так себе сюжетник, скажем честно, а вот это мне действительно нравится создавать))
Поэтому, конечно, лично я бы не отказалась от более глубокого погружения, предпочла бы менее рассудочную манеру изложения. Но многие ведь читают ради сюжета, приключений, отношений между героями. Им проще воспринимать мысли и чувства героев в более простом изложении.
Прошу прощения за столь длинное рассуждение, не смогла остановиться вовремя )))
Ради бога! Эти рассуждения мне очень интересны и важны, так что наоборот спасибо, что не пожалела времени и сил, чтобы поделиться. Я поняла тебя про погружение, но пока не знаю, смогу ли когда-то сделать иначе. Хотя… об этом стоит подумать.
Смысл в том, что переживания Джейны переведены в слова, ее состояние пересказывается нам, пересказывается подробно и развернуто… В принципе, это вполне в духе приключенческого романа — в таком повествовании всегда ясно, кто, как и почему поступил, но! Глубокого погружения так не добиться. Но при глубоком погружении многое может бть неясно. Такая вот дилемма ))) Но все же иногда одна яркая фраза, вынесенная в отдельный абзац, может раскрыть героя полнее, чем пересказ мыслей.
Интересные размышления на самом деле. Меня вот наоборот ругают, если я не показываю достаточно глубоко мысли и чувства героя, чьими глазами мы смотрим на события, если не «проживаю их». Мне казалось, именно это и дает эффект погружения? Просто погружение идет в кого-то конкретно, хм.
Например, когда во второй главе от Алекса не было размышлений и была только фраза с посыланием Эвана в бездну, мне говорили, что не хватает его мыслей, его выбора, почему он так решил, что он хочет и т.д. И вот тут не знаю. Стараюсь сильно не разжевывать всё, но иногда все-таки прописываю подробнее, потому что зачастую меня действительно не понимают и говорят что-то в духе что он «капризный мальчишка, который когда ему не дает игрушку надувает губы и обижается», например)
Погоню пересмотрю при случае, хотя резала я ее, резала конкретно))) Утомила часть в доме?
На самом деле это уместно — Джейна явно не из тех, у кого внезапно вспыхивает страсть, явно чувство у нее должно зреть постепенно.
Это да. Но там тоже как бы пока не совсем страсть, как я вижу. Интерес, тяга, что-то ей самой ещё непонятное, и оно зреет постепенно, сталкиваясь то со страхом, то с желанием понять. Только смотреть… даже не знаю как, потому что оно по сути по всему тексту раскидывалось и размазывалось))
Ну лично я бы и диалоги полаконичнее написала — но то я, я все пишу очень сжато ))) Но тут каждый находит подходящий для себя темп — и я не считаю, что вправе учить и давать советы, я просто озвучиваю свое читательское впечатление.
Лаконичнее сами фразы или все, что вокруг? Жесты там, хождения туда-сюда и проч?) Да, все мы в общем в своем темпе живем и дышим, но иногда взгляд со стороны полезен) А это касается преимущественно этой главы или повествования в целом?
Но рада, что какой-то смысл в этих диалогах все равно понятен)
Про Алекса. Я там после того, как ты читала, ещё не раз вносила правки в первой части, прописала некоторые сцены и даже добавляла новые кусочки, потому что на самом деле интерес был и до))
Про сцену погони — спасибо за коммент. Сегодня мне правда сказали, что затянуты и диалоги, мол, погоня ничего, а диалогов много. Сижу, думаю. Посмотрю, что порезать, но надо наверное на время в сторонку отложить.
чой эта вдруг)))
пасиб, я в принципе уже приняла к сведению… подумаю еще над этой фразой, ага
Первую главу отредачила? Молодца)) Постараюсь заглянуть, но ничего не могу обещать… в ближайшие дни все может быть очень непредсказуемо
Моя семёрочка:
6. (2). Штрамм Дора, Глава 2, Глава 3
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4
В принципе, даже несмотря на чтение со второй главы, все довольно понятно. Внятно, вполне.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5
Да вроде не нашла, к чему придраться) Хорошо.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 3
Развития вот маловато, а болтовни, на мой взгляд, чересчур много. И вот во второй главе хоть что-то происходило (особенно в конце дракон хорошо зашел), а в третьеЙ, на мой взгляд, провисло слишком. И вроде гладко болтают, диалоги неплохие сами по себе, но хотелось уже какого-то сюжета и мало-мальского события.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5
Хорошие диалоги.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
Видеть не вижу, а верить… ну в принципе да, вполне. Не скажу, что они прям предстали передо мной как живые, но худо-бедно запомнились. Правда в третьей главе для меня была беда: когда незнакомого толком героя называют то одним именем, то другим. Уфф…
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3
Не сказать, чтобы влет, но в целом нормально.
7 — Завлекательность текста в целом — 2
Вроде неплохо, однако не сказала бы, что мое и вызвало большой интерес. Не хватило зацепок.
7. (27). Аф Морган Лидия, Попаданка
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 2
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 3
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 3
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 2
5 — Герои — верите им? Видите их? — 3
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 2
7 — Завлекательность текста в целом — 1
Честно говоря, текст дался мне тяжело. В начале все казалось достаточно переживательно, катастрофа, родители и сцена со спасателем не считая мелочей вполне удались. Но потом уже как-то сумбурно понеслось, некоторые прдложения удивляли, пошел пересказ, скачки, а с момента появления западников и славянофилов вообще уже не сильно внятно, на мой взгляд. Еще с момента падения девчонки с эстакады начали корябать переигранные фразы, пафос которых не очень вязался с общим настроением текста. Все это было как-то неуместно, чересчур, временами казалось, что стеб или пародия. Временами, правда, что автор писал от души, но как-то все это… наброски что ли? Черновики? Сложно мне читалось под конец совсем. Если это наброски, то тут надо еще много работать и работать над текстом, не говоря уж о ошибках, запятых, отстуствующих и вразнобой расставленных, и т.д. Мне сложно судить такой сырой текст и оценивать идею и задумку, очень пока все расплывчато и сумбурно. Такое вот впечатление, надеюсь, что не обидела.
8. (13). Ульяна Гринь, ссылка
9. (28). Architect Mad, рассказ «Возвращение домой», конец 1 а.л. обозначен в тексте.
10. (10). Лев Елена, «Лабораторная крыса №555», пролог и 1-3 глава
11. (34). анс, вот это
12. (35). Бас Александр, Глава 1
В общем, я когда-нибудь подумаю обо всем этом, спасибо за мысли)
Про ругань прочитала и по больше части с тобой согласна. Опять же это надо обдумать… при правке))
Конечно!))) Спасибо тебе большое, за время, за мысли, я к этому отзыву еще думаю не раз буду возвращаться! И буду рада любым дальнейшим мыслям, если вдруг и продолжение начнешь почитывать, ну эт я так, не настаиваю, а когда вдруг время-настроение появятся. Есть тама пара глав, разбор которых от тебя мне бы очень помог))Какие люди! Приве-ет))
Усё поправлено, шеф) Спасибо, что заглянула!
нда, надо подумать, как оно лучше сказать)
Фух, еле нашла комментарий))
Да, предыдущий отрывок, можно сказать, был пройден катком не один раз, здесь посырее. Про глаголы и прочее посмотрю, а логика действия скачет — вот тут б чууууть подробнее где, и про психологическое несоответствие пару словечек, если можно) Хотя бы где и кто, а там я перечитаю, может что увижу.
Рада, что хотя бы приблизительно понятно, что происходит. Там ещё для совсем новеньких есть в прологе кое-какие пояснялки. Хотя все равно вряд ли стоит считать это самостоятельным романом, скорее вторым томом одной книги. Спасибо за отмеченные позитивные моменты))
Это да, пока очень хотелось писать продолжение. А ещё проблема, что я редактирую прошлогодние тексты, из которых нет-нет да вылезает всякое старое и не самое удачное, а глаз уже не замечает.
В первом томе в этом плане было лучше, т.к. там много текста я написала просто заново… и новый текст лез гораздо более гладкий и шелковистый, чистый каракуль)))
Спасибо за прочёс мелочей. Текст пока не очень выглажен, попробую попозже ещё раз пройтись!
Шикарно.
Хороший отрывок! Очень созвучный и резонирующий, в начале пятой главы будет похоже чуток)). Написано действительно лаконично, такими мазками, но мне понравилось)
Думаю в скором времени я стану больше читателем, чем писателем, так что почитаю еще, не торопясь…
Хорошо бы добраться до тебя и посмотреть, как ты с этим работаешь)) Хотя мне и без того стыдно за кучу обещаний, но рано или поздно я приду)
Это точно. Сейчас у меня есть люди по обе стороны баррикад)) И те, кто больше понимают Алекса, и те, кто больше понимают Эрика. Просто в какой-то ммомент большое количество отзывов по Алексу меня добило, но сейчас я с этим справилась) Спасибо за эти слова)))) Потому что это то, ради чего я пишу. Ради героев и ради магии, две самые важные для меня части. Я так себе сюжетник, скажем честно, а вот это мне действительно нравится создавать)) Ради бога! Эти рассуждения мне очень интересны и важны, так что наоборот спасибо, что не пожалела времени и сил, чтобы поделиться. Я поняла тебя про погружение, но пока не знаю, смогу ли когда-то сделать иначе. Хотя… об этом стоит подумать.И про погоню в доме поняла, поковыряюсь)
Например, когда во второй главе от Алекса не было размышлений и была только фраза с посыланием Эвана в бездну, мне говорили, что не хватает его мыслей, его выбора, почему он так решил, что он хочет и т.д. И вот тут не знаю. Стараюсь сильно не разжевывать всё, но иногда все-таки прописываю подробнее, потому что зачастую меня действительно не понимают и говорят что-то в духе что он «капризный мальчишка, который когда ему не дает игрушку надувает губы и обижается», например)
Погоню пересмотрю при случае, хотя резала я ее, резала конкретно))) Утомила часть в доме?
Но рада, что какой-то смысл в этих диалогах все равно понятен)
))) Эрик такой… я тоже его люблю
Про Алекса. Я там после того, как ты читала, ещё не раз вносила правки в первой части, прописала некоторые сцены и даже добавляла новые кусочки, потому что на самом деле интерес был и до))
Про сцену погони — спасибо за коммент. Сегодня мне правда сказали, что затянуты и диалоги, мол, погоня ничего, а диалогов много. Сижу, думаю. Посмотрю, что порезать, но надо наверное на время в сторонку отложить.
Что-то где-то я уже знаю, что-то где-то читала, но в такой полной форме — очень классное интервью! Спасибо! И, конечно, огромного вдохновения автору