В самом начале жирным шрифтом было написано, что про аннотацию
Просто ты писала про спойлеры… а я так и не поняла, насколько спойлерна информация про конфликт Эрик-Алекс. Тем более если я всё равно должна про них что-то написать)
Так, я надеюсь, видно разницу?
Очень доходчиво Спасибо!
Я всё понял.
Про вопрос в конце тоже, хотя честно когда писала мини-синопсис подглядывала в примеры из задания. И у Тигры были как раз вопросы в мини-синопсисе)
А вот нифига! Ты просто моих первых аннотаций не читала
А ты их уже много написала? ))
Я заглянула в него одним глазом и решила, что если напишу критику сразу ко всему, то это будет
Я не настолько тебя не люблю))))))))))))))
После Светы мне уже ничего не страшно))) Да и я сама понимаю, что вышло не очень. Так что ругать — млжно. Но на самом деле я больше о том, что не хочу, чтобы ты знала весь сюжет. Поэтому не заглядывай, пока не дочитаешь до конца))
Стоп-стоп. А мы говорим про аннотацию или мини-синопсис? Или про то и другое? Просто я довольно чётко поняла, что аннотация — для читателя, мини-синопсис — для издателя. Поэтому в последнем нагло спойлерим и все-все рассказываем.
Из-за спойлеров о корабле, Эрике и Алексе, мне лично как читателю читать роман будет неинтересно. Я УЖЕ знаю, что будет на Н-цать глав вперёд, понимаешь? Это значит, что интересным сюжетом меня больше не зацепить. Это плохо!
Если ты про аннотацию, то я так пыталась наоборт заинтересовать читателей. Вроде ничего особенного не сказала же, только что между капитаном и матросов конфликт, но без подробностей. Или такого тоже низзя?
Оффтопик
Аннотация от Тири спойлерит сюжет вообще на все 90%!!! >___<
Так это ж ведь синопсис. Который для издателя. Не?))
Почему нет ни слова о мире? Эпохе? Магах и пиратах? О приключениях? Т.е. ещё до того, как я куплю книгу, я хочу иметь хотя бы примерное представление о её сеттинге.
Но… 150 слов… как же? Ладно, буду думать, как впихнуть))
У тебя ТРИ главных героя: Джейна, Эрик и Алекс. Почему в аннотации ты говоришь только о Джейне?
У тебя любовный роман, и читательницы, наверняка, заранее захотят узнать, с какими мальчиками будет общаться твоя главная героиня. И думаю, гораздо сильнее, чем о ней самой.
Потому что в вумных статьях пишут брать самую главную сюжетную линию. Я подумала и решила что у Джейны все-таки главная. А впихнуть про всех троих? Как?!)) И я их упомянула вроде) Ладно… *записывает: добавить мальчиков*
Для первой попытки это хорошая аннотация)))) *улыбнулась*
Ага. Сарказм )))
Теперь выбрось из головы всю наносную рекламную чушь и напиши о главном — о том, что весь этот год побуждало тебя писать.
Полтора! И не знаю, как это уложить в маленький текст.))
Покажи, что они сдружились и не могут друг без друга. Вспомни эпизод, который это показывал.
Так они не сдружились и вообще это до самого финала никто не и не признает. И сложно выбрать один эпизод, потому что в одном месте всех выручает Алекс, в другом Эрик, в третьем Джейна. А оно как-то неявно так происходит.
Джейна интересуется старой верой и пытается понять природу своих магических способностей.
Могу и финал разобрать, если хочешь.
ОффтопикО, Света! Как ты строга, но местами очень справедлива))) Спасибо огроменное за разбор. Я же говорю — это задание для меня оказалось просто ужас-ужас какое сложное. И за терпение спасибо. Пошла править.
и ты можешь сказать конкретно, кто был этот чужак? плотник? резчик по дереву? и конкретно что он ей сказал, а не эти словесные хождения вокруг да около.
Дык не могу. Что плотник могу, а что именно сказал — нет, потому что он не один раз сказал, а много лет постепенно «капал на мозги» ))
Не рассказывай никогда, какой у тебя супер-пупер-сложный-гениальный текст. В синопсисе про сюжет надо писать, а не давать техническую информацию или расхожие рассуждения о качестве сюжетных линий.
Да я вроде не об этом. А о том, что кроме Джейны в романе появляются ещё два главных героя, которые имеют не меньшее значение для сюжета, чем роль Джейны во всей истории. Но прозвучало коряво.
В семнадцать Джейна под видом юнги сбегает на случайном корабле. ВСЕ. Все остальное вода.
Поначалу у меня было кратко. Потом я прочитала статьи, в которых пишут: в синопсисе должна прослеживаться идея романа и развитие героя. Вот и пыталась… про развитие.
Как все это произошло? Что конкретно Эрик сделал ужасного, чтобы напугать Джейну? Откуда капитан знал про него и почему рассказ о нем Джейне? Ты очень неконкретно пишешь. Ты же сама все время говоришь, что не хочешь давать прямые характеристики, а показывать события. Вот тут ты их совершенно не показываешь и прячешься за общими словами.
Э-э-э. Ну просто это и неконкретные события, а их много разных во время всей истории. И писать о каждом я не могу — итак синопсис очень громоздкий. А про Алекса тоже не хотелось углубляться, это ведь второстепенные сюжетные линии, можно сильно закопаться.
Разочарованный лицемерием Служителей Алекс призывают бурю, которая едва не стоит ему жизни.
Зачем он это делает?!?!?! Совсем псих?
Эта… долгая история, короче. )) Блин. Надо либо вырезать, либо расписывать подробно.
Эрик бежит вместе с Джейной, которой, защищаясь, приходится убить одного из солдат.
Там фишка в том, что она не убивает. Она ранит, а добивает Эрик и сваливает эту смерть на её совесть…
Почему не так просто выбраться? Опять никакой конкретики.
Ну потому что они не знают языка и за ними погоня, суда осматривают тщательно и все такое… Стоит пихать в синопсис?
меня однажды так накрыло, когда мы ночевали на совсем глухой даче черте-где. было почему-то одиноко, а потом вышла на воздух — а там красота. Как будто и правда на тебя смотрят и ты не один в этом мире.)
Я не настолько тебя не люблю))))))))))))))
У тебя любовный роман, и читательницы, наверняка, заранее захотят узнать, с какими мальчиками будет общаться твоя главная героиня. И думаю, гораздо сильнее, чем о ней самой.
Могу и финал разобрать, если хочешь.
Зачем он это делает?!?!?! Совсем псих?