Так никто не запрещает наоборот приветствуется и в правилах внизу есть. Оффтопом ))) Ещё Бунингит формулировала.
Может, стоит этот отрывок вставлять каждый раз в центральный топ оффтопиком. Как и тот, который про персонажа.
Сейчас, кстати, перенесу его в правила
С самого начала лучше воспринимать свое описание, как фрагмент большого текста. Это позволит не сбиться на сюжет и лишние объяснения. Сюжет можно держать в уме.
Не стоит, наверное, давать название, оно создает ощущение законченного произведения.
Можно найти отрывок из произведения любимого вами автора и попробовать написать в его стиле. Иногда это здорово помогает. ))
Не стоит описывать картинку слишком буквально, стопроцентное соответствие, вплоть до оттенков одежды, все же не так важно, как художественность, образность.
Картинка — это отправная точка. Ценность описания — в творческом воображении автора, в его личной оригинальной трактовке.
Если описание воспринимается только в сочетании с картинкой, это скорее недостаток. В вашем романе картинки не будет, но читатель должен будет ее воссоздать в своем воображении.
Сосредоточьтесь на подборе интересных метафор, именно они делают образ ярким.
Намек на историю «за кадром» может иметь место, это помогает создать образ. Но основная часть текста должна описывать. Избегайте действия и морали. Они создают сюжетность. Выводы читатель должен сделать сам.
Но пусть эти нюансы будут в руках ведущего, чтобы он не был ограничен тем, что можно задавать только строго определенные типы описаний. Пусть ведущий имеет возможность проявить фантазию ))
Не настаиваю, вопрос, конечно, дискуссионный, но не краеугольный.
Я подумаю
Оффтопик
я тоже )))
Опять же, не принципиально, думаю, победители разберутся между собой, кому вести ))
Согласна. И раз уж они всё равно как правило договариваются, нехай никто не имеет приоритета перед другим
Оффтопик
Тут ещё есть момент, касющийся плюшки «Счастливчик игры». Если победитель один и кто-то ведёт игру вместо него, заместитель получает плюшку. Если обозначить, что ведущий однозначно должен быть тот, кто набрал больше баллов, а он передаст другому это право — по хорошему тому тоже выдать бы плюшку. Но оно как бы неправильно, потому что плюшку за победу в игре он уже получает тонкий политический нюанс.
Не-участникам все равно можно голосовать за одну из номинаций? Все же, мне кажется более логичным написать о двойном топе, если играет две номинации.
Хм… думаешь? Я руководствовалась тем, что гость приходит, читает и голосует за то, что ему нравится. Бывает так, что на топ не набирается. Вот не нравится ничего и всё. У участников выбора нет, а гости более вольные птицы
И пункт насчет ведущих при наличии двух победителей в двух номинациях. По практике других игр (опять же, Эскизы, например) ведущим назначается тот, кто победил с большим баллом.
В изначальных правилах было как сейчас. Потом я поменяла, как ты говоришь, потом обратно после предыдущей игры Люси
Я подумала, что вдруг поэтических работ мало, а прозы очень много. Тогда поэзия по баллам выиграет в любом случае. Математика… а так у авторов равные шансы.
если ограничиться одними мыслями, можно получить однотипные описания.
Вот я не соглашусь уверена, что креативные писатели накреативят
Я поняла — ты не хочешь ограничивать рамки вообще, а предоставить ведущему просто выбирать доп.условия при желании. Т.е. «описать картинку и уделить внимание ***). Так?
Ну тут опять всё упирается в тип задания, Ари
Ну так эти типы я и хочу расширить хотя у нас авторы и так расширяют только в путь
Ну да, мне тоже удобнее до вечера, потому что днём работа, вот это всё. А вечером я спокойно топик запилила и домой. Или из дома накидала.
Я вообще делаю топик сильно заранее, когда начинают приходить работы. Оформляю и в черновик. Потом туда добавляю по мере поступления, а когда приходит срок, проставляю кол-во и жму «опубликовать». Профит
То есть, это начинает формулироваться практикой и ты теперь хочешь это закрепить в правилах?
не, всё не так. Это изначально было разделено первыми создателями игры — описание сцены и описание персонажей. И там даже были примеры, что надо писать в одном случае, а что в другом
Хм, нужно подумать там сроки, как понимаю, такие, чтобы с другими играми пересечения не было. Но да, день от голосования стоит отрезать. Вопрос в какую сторону
По-моему, суть заданий Властелина сводится к одному — описать именно картинку. А к нему как раз и относится описание мира, который на ней изображён, так что этот пункт как бы дублирует уже имеющееся.
Да, есть такая тема я тоже думала об этом. Но тут можно шире действовать. Изначальное описание сцены предполагает именно описание статичного образа, который изображён на картине. И тут кто во что горазд
Кто уделяет внимание персонажам, кто заднему фону, кто цепляется за какие-то детали и пишет про них. А мир — это шире. Это не просто написать что небо вверху, а трава внизу и зелёная. А именно сделать так, чтобы читатель прочувствовал сам мир, как будто туда попал, а не увидел застывший образ в окне. Хотя… для картинок с пейзажами сложнее… Просто сцена — это сцена, а мир — целый мир. Ты же ловишь разницу?
И если в одном конкурсе будут стоять рядом это описание и традиционное (описание самой картинки), не окажется ли так, что первое будет проигрывать второму?
Ну так на то и даётся задание Если в задании нужно максимально уделить внимание именно мыслям, а не сцене, то и оцениваться оно будет по критериям — где больше именно мыслей. Так на туре с персонажем было недавно. Один игрок описал картинку, вместо персонажа и его характера, и пролетел…
Я пересчитала и уверена
Несмотря на то, что тебе добавили балл, а Граю недодали — места не изменились
Но ты всегда можешь договориться с М.Роллманом. Может, он сможет на этот раз.
UPD: добавила в правила примеры описания личности и текст для топика при выборе этого типа задания
Так никто не запрещает
наоборот приветствуется и в правилах внизу есть. Оффтопом ))) Ещё Бунингит формулировала.
Может, стоит этот отрывок вставлять каждый раз в центральный топ оффтопиком. Как и тот, который про персонажа.
Сейчас, кстати, перенесу его в правила
я тоже )))
Тут ещё есть момент, касющийся плюшки «Счастливчик игры». Если победитель один и кто-то ведёт игру вместо него, заместитель получает плюшку. Если обозначить, что ведущий однозначно должен быть тот, кто набрал больше баллов, а он передаст другому это право — по хорошему тому тоже выдать бы плюшку. Но оно как бы неправильно, потому что плюшку за победу в игре он уже получает
тонкий политический нюанс.
Ушла в глубокой задумчивости
Я подумала, что вдруг поэтических работ мало, а прозы очень много. Тогда поэзия по баллам выиграет в любом случае. Математика… а так у авторов равные шансы.
Вы — молодцы
очень хорошее правильное дело сделали и столько труда.
Наташе — вечная память…
Как показывает практика, сборы до вечера и будут идти. День редко кто ставит
Это да
у меня просто часто времени столько нет, чтобы топик собрать и написать. Я на один часа два трачу, если с нуля готовить
черновики быстрее
Я поняла — ты не хочешь ограничивать рамки вообще, а предоставить ведущему просто выбирать доп.условия при желании. Т.е. «описать картинку и уделить внимание ***). Так?
Может, и зря всё это
Поправила
Не стала заострять внимание на половинах, пусть ведущий под себя делает
Пожалуйста.
О да… разница поясов. Я про неё забыла совсем
Ну да, мне тоже удобнее до вечера, потому что днём работа, вот это всё. А вечером я спокойно топик запилила и домой. Или из дома накидала.
Я вообще делаю топик сильно заранее, когда начинают приходить работы. Оформляю и в черновик. Потом туда добавляю по мере поступления, а когда приходит срок, проставляю кол-во и жму «опубликовать». Профит
Про мир я поняла
Вопрос, как фразу поймут остальные
, подождём мнений
Напишу тогда просто «вторник» с предпочтением до 12 часов.
Хм, с миром я наверное, перемудрила
у меня в голове это разные вещи: сцена и мир. Но это у меня.
Про мысли я поняла
надо подумать как облечь это в правилах в слова
Может, какие-то ещё есть идеи по расширению?
Хм, нужно подумать
там сроки, как понимаю, такие, чтобы с другими играми пересечения не было. Но да, день от голосования стоит отрезать. Вопрос в какую сторону 
Кто уделяет внимание персонажам, кто заднему фону, кто цепляется за какие-то детали и пишет про них. А мир — это шире. Это не просто написать что небо вверху, а трава внизу и зелёная. А именно сделать так, чтобы читатель прочувствовал сам мир, как будто туда попал, а не увидел застывший образ в окне. Хотя… для картинок с пейзажами сложнее… Просто сцена — это сцена, а мир — целый мир. Ты же ловишь разницу?