Если ругают, значит задело. И в этой ругани можно выделить то, что не нравится и поправить.
Не надо принимать близко к сердцу.
Хуже, когда на конкурсе все хвалят, а потом, опс, и ты в последних рядах. Или приходит дядя критик и раскатывает тебя в блин. Или плохо, когда ничего не говорят вообще…
Любая реакция — это хорошо для автора. Показывает ему вектор развития. Особенно, если реакция искренняя.
Я не думаю, что наш коллега подражает какому-то писателю, зачем это надо известных писателей итак знают.
Я не про подражание в стиле хотя очень много поэтов подражают другим поэтам. Даже есть специальный шик в том, чтобы написать максимально близко к стилю кого-то. А у поэтов серебряного века вообще было развлечение — писать подражание коллегам.
не думаю, что кота намеренно зажали и как там сказали выше, извращаются над ним, просто попал между дверьми разве такое не бывает.
Как есть — это стих автора, который не умеет писать стихи Ну или у него не получилось на этот раз.
История тут есть, и можно переработать стих: убрать лишние слоги, чтобы читалось нормально; убрать не-рифму «мороз-сапог», ну и убрать слова «лобок» и «маврок», потому что одно ведёт к неверным ассоциациям, а второе вызывает недоумение. Ну и оно некрасивое… Хотя, если автор решил пойти по стопам Шекспира и создать новые слова — пусть будет. Но Шекспира тоже его современники не понимали и много прошло веков, прежде, чем признали.
Если всё это сделать, будет хорошая считалочка для детей
Только кота дверьми жестоко зажимать (( такое детям лучше не давать — попробуют.
Надо прокачивать толстокожесть ))))) увы, так всегда бывает. И все новички через это проходят.
Я не сочту, сколько раз мне говорили — «автор, не пишите больше», «да у вас ни ума, ни фантазии» и прочие нелестные вещи ))) и ничего, живу, пишу.
Если ругают, значит задело. И в этой ругани можно выделить то, что не нравится и поправить.
Не надо принимать близко к сердцу.
Хуже, когда на конкурсе все хвалят, а потом, опс, и ты в последних рядах. Или приходит дядя критик и раскатывает тебя в блин. Или плохо, когда ничего не говорят вообще…
Любая реакция — это хорошо для автора. Показывает ему вектор развития. Особенно, если реакция искренняя.
Всегда пожалуйста.
А да, ещё рифмы — не рифмы
онемели — канитель
спасти — тащить
гардероб — скок
хлоп — поёт
Здесь задел на детскую поэзию, а там к рифмам очень строгий подход. Лучше вообще брать только строгие рифмы
а что так официально?
Как есть — это стих автора, который не умеет писать стихи Ну или у него не получилось на этот раз.
История тут есть, и можно переработать стих: убрать лишние слоги, чтобы читалось нормально; убрать не-рифму «мороз-сапог», ну и убрать слова «лобок» и «маврок», потому что одно ведёт к неверным ассоциациям, а второе вызывает недоумение. Ну и оно некрасивое… Хотя, если автор решил пойти по стопам Шекспира и создать новые слова — пусть будет. Но Шекспира тоже его современники не понимали и много прошло веков, прежде, чем признали.
Если всё это сделать, будет хорошая считалочка для детей
Только кота дверьми жестоко зажимать (( такое детям лучше не давать — попробуют.
Вот даже не знаю, что сказать…
Тогда маврёнок
Вот полностью поддерживаю
Угу ) Иначе кролик побежит за вами ))))
Вы ещё не написали? Зайцы ждут… и просят поторопиться
На то и расчёт )))
Это голодные еноты ))) Кто не напишет стих, того они съедят
Тут нужно что-то более психоделичное
Пожалуйста
тоже вариант Фигли помогло тура два назад
Готово Пиши в Стиходром
Стоп! Счас решу тебе проблему
Наверное Думаю, тут вопрос в переводе. Все переводчики разбили сонеты, а в оригинале, как я нашла, всё слитно написано
У меня было 2 издания. Одно чисто переводы (зелёное ), а второе перевод+оригинал, но я всегда само-собой смотрела на переводы…
Да ладно ))) Это так, мелкие указания. Ты написал «то вполне себе сонет» )))) Вот это ключевое