Ана́фора (от др.-греч. ἀναφορά «анафора», букв. «восхождение») — стилистическая фигура, состоящая в повторении сродных звуков, сло́ва или группы слов в начале каждого параллельного ряда, то есть в повторении начальных частей двух и более относительно самостоятельных отрезков речи (полустиший, стихов, строф или прозаических отрывков). Звуковая анафора составляет особенность аллитерационного стиха, но она встречается иногда и в метрических стихах.
Ты сама-то не предполагаешь, какую роль могла бы сыграть такая рыба в возможном сюжете?
Эм… ты вот прямо озадачил
Если подумать, я могу накидать навскидку несколько сюжетов. Рыба может стать камнем преткновения. Рыба может оказаться проклята. В рыбе может храниться какая-то тайна. Рыба может оказаться источником этих самых монеток. Я могу полезть дальше и придумать мистический план с Королём рыбаком. Или провести параллель с Христом, привязав сюда алчность, как смертный грех и хитро завернув философскую мысль
Ну, вопрос веры в археологический раскоп тут можно оставить Аривенн
Сам написал и сам отмазался
Но я подумала, что тебя на самом деле спасает, что это а) захоронение б) пустыня. А значит захоронение не курган в общепринятом смысле, а скорее подземный грот или пирамида Тогда такая картина возможна
Во-вторых, анафора — это очень просто Это же просто пиши на повторах и всё. Как два пальца об асфальт. Мы же часто так делаем. Просто вы не понимаете, что это оно и есть
И так далее Да так тоже хоть раз в жизни делал каждый. Может, даже не осознавая того.
А вот с ассонансами у меня самой проблемы есть. Я часто не понимаю, что вот он — ассонанс Особенно в рифмах. Это повторение не согласных, а гласных звуков. Причём можно повторять не одинаковые, а похожие
Оффтопик
«У наших ушки на макушке,
Чуть утро осветило пушки»
Вот я бы это смело к аллитерации приписала. «Ш»-«Ш»-«Ш».
Ана́фора (от др.-греч. ἀναφορά «анафора», букв. «восхождение») — стилистическая фигура, состоящая в повторении сродных звуков, сло́ва или группы слов в начале каждого параллельного ряда, то есть в повторении начальных частей двух и более относительно самостоятельных отрезков речи (полустиший, стихов, строф или прозаических отрывков). Звуковая анафора составляет особенность аллитерационного стиха, но она встречается иногда и в метрических стихах.
Что ещё?
Если подумать, я могу накидать навскидку несколько сюжетов. Рыба может стать камнем преткновения. Рыба может оказаться проклята. В рыбе может храниться какая-то тайна. Рыба может оказаться источником этих самых монеток. Я могу полезть дальше и придумать мистический план с Королём рыбаком. Или провести параллель с Христом, привязав сюда алчность, как смертный грех и хитро завернув философскую мысль
Вопрос, что предполагал ты
Сергей, поздравляю с победой
Грай — со стабильным вторым местом
«Крибле, крабле, бумс!» Следующий тур — ваш
Должно же повезти по теории вероятности хотя бы 
Borodec — с призовым местом
Но ты можешь взять большую высоту, я верю 
Всем участникам ура! И вдохновения с удачей на следующие туры
Но я подумала, что тебя на самом деле спасает, что это а) захоронение б) пустыня. А значит захоронение не курган в общепринятом смысле, а скорее подземный грот или пирамида
Тогда такая картина возможна 
Главное, чтобы все перестали думать, что это сложно и начали писать
Талисман, талисман
Ну давайте… пишите… не сложно же…
Во-вторых, анафора — это очень просто
Это же просто пиши на повторах и всё. Как два пальца об асфальт. Мы же часто так делаем. Просто вы не понимаете, что это оно и есть 
"Клянусь я днем начала мира,
Клянусь я днем его конца,
Клянусь я памятью Мунира,
Божественного кузнеца;
Клянусь землей и синим небом,
Клянусь водой и теплым хлебом,
Клянусь я непроизнесенным,
Последним именем Творца;
Клянусь…"
© Олег Ладыженский
Или известное «Жди меня, и я вернусь...»
Можно даже не полностью слова повторять, а только сочетание звуков, морфем:
Черноглазую девицу,
Черногривого коня.
© Лермонтов М. Ю. Узник
Аллитерация тоже просто, хотя немного сложнее анафоры.
Это же тоже повторение именно согласных звуков, но не только в начале слова, а где попало
И хоть по одной букве. Этакая звукопись. Заклинательная 
Вечер. Взморье. Вздохи ветра.
Величавый возглас волн.
Близко буря. В берег бьется
Чуждый чарам черный челн.
© Бальмонт
«Тише мыши, кот на крыше
А котята ещё выше»
И так далее
Да так тоже хоть раз в жизни делал каждый. Может, даже не осознавая того.
А вот с ассонансами у меня самой проблемы есть. Я часто не понимаю, что вот он — ассонанс
Особенно в рифмах. Это повторение не согласных, а гласных звуков. Причём можно повторять не одинаковые, а похожие 
«У наших ушки на макушке,
Чуть утро осветило пушки»
Вот я бы это смело к аллитерации приписала. «Ш»-«Ш»-«Ш».
Но это ассонасы «У»-«У»-«У»
Во-первых, товарищи, вот вам для вдохновения моё. С анафорами
В таком стиле вообще всё просто
Мысли осколками:
Сладко ли? Горько ли?
Холодно…
Только ли?
Сколько сбегали мы,
Сколько мы падали?
Память отброшу обрывками…
Надо ли?
Что-то сорвалось,
Что-то закончилось,
Жизнь наша странная —
Чётка, отточена:
Время, события…
Брошу всё!
Кончено!
Осень вернулась,
Ночи холодные.
Ложь во спасение,
Много не понято.
То, что осталось
Будет ли сказано?
Память осколками…
Надо ли?
Падаю…
Талисман подключить?
ЗЫ: Что-то везде застой по работам… На Стиходроме вот всего две работы. Давайте соберёмся, напишем все, а?
Точно
У него гармония едет куда-то вслед за крышей 
Ну как наши печальные авторы? Делятся?
Надо сторону для просветлённых ))) И туда Юррика и Тори
Блин, ты сменила аватарку и теперь я не узнаю тебя в гриме
Наверное, все согласны
Возвращайтесь
В себе очень уютно и комфортно ))))