Тут не французская форма (abba abba ccd eed (или ccd ede)), не итальянская (abab abab cdc dcd (или cde cde)) и не английская ( abab cdcd efef gg)… тут смесь.
Рифмовка катренов характерна для английской — в каждом своя рифма.
Оффтопик
Дорога к солнцу выложена льдом, (А)
Что режет ноги, словно грубый камень. (В)
О, сколько ж душ навек осталось в нём (А)
Среди просторов Вечности бескрайней! (В)
Сияет лёд под солнечным лучом, C
А ночью в небо отдаёт сиянье. (D)
И души спят под ледяным стеклом C
И словно ждут призыв к себе — «Восстаньте!». (D) — должно быть, но не получается лучом-восстаньте, какая-то странная рифма
Идти вперёд порой недостаёт (E)
Ни смелости, ни сил… Но даль зовёт, (E)
И каждый шаг — по грани и за грани. (F) — ну или (А) возникает внезапно
И я иду. Но гложет меня стыд, (G)
Что я не в силах душу донести, (G)
А лишь её печальные останки. (H) или (D) внезапная
1. Ну тоже своего рода ассоциация, но для стёбов у меня сегодня не то настроение
2. Очень красиво, и отражает моё настроение от песни написано хорошо, и скорее всего, я знаю, кто автор.
3. Я ясно представляю себе вершину Эвереста очень образно, но немного по-детски написан стих.
4. Оригинальная трактовка не поняла, почему надо именно на льду высекать слова? А так, всё отлично
5. Попытка сонета. Образы и смысл красивы, но исполнение подкачало. И рифмовка для сонета неверная, загляните в википедию хотя бы
6. Печально и сильно всегда переживала за полярные экспедиции. Пусть и простенько написано, но трогает за душу
7. Тут я не согласна с автором по сути, но не в том суть исполнение подкачало и образность.
Например, «И чёрным будь среди своих ворон.» — а среди чужих можно быть белым? Не надо вставлять слова только для ритма, это плохо сказывается на смысле.
лишь звенья у одной цепи!
и предлоги только для ритма — тоже пагубны, ибо не говорят так
А ещё это была внезапная игра тем, что я почти никого не угадала
Я узнала 100% Лекса, угадала: Арманта с Илинаром, Полину и Лисовскую, но вот что №3 авторства Лешукова, а №4 — Прохожего, я даже не предположила. Простите, мальчики, но оба стиха такие женские
Зато я думала, что №9 — Прохожего, а оно вон как оказалось
Хм, у нас с тобой разные представления о рифмах в моём мире льдом-лучом не рифмуются.
Но ок, даже если рифмовка абаб абаб, то значит это итальянская форма и дальше должно быть или cdc dcd, или cde cde.
Ох, опять ну давай дискутировать.
Тут не французская форма (abba abba ccd eed (или ccd ede)), не итальянская (abab abab cdc dcd (или cde cde)) и не английская ( abab cdcd efef gg)… тут смесь.
Рифмовка катренов характерна для английской — в каждом своя рифма.
Дорога к солнцу выложена льдом, (А)
Что режет ноги, словно грубый камень. (В)
О, сколько ж душ навек осталось в нём (А)
Среди просторов Вечности бескрайней! (В)
Сияет лёд под солнечным лучом, C
А ночью в небо отдаёт сиянье. (D)
И души спят под ледяным стеклом C
И словно ждут призыв к себе — «Восстаньте!». (D) — должно быть, но не получается лучом-восстаньте, какая-то странная рифма
Идти вперёд порой недостаёт (E)
Ни смелости, ни сил… Но даль зовёт, (E)
И каждый шаг — по грани и за грани. (F) — ну или (А) возникает внезапно
И я иду. Но гложет меня стыд, (G)
Что я не в силах душу донести, (G)
А лишь её печальные останки. (H) или (D) внезапная
Ну что, друзья в добрый путь.
Авторы: проверяйте свои творения, пишите, если что не так, поправлю
Ушла делать топик если кто-то ещё в процессе ваяния нетленки, напишите мне в личку, я подожду
Кворум есть всё будет.
Но, может, кто-то ещё напишет один стих, чтобы открылась номинация? я даже готова подождать немного
Топ:
1 место — №2
2 место — №6
3 место — №3
1. Ну тоже своего рода ассоциация, но для стёбов у меня сегодня не то настроение
2. Очень красиво, и отражает моё настроение от песни написано хорошо, и скорее всего, я знаю, кто автор.
3. Я ясно представляю себе вершину Эвереста очень образно, но немного по-детски написан стих.
4. Оригинальная трактовка не поняла, почему надо именно на льду высекать слова? А так, всё отлично
5. Попытка сонета. Образы и смысл красивы, но исполнение подкачало. И рифмовка для сонета неверная, загляните в википедию хотя бы
6. Печально и сильно всегда переживала за полярные экспедиции. Пусть и простенько написано, но трогает за душу
7. Тут я не согласна с автором по сути, но не в том суть исполнение подкачало и образность.
Например, «И чёрным будь среди своих ворон.» — а среди чужих можно быть белым? Не надо вставлять слова только для ритма, это плохо сказывается на смысле.
и предлоги только для ритма — тоже пагубны, ибо не говорят такВот не надо тут завидовать все так могут писать, было бы что
Я думаю, что у всех случились выходные
Сейчас все соберутся и пришлют.
Спасибо всем
А плакать-то зачем?
зато у тебя сейчас офигенно
Спасибо
Ага, самое начало творчества. Я начала писать в 2000 ))) поэт миллениума
Мой первый и последний на данный момент верлибр )))
Память — сердце, бъющееся в ладонях,
Память — дорога в никуда,
Память — пламя свечи,
Память — вкус полыни на губах,
Память — детство, плачущее на коленях,
Память — девочка в белом платье,
Память — солнце, запутавщееся в волосах,
Память — ненаписанная сказка,
Память — эхо времени,
Память — веснушки на щеках,
Память — голубые глаза мамы,
Память — звездная паутинка,
Память — ласковое прикосновение,
Память — горькие слезы,
Память — росчерк летящих рун,
Память — первый полет,
Память — звездные ночи,
Память — песнь рассвета,
Память — вечное прощание,
Память — последняя страница…
19.07.01
Вот Ефим, вы бы прежде, чем судить, послушали бы тексты…
Ещё нет тут логика была: стих сильный, женский, ты за него не голосовала вуаля. Вторым кандидатом была Колесникова Маша
А ещё это была внезапная игра тем, что я почти никого не угадала
Я узнала 100% Лекса, угадала: Арманта с Илинаром, Полину и Лисовскую, но вот что №3 авторства Лешукова, а №4 — Прохожего, я даже не предположила. Простите, мальчики, но оба стиха такие женские
Зато я думала, что №9 — Прохожего, а оно вон как оказалось
В общем, удивили молодцы.
Ура победителям и спасибо всем участникам и читателям
Спасибо, Жанна, за чудесный тур
Спасибо всем участникам и виват победителю