№1 — очень классное и по смыслу и по исполнению. Только одна строка:
не будет иметь продолжений
— у истории не может быть несколько продолжений (если мы не говорим про альтернативные концовки ) так что стоит поставить в единственное число, рискнув точностью рифмы
№2 — порошок! Да! Отлично, но, чтобы въехать в смысл последний строки мне пришлось пять раз перечесть на разные лады. Это не дело! Нужно доработать Ника?
№3 — Просто кошмарная картина… не дай Бог такое таки увидеть. Но идея достойна жить, а вот исполнение подкачало и сильно. Если уж ломаете ритм в последней строке, так ломайте его везде одинаково, а то получается каша. Ну и рифмы кое-где не рифмы вовсе.
Но вот эти сравнения хороши
Разбитые витрины, разбитые сердца.
Горящие машины, горящие глаза.
№4 — Прохожий! Я почти уверена, что это ты. И ты стащил мысль из моей головы вот почему я ничего не написала — двое Помпей на конкурсе было бы слишком А написано как всегда отлично. Кто бы сомневался
№5 — было бы красиво, если бы в третьем катрене вы бы не сменили ритм. Это портит впечатление от стиха и в целом стих похож на учебный — «что вижу о том пою» и дай-ка просто зарифмую строки. Такие стихотворения хорошо включать в мемуары, но на высокую поэзию совсем не тянет.
Стол-отцвёл — хорошая рифма
№6 — И опять хокку, которое по смыслу не хокку Ещё раз — японцы как чукчи, пишут о том, что видят, но поэтично. Японец никогда не скажет без прелюдии «я найду тебя». Он скажет что-то типа (и не считайте слоги, я не старалась):
Ладно, шут с вами ваш тур — ваши правила
ну как персонажем могут быть абстрактные часы? Тогда бы было «Время» или «часы заката», «предрассветные часы», «часы, проведённые с тобой» )))
Просто классика нынче не в чести, всем постмодерн подавай
Ну и то, что раньше было «вау», сейчас и правда выглядит затасканным
Как предмет хотя могут быть как образное понятие, типа — часы, отсчитывающие время Вселенной )
поехали!
А ты не открывай офтопики, и всё будет в порядке ))))
а, это да, возможно… судя по сводкам, у вас там кошмар на кошмаре и кошмаром погоняет
Потому что же «жопа мира» давайте лучше вы к нам.
Хотя мне так расписывали раз Владивосток, что я влюбилась
Ну не, всё таки пока не всё так страшно… не в моём мире...
Да так получилось просто под руку попались. Я обычно тоже думаю дольше
Ну так получилось
Это я про картинки сейчас…
Гугл
Яндекс
Ох ё ж моё ж....
№1 — очень классное и по смыслу и по исполнению. Только одна строка:
— у истории не может быть несколько продолжений (если мы не говорим про альтернативные концовки ) так что стоит поставить в единственное число, рискнув точностью рифмы№2 — порошок! Да! Отлично, но, чтобы въехать в смысл последний строки мне пришлось пять раз перечесть на разные лады. Это не дело! Нужно доработать Ника?
№3 — Просто кошмарная картина… не дай Бог такое таки увидеть. Но идея достойна жить, а вот исполнение подкачало и сильно. Если уж ломаете ритм в последней строке, так ломайте его везде одинаково, а то получается каша. Ну и рифмы кое-где не рифмы вовсе.
Но вот эти сравнения хороши
№4 — Прохожий! Я почти уверена, что это ты. И ты стащил мысль из моей головы вот почему я ничего не написала — двое Помпей на конкурсе было бы слишком А написано как всегда отлично. Кто бы сомневался№5 — было бы красиво, если бы в третьем катрене вы бы не сменили ритм. Это портит впечатление от стиха и в целом стих похож на учебный — «что вижу о том пою» и дай-ка просто зарифмую строки. Такие стихотворения хорошо включать в мемуары, но на высокую поэзию совсем не тянет.
Стол-отцвёл — хорошая рифма
№6 — И опять хокку, которое по смыслу не хокку Ещё раз — японцы как чукчи, пишут о том, что видят, но поэтично. Японец никогда не скажет без прелюдии «я найду тебя». Он скажет что-то типа (и не считайте слоги, я не старалась):
Облетает цвет вишни,
Давно мы расстались с тобой.
Я найду тебя вновь
Чтобы нам навсегда
Быть вместе.
Журавль улетает,
И мне пора уходить
Чтобы найти тебя.
ТОП
1 место — №1
2 место — №4
3 место — №2
Очень классно написано обожаю Одиссею и вообще греческие мифы
Спасибо.
Это вам просто вспомнилось
Когда затеплится восток, когда погаснут маяки
Я вспомню море и песок, медь распадется на клинки,
На блеск доспехов, горизонт, и дар Богов – Ахиллов щит…
Но чья-то боль стучит в висок,
И чья-то смерть стучит в висок…
Когда затеплится восток,
Он никого не воскресит.
Так начиналась одиссея…
Войну пора бы сдать в утиль, уйти в родные города,
Но если в море полный штиль, а жизнь одна и та – вода,
Соленая как кровь, она, бежит по венам, бьет в глаза.
Я может, смог бы рассказать,
О да, я должен рассказать,
Как возвращается назад
Тот, кто уходит навсегда.
В свою смешную одиссею…
И я не то чтоб убивал, но что за воин без меча?
И я не то чтоб предавал, так, что-то ляпнул сгоряча.
А что хитер – помилуй бог! Простак расстался б с головой…
А я вперегонки с судьбой,
Пытаюсь стать самим собой…
Домой, по солнечным лучам
Едва поднимется прибой.
Моя смешная одиссея…
Вот только это не игра, блуждать по морю двадцать лет,
Казалось бы, давно пора, счастливый вытянуть билет…
Но спорят боги за столом, я ж забываю дом родной.
Я был и веткой, и стволом,
Вином и хлебом, и волом…
…Все говорят, что я герой,
Но я не первый – я второй.
© Copyright: Эрика Шенн, 2010
Ну да, только для парка нужно чтобы потеплело.
Да, совсем рядом получается
Ок, посчитала
Есть такое но я же не могу не по умничать
кстати, Пушкин, писал сплошными глагольными рифмами, и великий поэт
Вообще, про глагольные рифмы многие спорят — нужны-нет, моветон-норма. Но тренировки ради полезно и без них попробовать писать
А вообще — вот тут хорошо всё рассказали — www.stihi.ru/2011/06/25/1920 дальше каждый для себя выбирает