Объяснять — гиблое дело, но работать над правками — полезное Есть контекстное непонимание, когда вы просто с автором говорите на разных языках или ты приводишь такие аллюзии, которые недоступны его чувственному восприятию. И тут можно только развести руками и сказать: «Ты не мой читатель».
Ну это вот, если бы я прикопалась к образу «Светлый», что непонятен, и срочно менять
А есть просто криво построенные фразы и образы, которые не вызывают нужных ассоциаций, ломают язык и образы. Вот над этим нужно работать. И тут как раз этот вариант.
До ста лет — понятно, но тогда непонятно, причём тут противопоставление верста и аршин.
Венец — погребальный внезапен. Я лично подумала про терновый
***
Сорок лет отмерь — лишь один ответ:
Жизни без потерь не было и нет.
Огоньки твоих пряных сигарет —
Это быль? Туман? Правда или бред?..
Кожура сойдет — вырастет птенец,
Эта песня — мёд для немых сердец.
Воздух перекрыт — выдадут венец.
Эта память — боль, близится конец.
Кормят руки, ноги, голова пуста,
Что не в силах даже досчитать до ста.
Думал, что аршин, а к тебе — верста,
А хотелось жизнь дотянуть до ста.
Ветер воет, гонит палую листву,
Лес меня укроет завтра поутру.
Разменяв четвертый, корчусь и в мозгу —
«Ну, их, Светлый, к черту! Я к тебе иду…»
Я поправила немного и заметила рифму «ста-ста», что не очень хорошо ((
А ещё сделайте труд и почитайте разницу между «акцией» и «митингом» и скажите, почему тот же закон «о митингах», применяют и к акциям. И разгоняют их из-за несогласованности. Хотя их-то как раз согласовывать не надо.
А вы почитайте статью №5 этого закона и скажите, чем она не противоречит Конституции, в которой говорится, что все граждане имеют право на мирные митинги и собрания. Без исключений.
В процессе до 26-го 12:00 мск, продлён приём. Присылайте работу)
Я взяла на себя ведение тура. Новая тема не нужна ) эта хорошая, будем продолжать. Так что пишите)
Очевидно потому, что её нет уже больше месяца на сайте. Уже стоит кому-то ещё тур отдать. Вот Сухов хочет
Да забирайте просто тур ) Пусть бузит
Хм да… какая-то незадача с ведущим. Сейчас попробуем что-то решить.
Спасибо
Увы
В следующий раз получится лучше 
Да объявите уже сами
Ура! С запуском
Спасибо
Просто это там нигде не указано, а стоит 
Эм… один автор — один текст или можно несколько?
О, прикольно! Надо у себя поискать что-нибудь. Редко для опубликованных делают)
Спасибо
Спасибо
Объяснять — гиблое дело, но работать над правками — полезное
Есть контекстное непонимание, когда вы просто с автором говорите на разных языках или ты приводишь такие аллюзии, которые недоступны его чувственному восприятию. И тут можно только развести руками и сказать: «Ты не мой читатель».
Ну это вот, если бы я прикопалась к образу «Светлый», что непонятен, и срочно менять
А есть просто криво построенные фразы и образы, которые не вызывают нужных ассоциаций, ломают язык и образы. Вот над этим нужно работать. И тут как раз этот вариант.
До ста лет — понятно, но тогда непонятно, причём тут противопоставление верста и аршин.
Венец — погребальный внезапен. Я лично подумала про терновый
***
Сорок лет отмерь — лишь один ответ:
Жизни без потерь не было и нет.
Огоньки твоих пряных сигарет —
Это быль? Туман? Правда или бред?..
Кожура сойдет — вырастет птенец,
Эта песня — мёд для немых сердец.
Воздух перекрыт — выдадут венец.
Эта память — боль, близится конец.
Кормят руки, ноги, голова пуста,
Что не в силах даже досчитать до ста.
Думал, что аршин, а к тебе — верста,
А хотелось жизнь дотянуть до ста.
Ветер воет, гонит палую листву,
Лес меня укроет завтра поутру.
Разменяв четвертый, корчусь и в мозгу —
«Ну, их, Светлый, к черту! Я к тебе иду…»
Я поправила немного и заметила рифму «ста-ста», что не очень хорошо ((
Это не анализ — это разнос
Ок. Закончили обсуждение, не о чем тут больше говорить. Игра в одни ворота.
А ещё сделайте труд и почитайте разницу между «акцией» и «митингом» и скажите, почему тот же закон «о митингах», применяют и к акциям. И разгоняют их из-за несогласованности. Хотя их-то как раз согласовывать не надо.
№3 — единственный в ритм
№4 — ну хоть образы есть без косяков
№7 — котик
Но авторы
слов нет… Если вы используете цифры, они должны говорить читателю о чём-то, нести смысл, а не быть просто числами.
1. Ни в лад, и невпопад. Ритма нет, рифмовка проще, чем трусы по руп.двадцать. Смысл уходит…
Нет вы просто представьте это. А лучше — нарисуйте:
Ничё непонятно и даже не красиво. Простите автор, но вам ещё работать и работать над мастерством2.
Продолжаем рисовать:
Почему не трёх? О_о что символизирует число 200? 5.Рисуем, представляем...
Всех сразу. Прочтите… прочтите вслух. Соразмерно знакам. А теперь скажите, что имел ввиду автор? Рисуем… Что дотянуть до ста? Причём тут сто? Сто чего? Четвёртый чего? Корчащуюся в мозгу фразу тоже полезно нарисовать. От чего она корчится, кстати?6.
Продолжаем урок рисования:
Кто-то разрывает кары сознанием. Воистину страшная картина. Чьи кары, за что? — история умалчивает. Я одна не поняла, про какой путь речь? И про какую дверь в начале? Дверь к чему? Куда?Люто плюсую