А попытайся перевести эти слова в авторские. Перевести-то можно, спору нет, но яркость и убедительность потеряются.
Если в авторские — согласна, а если в персонажные, но закавычить?
Но вот его комната. Ничего и никого, никто не заглядывал. Даже Настасья не притрагивалась. «Но, Господи! Как я мог оставить давеча все эти вещи в этой дыре?»
Он бросился в угол, запустил руку под обои и стал вытаскивать вещи и нагружать ими карманы
Вот только сегодня в «Предпоследней истине» Филипа Дика читал нечто подобное
Да я уже поняла, что явление массовое ))
Учился я всему этому, Ари. В универе.
Иэх, круто Завидую немного. Куда мне с моим синим преподавателя информатики Зато я алгоритмы строить умею и причинно-следственные связи видеть
Вот да мне этот момент тоже не очень понятен. Единственное объяснение я пока для себя нашла, что эта фраза идёт логическим прямым дополнением к глубокому фокалу, а потому оформляется так. Там дальше по тексту нормально оформленный диалог.
И что осталось непрояснённым? Когда это лучше всего употреблять?
Ну примерно. Мне ясно, что можно употреблять, когда нет прямых авторских слов «сказал», «подумал» и пр.
Немного смущает такое употребление: «Но вот его комната. Ничего и никого, никто не заглядывал. Даже Настасья не притрагивалась. Но, Господи! Как мог он оставить давеча все эти вещи в этой дыре? Он бросился в угол, запустил руку под обои и стал вытаскивать вещи и нагружать ими карманы.»
Наверное, просто не привыкла
Но пока не могу понять до конца, когда стоит употребить сей приём, когда есть прямые авторские слова, как выше в примере «Ненавижу, подумал Полифем.»
О да
Хорошего кота должно быть много
«Мой жирнокот и я стройняшка»
Я вообще современных певцов не знаю, я выросла на бардовской песне в семье КСПшников и свято придерживаюсь этой религии
Ну да, я слушаю рок, рок-н-ролл, немного металл, классику, но не попсу ))) Прости
Первый раз слышу
Несомненно
Пс… нет там его уже ))
«Ну и какого лешего ты фоткаешь себя, а не меня???»
Всё возможно
В общем, как сказал, Сергей, не надо злоупотреблять этим приёмом.
Вот да
мне этот момент тоже не очень понятен. Единственное объяснение я пока для себя нашла, что эта фраза идёт логическим прямым дополнением к глубокому фокалу, а потому оформляется так. Там дальше по тексту нормально оформленный диалог.
Откуда ты вообще всё это знаешь?
Спасибо
А я вот раньше его как-то вообще не замечала
Немного смущает такое употребление: «Но вот его комната. Ничего и никого, никто не заглядывал. Даже Настасья не притрагивалась. Но, Господи! Как мог он оставить давеча все эти вещи в этой дыре? Он бросился в угол, запустил руку под обои и стал вытаскивать вещи и нагружать ими карманы.»
Наверное, просто не привыкла
Но пока не могу понять до конца, когда стоит употребить сей приём, когда есть прямые авторские слова, как выше в примере «Ненавижу, подумал Полифем.»
Начиталась
Вроде уяснила всё, кроме нескольких моментов.
Заодно нашла крутую ссылку, где всё ну прямо на пальцах: studfiles.net/preview/1101520/
Наверное, раз всякое такое бросается в глаза, пришла пора отложить перо практики и почитать теорию
Ну да
Я всё больше по рассказам, да фанфикам. Да и сама крупняк не пишу 
Омг, спасибо
Я думаю, что много у кого и раньше натыкалась, «Остров», вот читала, просто не обращала внимания 
Спасибо тебе, буду изучать материал. Пока не очень понятно, когда вставлять такой приём, а когда надо закавычить
Ну вот тут же есть, на мой взгляд, полноценные словесно-выраженые мысли. Вот последняя цитата, последнее предложение.