Попробовала второй невозможен. Буквы-то в словах меняются так что одно и то же может быть только или во всех строках или во всех столбцах. Если мы про осмысленное говорим, а не про стих, где все слова с одной буквы начинаются
Оффтопик
Например:
М А М А
А
М
А
Нельзя сделать, чтобы по столбцам тоже «мама» зашифровалось, она же на «а» не начинается но можно везде, где «м» первая зашифровать «мама»
Так-с, времени у меня не очень много на разборы, но что-то напишу Правда с завитками в этот раз сложно…
Разборы
№ 1 Шифрограмма с иронией. Жаль, что автор пошёл по простому пути классического акростиха. Ну и поделом такому учителю, что детей с хлебом ест
Деток добрый нас учитель
Тут лучше бы было «наш учитель».
№ 2 Грустное, трогающее стихотворение. Меня резануло слово «матово», во-первых, блестеть матово очень сложно, светить ещё туда-сюда, но блеск предполагает яркость. Во-вторых, сомневаюсь, что маленькая девочка знает такое слово и его значение.
Ну и маме-мамы не очень красивый повтор, впрочем, допускаю, что это авторский ход
Хороший образ завиток:
скупая дрожь в голосе у папы
№ 3 Сам смысл стиха хорош, проходная рифма на "-шки" — тоже хороший приём но вот некоторые слова и образы не поэтичны И если вот эти обусловлены темой «Обижалки, навек-расставалки», хотя мне чутьё подсказывает, что стоило заключить их в кавычки, то вот это задевает особенно.
Неслучившихся праздников тушки.
Ну и ещё простите, автор, но я не верю в то, что вы писали стих под такую сложную шифрограмму. Скорее написали стих, а потом под него подогнали шифр. Если же это таки не так, то шифрограмма на редкость неудачная, поскольку правила стихосложения говорят нам, что она должна прочитываться без особых усилий, даже не знающим шифра читателем.
№ 4 У автора явно наболело. Впрочем, как ни печально, не могу с ним не согласиться по содержанию мрака и ужаса. Но лично я считаю, что дети малые более решительны, чем нынешние взрослые По форме тоже выбран простой акростих, было бы лучше, если было более оригинально Ну и персонаж дети тут скорее проходной… но как взглянуть, наверное.
А вот тут было бы лучше чуть подправить:
Отчего скотиною все считают всех?
скотинами
Только не касается это жизней всех.
жизни всех
Завитки образы:
«Ересь полурослую при себе держи!»
Сотрясенье воздуха, ураганный век.
№ 5 Смысл выбран ми-ми-ми, ну кого не тронет Но тем не менее, я внесу свою ложку дёгтя, уж простите. Я снова скажу, что не верю в шифрограмму, что стих писался под неё. Всё выглядит так, что сначала стих — потом шифрограмма.
Дальше про само исполнение. Оно очень детское или написанное на эмоциях человеком, который или первый раз пишет стихи, или просто не заморачивается, потому что «это же дети». В итоге ритм прыгает, появляется выбивающееся «всех», просторечное «нету».
№ 6 О! Оригинальная шифрограмма. Но автор Ну почему белым стихом? Не хватило умения, чтобы и с шифрограммой оригинально вышло, и в классическую форму облечь.
Первая часть, как уже замечали, хороша. И выношу в завиток:
Детство – самое лучшее, что у нас есть,
Детство – то, что мы в это время не ценим…
А вот вторую часть перегрузили этими «потому что» и «детьми» в разных вариациях. В итоге получилось тяжеловесно. А белый стих всё же стих. Он должен лететь. А за идею
№ 7 «Доктор, у меня дежавю» Я снова не верю в шифрограмму
А сама идея отличная, юморная и да, у всех поступков есть последствия. Одно замечание по согласованию времён:
Время летело, как миг:
Всё-таки «пролетело», и понимаю, что не в ритм. Нужно искать.
Завиток:
Дети – в царапинах, ранах,
Громко ругаются мамы.
Кот поигрался с детьми.
И я хочу сказать всем авторам, в чьи шифрограммы я не поверила. Лучше не изгаляться и написать хороший классический акростих, чем заложить шифр, который никто не поймёт. Особенно, который прыгает вверх-вниз по строчкам. Шифр должен легко читаться
Ну давайте топнем
1 место — №2, за пронизанный болью стих и за соответствие заданию
2 место — №7 за юмор и исполнение
3 место — №3 за смысл, хотя над исполнением всё же нужно ещё поработать
Почему мы это вдруг предполагаем? Каждый предполагает свое, и не факт, что автор имел в виду именно это, и что все читатели сойдутся в мнениях.
Так я же сразу в начале сказала, что всё, что ниже — мои предположения Исходя из того, что написал автор, я предположила то, что написала.
Эммм… А Льву Николаевичу нашему, Толстому, ты что сказала бы, на его пресловутые зелено-сушеные дубы и небо Аустерлица? ))
Ну… тут ведь как. Толстой прекрасен несомненно, хотя, на мой взгляд, не является гением описаний.
Разница в том, что Толстой писал роман и плавно подводил нас к сцене, давал предысторию, и мы уже воображали картинку. А тут есть картинка по которой нужно вообразить историю. И в данном случае я не увидела корреляции.
Это, опять же, у кого как… у меня лично кресты не вызывают тревогу, а скорее… в общем, совсем иные, минорные ощущения
Тоже от крестов зависит Я в целом написала свои ощущения от картинки, и они тоже минорные.
Уже можно голосовать? Как в итоге голосуем?
Так он и так вверху. Можно поднимать от определённой позиции на главной (15-ой вроде) и не более 2-х раз за сутки.
Ну вот Я же говорила — дедлайн решает всё
Пусть больше несут!
Так ты же хотела осмысленное что такое «амам»? и во второй строке будет «амам мама»
Попробовала второй невозможен. Буквы-то в словах меняются так что одно и то же может быть только или во всех строках или во всех столбцах. Если мы про осмысленное говорим, а не про стих, где все слова с одной буквы начинаются
Например:
М А М А
А
М
А
Нельзя сделать, чтобы по столбцам тоже «мама» зашифровалось, она же на «а» не начинается но можно везде, где «м» первая зашифровать «мама»
М А М А
А… А
М А М А
А… А
Думаю, что так возможно, но Лекс правильно сказал — очень много работы
Да это же капец
Так Поэтика да.
Ааа, чёрт, я парю да. Мы же персонажа не даём на Поэтику, он для следующего тура.
Ну Жанна завернула, конечно Думаю, надо придерживаться того, что она написала Пусть
будет Он или Она, про кого душа захочет написать. Но пусть напрямую имена и звания не назваются вообще
Поздравляю призёров
Отдельно спасибо всем участникам — ныне вы на вес золота Надеюсь, вы ещё все придёте на другие туры.
И я приятно удивлена вторым местом Обычно белые стихи оказываются в пролёте
И огроменное спасибо Жанне
С победой
Спасибо, что вспомнил про Поэтику
В смысле все? Все по столбцам? На каждый столбец своё слово/фраза, а вместе текст?
Или совсем сквозной стих, который как ни читай, получишь что-то вразумительное?
С праздником
Удачной игры На такую картинку просто обязаны прислать много чудесных описаний
Спасибо за помощь Я пришла ответить, а тут уже всё подробно расписали.
Так-с, времени у меня не очень много на разборы, но что-то напишу Правда с завитками в этот раз сложно…
№ 1 Шифрограмма с иронией. Жаль, что автор пошёл по простому пути классического акростиха. Ну и поделом такому учителю, что детей с хлебом ест
Тут лучше бы было «наш учитель».№ 2 Грустное, трогающее стихотворение. Меня резануло слово «матово», во-первых, блестеть матово очень сложно, светить ещё туда-сюда, но блеск предполагает яркость. Во-вторых, сомневаюсь, что маленькая девочка знает такое слово и его значение.
Ну и маме-мамы не очень красивый повтор, впрочем, допускаю, что это авторский ход
Хороший образ завиток:
№ 3 Сам смысл стиха хорош, проходная рифма на "-шки" — тоже хороший приём но вот некоторые слова и образы не поэтичны И если вот эти обусловлены темой «Обижалки, навек-расставалки», хотя мне чутьё подсказывает, что стоило заключить их в кавычки, то вот это задевает особенно. Ну и ещё простите, автор, но я не верю в то, что вы писали стих под такую сложную шифрограмму. Скорее написали стих, а потом под него подогнали шифр. Если же это таки не так, то шифрограмма на редкость неудачная, поскольку правила стихосложения говорят нам, что она должна прочитываться без особых усилий, даже не знающим шифра читателем.№ 4 У автора явно наболело. Впрочем, как ни печально, не могу с ним не согласиться по содержанию мрака и ужаса. Но лично я считаю, что дети малые более решительны, чем нынешние взрослые По форме тоже выбран простой акростих, было бы лучше, если было более оригинально Ну и персонаж дети тут скорее проходной… но как взглянуть, наверное.
А вот тут было бы лучше чуть подправить:
скотинами жизни всехЗавитки образы:
№ 5 Смысл выбран ми-ми-ми, ну кого не тронет Но тем не менее, я внесу свою ложку дёгтя, уж простите. Я снова скажу, что не верю в шифрограмму, что стих писался под неё. Всё выглядит так, что сначала стих — потом шифрограмма.Дальше про само исполнение. Оно очень детское или написанное на эмоциях человеком, который или первый раз пишет стихи, или просто не заморачивается, потому что «это же дети». В итоге ритм прыгает, появляется выбивающееся «всех», просторечное «нету».
№ 6 О! Оригинальная шифрограмма. Но автор Ну почему белым стихом? Не хватило умения, чтобы и с шифрограммой оригинально вышло, и в классическую форму облечь.
Первая часть, как уже замечали, хороша. И выношу в завиток:
А вот вторую часть перегрузили этими «потому что» и «детьми» в разных вариациях. В итоге получилось тяжеловесно. А белый стих всё же стих. Он должен лететь. А за идею№ 7 «Доктор, у меня дежавю» Я снова не верю в шифрограмму
А сама идея отличная, юморная и да, у всех поступков есть последствия. Одно замечание по согласованию времён:
Всё-таки «пролетело», и понимаю, что не в ритм. Нужно искать.Завиток:
И я хочу сказать всем авторам, в чьи шифрограммы я не поверила. Лучше не изгаляться и написать хороший классический акростих, чем заложить шифр, который никто не поймёт. Особенно, который прыгает вверх-вниз по строчкам. Шифр должен легко читатьсяНу давайте топнем
1 место — №2, за пронизанный болью стих и за соответствие заданию
2 место — №7 за юмор и исполнение
3 место — №3 за смысл, хотя над исполнением всё же нужно ещё поработать
Всегда пожалуйста
Ладно, проехали У меня такое низкое разрешение, что наверху столбов я вижу квадратные таблички, а не кресты
Разница в том, что Толстой писал роман и плавно подводил нас к сцене, давал предысторию, и мы уже воображали картинку. А тут есть картинка по которой нужно вообразить историю. И в данном случае я не увидела корреляции.
Тоже от крестов зависит Я в целом написала свои ощущения от картинки, и они тоже минорные.