Р+ — это знак того, что автор просит разобрать его произведение не только с точки зрения «имхо», но и технически по-возможности. Дать ему рекомендации по улучшению, если надо. Вообще советы
Ох, все стихи такие прекрасные, что выбирать трудно мне кажется, что авторам полностью удалось создать заклинания и заклятия
Оффтопик
№1. Личное ИМХО — мне понравилось. Заклинательно и про любовь
Тут в некоторых строках выпадает один слог, но лично мне это не мешает вообще. Я бы даже не поняла, если бы не загнала в программу.
По поводу аллитерации — заклинание так и должно идти, на звукописи и тут автор специально или случайно попал в цель
А по поводу слов с одной буквы, я тут залезла в Википедию и нашла ещё одну вещь (о которой и сама до того не знала) — тавтограма. Это как раз, когда в стихе употребляются или все слова с одной буквы или в части строк
Завиток две фразы:
Чтобы ты позабыл тропы тайные лисьи
Будто сбросил весь мир из свинца покрывало…
№2. Для верного Каллиопы немного не хватает эпичности но в целом стих очень даже хорош.
И я бы посоветовала автору воспользоваться советом Арманта и Илинара и поправить неверное ударение в строке. Оно выбивает
Про лишний слог в третьем катрене уже сказали, от себя лишь добавлю, что лично мне оно не помешало. И я даже не заметила
Завиток:
Под бледной кожей скрыто колдовство –
осколки рифм, что гонят кровь по венам;
№3 Да, тут немного не точны рифмы, и автору уже указали но тем не менее создаётся отличный колдовской рисунок. Наверное потому, что автор тоже прибегает к звукописи
Скажу немного про эту строку:
Сыпали в след червоточин проклятия?
Тут немного непонятно — ошибка или правильно написано. Думаю, тире до «червоточин» или после них решило бы эту проблему
А ещё мне здесь очень нравятся образы потому что нестандартные.
Все в завиток
Сёстры, что лунною силою мечены
Скольких сожгли клеветой и напраслиной?
Тыква зубастая скалится свечками.
Белое платье молвою поругано…
Что у любви взгляд старухи-покойницы…
Спим мы, кострами на век убаюканы.
Осень роняет кровавые бусины…
Йоль собирает паству клыкастую.
№4. Чудесное обращение к кому-то очень близкому и родному ну, или как предположили выше — к себе. Тут в первом катрене ритмовка отличная от второго и третьего, но опять-таки, для меня незаметно. В последней строке сбилась рифма — она не очень точна, но ритмична ассонанс, не иначе.
Немного простенько написано, но последняя строка решает
И я кладу её в завиток:
И пиши, словно дышишь, дыши — словно можешь летать.
№5 (Р+). Тут запрошен разбор и я даже не знаю, что сказать
Мне очень нравится это заклинание в славянском стиле, несмотря на простые рифмы. И в каждой строке ровно по 8 слогов. Без прыжков. Заклинательно Только пунктуация немного мешает
Пусть забуду я как, разжат,
тут запятую перед «как»
Потом «вновь-вновь» режет слух.
Только тихо и стерт твой след.
И тут или запятая перед «и», или «истёрт». Вообще — буква «ё» рулит )))
Завиток:
В день, когда прогорит трава,
В час, когда опадет листва,
В миг, когда запылает лед,
№6. Тут как уже заметили, очень перекликается с №4, как один автор писал только уровень повыше будет. И ритм не сбивается и рифмы
В общем, мастер, что тут скажешь и лидер тура.
Завиток:
Не страшись этих звёзд, что замёрзли под куполом неба,
Надевай мешковину и рваные крылья-лохмотья…
Но зато никогда ты не ляжешь на мрачном погосте,
И унылый церковник не скажет «покойся… аминь»
№7 (Р+). И наконец, ещё один запрошенный разбор Такое радостное и немного грустное стихотворение. Как будто писал подросток или взрослый, с душою подростка
Я ещё раз скажу про «нету» — которого стоит избегать.
А простые слова и рифмы соответствуют образу подростка, который верит только в лучшее и смело смотрит вперёд, не понимая взрослых — как так, они могут иначе. И немного горчинки проникает в сердце с последними словами
Не-не-не не противопоказан и даже приветствуется немного, чтобы не было чистого сухого изложения фактов просто он не должен быть основным, а описание по боку.
Вот ниже — репост сформулированных Бунингит рекомендаций к созданию текстов для этого конкурса. Если принимаете советы, на наш взгляд, — это то, что нужно.
Оффтопик
С самого начала лучше воспринимать свое описание, как фрагмент большого текста. Это позволит не сбиться на сюжет и лишние объяснения. Сюжет можно держать в уме.
Не стоит, наверное, давать название, оно создает ощущение законченного произведения.
Можно найти отрывок из произведения любимого вами автора и попробовать написать в его стиле. Иногда это здорово помогает. ))
Не стоит описывать картинку слишком буквально, стопроцентное соответствие, вплоть до оттенков одежды, все же не так важно, как художественность, образность.
Картинка — это отправная точка. Ценность описания — в творческом воображении автора, в его личной оригинальной трактовке.
Если описание воспринимается только в сочетании с картинкой, это скорее недостаток. В вашем романе картинки не будет, но читатель должен будет ее воссоздать в своем воображении.
Сосредоточьтесь на подборе интересных метафор, именно они делают образ ярким.
Намек на историю «за кадром» может иметь место, это помогает создать образ. Но основная часть текста должна описывать. Избегайте действия и морали. Они создают сюжетность. Выводы читатель должен сделать сам.
Так девушки, не ругаемся давайте без резких жестов
Я реально решила, что на Виньетках можно поговорить о том, как это выглядит для читателя — без ранга, без уровня.
Конечно, можно и нужно поговорить. Как мы уже не раз писали — каждый высказывает лишь своё мнение. Главное, стараться высказывать его так, чтобы оно было не обидно автору «помочь, а не потопить».
Оль, ты всё правильно написала со своего восприятия. И я понимаю, что ты не хотела глумиться над автором и обижать его Но с другой стороны монитора нельзя услышать тон, там есть только буковки и личное восприятие человека, который читает, накладывающееся на твоё И вот эта фраза может быть воспринята как насмешка и сарказм:
В итоге: ага, вот, наверное, она сидит в доме, а на улице сырость и слякоть… она ее что, через окошко видит?
В общем — мир, дружба, жвачка верю, что все адекватные люди и приходят сюда не затем, чтобы брызгать ядом на чужие творения и критиковать направо и налево, чтобы только клочки по закоулочкам
Да вообще
уж заклялось, так заклялось 
Р+ — это знак того, что автор просит разобрать его произведение не только с точки зрения «имхо», но и технически
по-возможности. Дать ему рекомендации по улучшению, если надо. Вообще советы 
Ох, все стихи такие прекрасные, что выбирать трудно
мне кажется, что авторам полностью удалось создать заклинания и заклятия 
№1. Личное ИМХО — мне понравилось. Заклинательно и про любовь
Тут в некоторых строках выпадает один слог, но лично мне это не мешает вообще. Я бы даже не поняла, если бы не загнала в программу.
По поводу аллитерации — заклинание так и должно идти, на звукописи
и тут автор специально или случайно попал в цель 
А по поводу слов с одной буквы, я тут залезла в Википедию
и нашла ещё одну вещь (о которой и сама до того не знала) — тавтограма. Это как раз, когда в стихе употребляются или все слова с одной буквы или в части строк 
Завиток две фразы:
И я бы посоветовала автору воспользоваться советом Арманта и Илинара и поправить неверное ударение в строке. Оно выбивает
Про лишний слог в третьем катрене уже сказали, от себя лишь добавлю, что лично мне оно не помешало. И я даже не заметила
Завиток:
№3 Да, тут немного не точны рифмы, и автору уже указали
но тем не менее создаётся отличный колдовской рисунок. Наверное потому, что автор тоже прибегает к звукописи 
Скажу немного про эту строку:
Тут немного непонятно — ошибка или правильно написано. Думаю, тире до «червоточин» или после них решило бы эту проблемуА ещё мне здесь очень нравятся образы
потому что нестандартные.
Все в завиток
№4. Чудесное обращение к кому-то очень близкому и родному
ну, или как предположили выше — к себе. Тут в первом катрене ритмовка отличная от второго и третьего, но опять-таки, для меня незаметно. В последней строке сбилась рифма — она не очень точна, но ритмична
ассонанс, не иначе.
Немного простенько написано, но последняя строка решает
И я кладу её в завиток:
№5 (Р+). Тут запрошен разбор и я даже не знаю, что сказать
Мне очень нравится это заклинание в славянском стиле, несмотря на простые рифмы. И в каждой строке ровно по 8 слогов. Без прыжков. Заклинательно
Только пунктуация немного мешает 
тут запятую перед «как»Потом «вновь-вновь» режет слух.
И тут или запятая перед «и», или «истёрт». Вообще — буква «ё» рулит )))Завиток:
№6. Тут как уже заметили, очень перекликается с №4, как один автор писал
только уровень повыше будет. И ритм не сбивается и рифмы 
В общем, мастер, что тут скажешь
и лидер тура.
Завиток:
№7 (Р+). И наконец, ещё один запрошенный разбор
Такое радостное и немного грустное стихотворение. Как будто писал подросток или взрослый, с душою подростка 
Я ещё раз скажу про «нету» — которого стоит избегать.
А простые слова и рифмы соответствуют образу подростка, который верит только в лучшее и смело смотрит вперёд, не понимая взрослых — как так, они могут иначе. И немного горчинки проникает в сердце с последними словами
Завиток:
Топ:
1 место — №6
2 место — №1
3 место — №3
Маш, это прямо… очень гениально и трогательно. Я бы на месте авторов пришла бы в полнейший восторг
Да уж
я бы с ума сошла
не )))) это ещё ничего. «гадить», «винограде», «детсаде», «заде»
просто дети прямолинейны им в головы не приходят деепричастные рифмы и неточные
))
Жестокое детство
хорошо, что до сложных обидных рифм со словом Надя мои однокашники не дошли 
Не-не-не
не противопоказан и даже приветствуется немного, чтобы не было чистого сухого изложения фактов
просто он не должен быть основным, а описание по боку.
Вот ниже — репост сформулированных Бунингит рекомендаций к созданию текстов для этого конкурса. Если принимаете советы, на наш взгляд, — это то, что нужно.
С самого начала лучше воспринимать свое описание, как фрагмент большого текста. Это позволит не сбиться на сюжет и лишние объяснения. Сюжет можно держать в уме.
Не стоит, наверное, давать название, оно создает ощущение законченного произведения.
Можно найти отрывок из произведения любимого вами автора и попробовать написать в его стиле. Иногда это здорово помогает. ))
Не стоит описывать картинку слишком буквально, стопроцентное соответствие, вплоть до оттенков одежды, все же не так важно, как художественность, образность.
Картинка — это отправная точка. Ценность описания — в творческом воображении автора, в его личной оригинальной трактовке.
Если описание воспринимается только в сочетании с картинкой, это скорее недостаток. В вашем романе картинки не будет, но читатель должен будет ее воссоздать в своем воображении.
Сосредоточьтесь на подборе интересных метафор, именно они делают образ ярким.
Намек на историю «за кадром» может иметь место, это помогает создать образ. Но основная часть текста должна описывать. Избегайте действия и морали. Они создают сюжетность. Выводы читатель должен сделать сам.
Вот тут тоже хорошо даны различия — надо и нет
writercenter.ru/blog/wordmaster/vlastelin-sloves-3-zadanie.html
Ну так одно другому не мешает при должной сноровке
Ну как же — розочки закрывает
Маленький принц вырос, стал рыцарем и пошёл творить добро по другим планетам ))))
А может, щит у него — защита от радиации
Да ладно
по мне так всё просто на ладони, если не пытаться навернуть на неё шедевральный сюжет, а действительно создать — описание.
Так девушки, не ругаемся
давайте без резких жестов 
Конечно, можно и нужно поговорить. Как мы уже не раз писали — каждый высказывает лишь своё мнение. Главное, стараться высказывать его так, чтобы оно было не обидно авторуОль, ты всё правильно написала со своего восприятия. И я понимаю, что ты не хотела глумиться над автором и обижать его
Но с другой стороны монитора нельзя услышать тон, там есть только буковки и личное восприятие человека, который читает, накладывающееся на твоё
И вот эта фраза может быть воспринята как насмешка и сарказм:
В общем — мир, дружба, жвачкаНе надо головой об стенку
А не авторам голосовать можно, да? На «Купале»
Люди
у меня к вам просьба — выделяйте завитки жирным цветом, чтобы они визуально от цитат отличались 
Ну и добрее, товарищи, добрее
О да! Это те ещё наркотики для котиков