Там основная мысль в том, что каждое четверостишие станса должно быть законченной мыслью. Чтобы, если выкинуть всё остальное — то оно смогло бы существовать само по себе.
Ну и рифмы не должны повторяться в других четверостишиях.
Ну и в идеале всё это написать в метрической формуле: Я5м+Я4ж (чередование пятистопного и черехстопного ямба с мужской и женской рифмой)
Скрытый текст
Ну и кстати, это не обязательно должны быть четверостишия
А попытайся перевести эти слова в авторские. Перевести-то можно, спору нет, но яркость и убедительность потеряются.
Если в авторские — согласна, а если в персонажные, но закавычить?
Но вот его комната. Ничего и никого, никто не заглядывал. Даже Настасья не притрагивалась. «Но, Господи! Как я мог оставить давеча все эти вещи в этой дыре?»
Он бросился в угол, запустил руку под обои и стал вытаскивать вещи и нагружать ими карманы
Вот только сегодня в «Предпоследней истине» Филипа Дика читал нечто подобное
Да я уже поняла, что явление массовое ))
Учился я всему этому, Ари. В универе.
Иэх, круто Завидую немного. Куда мне с моим синим преподавателя информатики Зато я алгоритмы строить умею и причинно-следственные связи видеть
Вот да мне этот момент тоже не очень понятен. Единственное объяснение я пока для себя нашла, что эта фраза идёт логическим прямым дополнением к глубокому фокалу, а потому оформляется так. Там дальше по тексту нормально оформленный диалог.
И что осталось непрояснённым? Когда это лучше всего употреблять?
Ну примерно. Мне ясно, что можно употреблять, когда нет прямых авторских слов «сказал», «подумал» и пр.
Немного смущает такое употребление: «Но вот его комната. Ничего и никого, никто не заглядывал. Даже Настасья не притрагивалась. Но, Господи! Как мог он оставить давеча все эти вещи в этой дыре? Он бросился в угол, запустил руку под обои и стал вытаскивать вещи и нагружать ими карманы.»
Наверное, просто не привыкла
Но пока не могу понять до конца, когда стоит употребить сей приём, когда есть прямые авторские слова, как выше в примере «Ненавижу, подумал Полифем.»
Там основная мысль в том, что каждое четверостишие станса должно быть законченной мыслью. Чтобы, если выкинуть всё остальное — то оно смогло бы существовать само по себе.
Ну и рифмы не должны повторяться в других четверостишиях.
Ну и в идеале всё это написать в метрической формуле: Я5м+Я4ж (чередование пятистопного и черехстопного ямба с мужской и женской рифмой)
Ну и кстати, это не обязательно должны быть четверостишия
То есть для вас выбор очевиден?
О да
Хорошего кота должно быть много
«Мой жирнокот и я стройняшка»
Я вообще современных певцов не знаю, я выросла на бардовской песне в семье КСПшников и свято придерживаюсь этой религии
Ну да, я слушаю рок, рок-н-ролл, немного металл, классику, но не попсу ))) Прости
Первый раз слышу
Несомненно
Пс… нет там его уже ))
«Ну и какого лешего ты фоткаешь себя, а не меня???»
Всё возможно В общем, как сказал, Сергей, не надо злоупотреблять этим приёмом.
Вот да мне этот момент тоже не очень понятен. Единственное объяснение я пока для себя нашла, что эта фраза идёт логическим прямым дополнением к глубокому фокалу, а потому оформляется так. Там дальше по тексту нормально оформленный диалог.
Откуда ты вообще всё это знаешь?
Спасибо
А я вот раньше его как-то вообще не замечала
Немного смущает такое употребление: «Но вот его комната. Ничего и никого, никто не заглядывал. Даже Настасья не притрагивалась. Но, Господи! Как мог он оставить давеча все эти вещи в этой дыре? Он бросился в угол, запустил руку под обои и стал вытаскивать вещи и нагружать ими карманы.»
Наверное, просто не привыкла
Но пока не могу понять до конца, когда стоит употребить сей приём, когда есть прямые авторские слова, как выше в примере «Ненавижу, подумал Полифем.»
Начиталась Вроде уяснила всё, кроме нескольких моментов.
Заодно нашла крутую ссылку, где всё ну прямо на пальцах: studfiles.net/preview/1101520/
Наверное, раз всякое такое бросается в глаза, пришла пора отложить перо практики и почитать теорию