Только имей ввиду, что я была молодой и наивной И замученной критиками за «излишнюю образность, за которой не видно сути» и посылами «так не говорят» и «нет такого слова»
Тогда его стоит переделать Ну и шлифовать стихи стоит, не стоит зацикливаться на этом — согласна. И про смысл тоже Но пока посыл стиха у и тебя совсем в другом, не в том, что не надо циклиться, а в том, что надо писать, как пишется и плевать на всех и на работу над тем, что ты написал. Но в первом катрене совсем сумбур с этой полнотой картины
И да, идею и боль я твою понимаю У меня у самой есть подобный стих о наболевшем про шлифовку )))) Правда с иным посылом
№ 1. Ну, как по мне, так я не оценила вот эти последние строки без рифм. Они не помогают восприятию стиха, а только сбивают его. В итоге смысл ускользает.
И досадные ошибки тоже не прибавляют понимания
Не это делает бессмертье.
Бессмертным, наверное? Ибо странно, что бессмертье что-то делает в таком контексте.
Когда ты сам с собой,
Тут запятая, и ждёшь логического продолжения, а его нет
Не надо заводить архива,
Архив заводят или архивы, не архива… разговорная форма так неудачно вписанная в поэзию Как и «глядеть» вместо «смотреть» в следующей фразе.
Не надо в зеркало глядеть.
Кому нужны твои извивы,
вот тут ступор… всё это раньше о змее было написано?
Над рукописями трястись?
Тут ударение поехало на «над рукопИсями», и я даже представлять не хочу этот странный альянс
Не надо, это наказанье,
А не порыв любви.
А про это всё написал Чепурной
Итог Автору работать над формой и образами. Ну или, если он уже опытный, не писать на коленке в последний момент
№ 2. С ритмом тут явно странности лично мне сложно для восприятия.
Пустая полова – слава
А ещё очень интересно, что автор тут имел ввиду?
А в целом интересная интерпретация темы. Но не хватило мастерства, чтобы передать. Больше бы надрыва, точнее бы и острее рифмы.
№ 3. Сложно воспринимать сонет без сонетной разбивки Но вообще очень-очень хорошо получилось. И как и предыдущий стих, скорее о вреде знаменитости, чем о том, что быть знаменитым некрасиво
№ 4. Совсем не вижу отношения к теме увы. Наверное, надо залезть в голову автора
А как стих очень хорошо. Необычно.
Накинув на плечо чужой пиджак.
Вот тут только резануло… подсознательно хочется вставить «на плечи», сложно представить пиджак накинутый на одно плечо.
№ 5.
Не стоит шлифовать стихи —
И автор не стал…
Слегка размытые штрихи
Не скроют полноты картины.
Скорее уж не явят. Или нужно дать явное указание, что художник заштриховывает уже готовое произведение. А если это был намёк на шлифовку, то смысл вообще такой, что шлифуй-не шлифуй, а изменяя лишь незначительные детали, не скроешь полноту кошмара того, что ты написал
Ты делишься тем что внутри,
А этим сердца не обманешь.
Ритм поехал… и зачем этим обманывать сердце?
Конец хороший. Автор молодец
№ 6. Ну тут многое сказали уже про эту басню, не буду повторяться В целом, она не плоха и отражает суть задания
№ 7. Мало Но афоризм хороший, хотя и не однозначный. Есть в этом и тот момент, на который указал Чепурной.
Это голодные еноты ))) Кто не напишет стих, того они съедят
Тут нужно что-то более психоделичное
Пожалуйста
тоже вариант Фигли помогло тура два назад
Готово Пиши в Стиходром
Стоп! Счас решу тебе проблему
Наверное Думаю, тут вопрос в переводе. Все переводчики разбили сонеты, а в оригинале, как я нашла, всё слитно написано
У меня было 2 издания. Одно чисто переводы (зелёное ), а второе перевод+оригинал, но я всегда само-собой смотрела на переводы…
Да ладно ))) Это так, мелкие указания. Ты написал «то вполне себе сонет» )))) Вот это ключевое
Да просто сонеты тут очень мало кто пишет А уж если ты приходишь голосовать, хвалишь сонет, но не выбираешь — попадание почти 100%
А он идёт без разбивки? Мне они всегда с ней попадались.
writercenter.ru/library/mistika/sbornik-stihov/stihi-raznyh-let/155394.html
Только имей ввиду, что я была молодой и наивной И замученной критиками за «излишнюю образность, за которой не видно сути» и посылами «так не говорят» и «нет такого слова»
Тогда его стоит переделать Ну и шлифовать стихи стоит, не стоит зацикливаться на этом — согласна. И про смысл тоже Но пока посыл стиха у и тебя совсем в другом, не в том, что не надо циклиться, а в том, что надо писать, как пишется и плевать на всех и на работу над тем, что ты написал. Но в первом катрене совсем сумбур с этой полнотой картины
И да, идею и боль я твою понимаю У меня у самой есть подобный стих о наболевшем про шлифовку )))) Правда с иным посылом
Ура! Ждём-с
Капец Третье место за экспромт
Серёжа, поздравляю с победой
Ника, лови за второе место
Ведущему спасибо, что собрал нас вместе.
Так и знала, что сонет Чепурного, а №4 Лешукова. А вот остальные затаились Думала, что басня пера Жанны. Она у нас спец
Да
Пора переименовываться в фото-лонгмоб )))
Внек… №1 и №3 — не в тему. №3 мне вообще знаком уже
Но написаны отлично.
№2 — в тему, но опять подмена понятий «быть знаменитым» vs «наворовать сверх меры и обогатиться».
Известность может принести не только богатство. Мать Тереза вам всё про это расскажет. От того посылка стиха однобока, увы.
Если выбирать просто самый хороший стих в отрыве от темы, то №1
№ 1. Ну, как по мне, так я не оценила вот эти последние строки без рифм. Они не помогают восприятию стиха, а только сбивают его. В итоге смысл ускользает.
И досадные ошибки тоже не прибавляют понимания
Итог Автору работать над формой и образами. Ну или, если он уже опытный, не писать на коленке в последний момент
№ 2. С ритмом тут явно странности лично мне сложно для восприятия.
А ещё очень интересно, что автор тут имел ввиду?А в целом интересная интерпретация темы. Но не хватило мастерства, чтобы передать. Больше бы надрыва, точнее бы и острее рифмы.
№ 3. Сложно воспринимать сонет без сонетной разбивки Но вообще очень-очень хорошо получилось. И как и предыдущий стих, скорее о вреде знаменитости, чем о том, что быть знаменитым некрасиво
№ 4. Совсем не вижу отношения к теме увы. Наверное, надо залезть в голову автора
А как стих очень хорошо. Необычно.
Вот тут только резануло… подсознательно хочется вставить «на плечи», сложно представить пиджак накинутый на одно плечо.№ 5.
И автор не стал… Скорее уж не явят. Или нужно дать явное указание, что художник заштриховывает уже готовое произведение. А если это был намёк на шлифовку, то смысл вообще такой, что шлифуй-не шлифуй, а изменяя лишь незначительные детали, не скроешь полноту кошмара того, что ты написал Ритм поехал… и зачем этим обманывать сердце?Конец хороший. Автор молодец
№ 6. Ну тут многое сказали уже про эту басню, не буду повторяться В целом, она не плоха и отражает суть задания
№ 7. Мало Но афоризм хороший, хотя и не однозначный. Есть в этом и тот момент, на который указал Чепурной.
ТОП:
1 место — №3
2 место — №6
3 место — №2 авансом