Впечатляет я понимаю, какая это адова прорва работы и не могу не восхититься. Все очень в стиле.
Единственное — затянутые одинаковые кадры. Человечек делает улицу. Потом опять с той же точки делает улицу. И потом опять с той же точки делает улицу. Кстати. может, ему ноги как-нибудь попереставлять. а то он на попе едет неподвижно и молотком стучит.
Выброшенная фигня летит, и летит, и летит. Карета едет, едет, едет…
вражеская платформа приближается. и город движется ей навстречу. Опять платыформа приближается. И город движется. и опять… Можно было бы как-нибудь точку зрения поменять. или ракурс. или первый план какой-нибудь там приделать, чтобы не три кадра одинаковых.
ГГ какие-нибудь знаки отличия. а то все человечки одинаковые. Дама очень красивая.
В стих надо вчитываться, А я люблю иллюстрировать по схеме — пробежался по диагонали — зацепило — прочитал внимательно — нарисовал Ну вот пока что-то ничего сразу не зацепило
Ну это как двухлетки в песочнице. Настроить куличиков а потом планомерно их прихлопнуть. Потом снова построить…
Технически — может быть — здание чернеет, обугливается, и оседает? И так одно за другим. А на общий план просто поместить в каждый кадр два-три полуразрушенных обугленных дома?
Там самое обидное, что автор а самом деле не знает — как это: побеждать, пользоваться успехом… Поэтому наверное эти произведения не имеют никакого эффекта, кроме психотерапевтического.
Шой-та я серая… Расскажите, что такое мерисьюшные персонажи!
Я кстати сначала написала, а потом стерла, чтобы мыслью по древу не растекаться, что в ограниченной палитре моей персонажей были «Я-несчастная» и «Я-крутая»
На самом деле идеал обладает теми же качествами. что и реал, только их больше. А каких-то наоборот, меньше
Я с этим столкнулась, когда стала регулярно писать «салфетки». Оказалось, что очень сложно придумать нечто новое и жизнеспособное.
Человек, в картине мира которого все вокруг — враги, в принципе не сможет написать радостного и доверчивого персонажа. В творчестве все страхи вылезают быстро.
Или наоборот, у меня была знакомая писательница, которая всех вокруг любила. Но для сюжета ведь нужен какой-то негодяй! Она брала их чуть ли не из газетных статей… И в 80% случаев они у неё перевоспитывались, стоило с ними поговорить по душам
А по поводу новеньких… Мне нравится, как работают наши конкурсы. Человек приходит, начинает участвовать, и как-то втягивается. Поэтому я категорически против каких бы то ни было ограничений.
Если честно — тролли сильно мешают?
По поводу ответственного за новичков можно подумать. Назначить кого-нибудь бабой Ягой дежурным, чтобы он писал только что зарегистрированным привет и предлагал помочь в случае чего…
Но интерфейс на сайте нелинейный, я до сих пор не могу понять, как это все работает и где что искать.
бабой Ягойдежурным, чтобы он писал только что зарегистрированным привет и предлагал помочь в случае чего…