Нет, не хуже и не слабее я же там Сергею объяснила, что поток сознания надо сравнивать с потоком сознания. Я не могу сравнить его с классическим рассказом, ну никак… потому что это абсолютно разные эмоции, стили…
А если не буду просить, есть гарантия, что напишешь? шутю не отвечай и вообще не думай о конкурсе, тогда, авось, муза чисто из вредности тебе стихи подкинет
Даже, если стих откровенно не удался, без единой хорошей строчки, то всё равно сказать автору что-то ласковое. Типа «опыт неудачный, но здорово, что решились написать, пробуйте ещё и всё получится» часто не хватает именно этих слов
Но я уже поняла, что для многих это непреодолимый барьер.
Лично я потащила это выражение от своих ролевых друзей из Москвы оно в нашей среде стало популярным в последнее время. А вот откуда они его подхватили не скажу, увы.
Аривенн, а можно вопрос — откуда Вы взяли эту «ламповую атмосферу».
Не поняла вопрос откуда я взяла это выражение? Или откуда у меня мысль возникла, что здесь возможна ламповая атмосфера? Поясните, плиз
И вполне определенный. Вы уверены, что авторы готовы к этому?
А вот для того там и стоит вторая часть фразы «В разборе, даже кратком, должны быть указаны не только минусы произведения, но и плюсы — в обязательном порядке»
Но мы уже поняли, что с разборами погорячились, да
Согласна иногда смотришь на чужие комментарии и понимаешь, что тебе вот прямо сейчас надо повторить теорию третьего класса начальной школы потому что ни фига не помнишь
Наверное, я особый автор тут, но мне всегда нравится читать отзывы на свои творения, а когда их нет и голые топы, даже, которые включают меня — расстраиваюсь.
Идея, наверное, в том, что часто авторам как раз не хватает вот этих положительных слов. Плохое многие говорят, а потом особо ранимые хлопают дверью и уходят с МП, или никогда больше не шлют свои работы на конкурс. Очень хотелось сделать тёплую, ламповую атмосферу на игре… чтобы даже самые неудачные творения находили отклик.
Перевожу (Птицелов меня поправит, если я в чём-то ошиблась)
Герметично по стилю — т.е. стиль не для, всех, только для своих, посвящённых. Не привычная литературная форма, которую не все поймут или смогут уловить. Это как в картинах Малевича кто-то видит гениальность, а кто-то нагромождение фигур и требует вернуть привычные пейзажи и портреты.
Форма тоже интересная — такой полуверлибр с внутренними рифмами: это значит, что стих почти белый с рифмовкой не на концах предложений, а в середине них. Как вроде бы автор просто прозой излагает свои мысли, но читает в определённом ритме, что создаёт музыкальность.
Интересный такой конструктивизм смысловой, авангардность — имеется ввиду, что привычные образы были выражены в новом свете с определённой экспрессией. Что вроде бы простой смысл, мысль, что вот оно солнце — огненный шар, который греет и светит, — изложены в очень авангардной форме ну и работает принцип, чем оригинальнее представлен классический образ, тем лучше
О, понимаю моя как правило тоже.
Нет, не хуже и не слабее я же там Сергею объяснила, что поток сознания надо сравнивать с потоком сознания. Я не могу сравнить его с классическим рассказом, ну никак… потому что это абсолютно разные эмоции, стили…
Это почему я их не люблю? Хде я сказала? Я вообще их не знаю, чтобы не любить
Просто это, правда, легко
Тогда, нафиг-нафиг
А если не буду просить, есть гарантия, что напишешь? шутю не отвечай и вообще не думай о конкурсе, тогда, авось, муза чисто из вредности тебе стихи подкинет
А пока голосование затихло, я немного пошумлю
Приглашаю всех поучаствовать в Салфетках и Стиходроме Чем нас больше, тем веселее
Так хочется, чтобы конкурсы перестали переноситься из-за отсутствия кворума, когда вокруг так много талантливых поэтов и прозаиков, и двух в одном
Так лекция и есть ответ
Русский, как и любой язык не надо осиливать, его надо чувствовать а вот, если не получается, тут да сложно…
Даже, если стих откровенно не удался, без единой хорошей строчки, то всё равно сказать автору что-то ласковое. Типа «опыт неудачный, но здорово, что решились написать, пробуйте ещё и всё получится» часто не хватает именно этих слов
Но я уже поняла, что для многих это непреодолимый барьер.
Лично я потащила это выражение от своих ролевых друзей из Москвы оно в нашей среде стало популярным в последнее время. А вот откуда они его подхватили не скажу, увы.
Пожалуй, ничего не хочу об этом знать, но наверное, придётся рано или поздно
сочувствую я вот поверила на слово, проверила на всякий случай в программе ритмовки и поняла, что да и никаких лекций
Но мы уже поняли, что с разборами погорячились, да
Согласна иногда смотришь на чужие комментарии и понимаешь, что тебе вот прямо сейчас надо повторить теорию третьего класса начальной школы потому что ни фига не помнишь
Вообще, всё, что ты пишешь хочется записать и держать перед собой, как напоминание
Спасибо
спасибо за поправку, положу в копилку и это определение.
А насчёт экспериментальности, всё так… но так сложно не тащить у других мысли, приёмы. Всегда сложно
Умно — это Птицелов выразился )) я — понятно
Спасибо
Ок, спасибо за мнение
Наверное, я особый автор тут, но мне всегда нравится читать отзывы на свои творения, а когда их нет и голые топы, даже, которые включают меня — расстраиваюсь.
Идея, наверное, в том, что часто авторам как раз не хватает вот этих положительных слов. Плохое многие говорят, а потом особо ранимые хлопают дверью и уходят с МП, или никогда больше не шлют свои работы на конкурс. Очень хотелось сделать тёплую, ламповую атмосферу на игре… чтобы даже самые неудачные творения находили отклик.
Вообще, да, это был комплимент
Перевожу (Птицелов меня поправит, если я в чём-то ошиблась)
Герметично по стилю — т.е. стиль не для, всех, только для своих, посвящённых. Не привычная литературная форма, которую не все поймут или смогут уловить. Это как в картинах Малевича кто-то видит гениальность, а кто-то нагромождение фигур и требует вернуть привычные пейзажи и портреты.
Форма тоже интересная — такой полуверлибр с внутренними рифмами: это значит, что стих почти белый с рифмовкой не на концах предложений, а в середине них. Как вроде бы автор просто прозой излагает свои мысли, но читает в определённом ритме, что создаёт музыкальность.
Интересный такой конструктивизм смысловой, авангардность — имеется ввиду, что привычные образы были выражены в новом свете с определённой экспрессией. Что вроде бы простой смысл, мысль, что вот оно солнце — огненный шар, который греет и светит, — изложены в очень авангардной форме ну и работает принцип, чем оригинальнее представлен классический образ, тем лучше
Я услышала, спасибо