Да логику и терзания понимаю На самом деле — мне нормально зашёл конец. Так что всё ок. И это лучше, чем убить всех, конечно
У меня реальный конец сказки вызывает печаль, как, думаю и задумывал Андерсон. Я про первый конец, где просто Русалочка становится пеной морской, а принц счастлив с другой. А не тот, где Русалочка воспаряет на Небеса. Это уже попытка притянуть хэппиэнд за уши. Некоторым сказкам он не нужен. А Андерсен никогда не отличался тягой к хорошим концам Так что ваш по сравнению с этим намного лучше
Я прослушала Мне очень понравились и стихи, и как сделано. Не знаю свои ощущения по поводу такого счастливого конца. Сон — не лучший ход на мой взгляд. Лучше бы принц побежал за Русалочкой из дворца и успел бы до того, как она обратится в пену. Но в принципе и отторжения конец не вызывает
Разные… но сюжет, содержание от этого не зависит зависит только способ передачи. Канал. Ещё тогда наскальную живопись надо помянуть. Но в принципе, соглашусь, сюжеты с развитием разных каналов усложняются
Тоже важно, потому что с письменностью ушла эмоциональная окраска рассказа, уже нельзя передать интонациями, голосом, жестами, мимикой, — надо придумывать, как это все передать текстом.
Появление разных языков тогда тоже сюда по этой логике ложится. Изобретение синонимов, антонимов и прочих онимов. В принципе развитие языка относится.
Неправда. Многие были неграмотны до появления станка. Книги были только у церквей, куда допускали избранных. Печатный станок всё изменил в этом плане. Слово стало доступно и люди сначала получили возможность читать, а потом и писать и издавать свои произведения.
Если бы нельзя было издать их и были бы только рукописи и театр, было бы куда меньше литературы.
Я бы сюда ещё добавила важную веху — появление печатного станка
И появление отдельно каждого жанра, потому что в начале, я уверена, было сплошное акынство, потом сказки, а потом только всё остальное возникало постепенно.
Не, это не сюжет. Это просто принцип постороения сюжета иными словами — должен быть конфликт и должен быть герой.
Сюжет — это иное. Есть вот аннотация книги, а у сценариев есть логлайн. Вот это как раз сюжет. Краткое содержание книги. Очень краткое. Чтобы только заинтересовать читателя или зрителя.
Сюжет — это идея, с которой ты начинаешь писать. Суть произведения.
Вот, кстати, сказки. «Красная шапочка» вообще непонятно ни время, ни место событий. И ничего, живёт. А «Ганс и Греттель»? И так почти все сказки. И выдуманные миры. Сюжеты без привязки к времени и месту.
Ну или давай «Назад в будущее»: сумасшедший профессор создаёт машину времени и уговаривает соседского пацана прокатится. Пацан в прошлом чуть не расстраивает брак своих родителей и ему приходится сводить их, чтобы самому появиться на свет, потом он совершает ошибку и меняет будущее на совсем безрадостное, но исправляет его. Но его друг оказывается в ловушке времени и теперь герою нужно его спасти. Но сам друг не хочет спасаться, потому что влюбился. Пока они разбираются со всем этим оказывается, что машина времени безнадёжно сломана. И теперь герои ищут возможность вернуть парня в свой год. И в итоге находят.
Вот сюжет. Краткий. А дальше декорации, развитие, сами события и препятствия. Но сюжет раньше времени и места. И времён и мест в данном случае
В миниатюрах некоторых совсем. Но это зарисовки на 2500 и меньше знаков. Автомобиль тоже не показатель 20 века может, это будущее? Может, вообще другая планета с автомобилями.
Да логику и терзания понимаю На самом деле — мне нормально зашёл конец. Так что всё ок. И это лучше, чем убить всех, конечно
У меня реальный конец сказки вызывает печаль, как, думаю и задумывал Андерсон. Я про первый конец, где просто Русалочка становится пеной морской, а принц счастлив с другой. А не тот, где Русалочка воспаряет на Небеса. Это уже попытка притянуть хэппиэнд за уши. Некоторым сказкам он не нужен. А Андерсен никогда не отличался тягой к хорошим концам Так что ваш по сравнению с этим намного лучше
Я прослушала Мне очень понравились и стихи, и как сделано. Не знаю свои ощущения по поводу такого счастливого конца. Сон — не лучший ход на мой взгляд. Лучше бы принц побежал за Русалочкой из дворца и успел бы до того, как она обратится в пену. Но в принципе и отторжения конец не вызывает
Всему коллективу респект и творите дальше
А хорошо Потапыч вчера охотника припугнул. Он такую классную штуку потерял, что теперь и за едой бегать не надо.
«Ноги кормят, ноги кормят...» А вот вам всем! Есть более удобное решение.
Очень уже хочется посмотреть, что же кто наснимал )) Common, guys. Just do it! ))
В общем, давайте уже фоточки
О, отлично Да, это надо основательно обкурить )))
Разные… но сюжет, содержание от этого не зависит зависит только способ передачи. Канал. Ещё тогда наскальную живопись надо помянуть. Но в принципе, соглашусь, сюжеты с развитием разных каналов усложняются
Появление разных языков тогда тоже сюда по этой логике ложится. Изобретение синонимов, антонимов и прочих онимов. В принципе развитие языка относится.Ну к содержанию не относится, да. Как и появление речи, появление способности рассказывать истории
и появление письменности
Неправда. Многие были неграмотны до появления станка. Книги были только у церквей, куда допускали избранных. Печатный станок всё изменил в этом плане. Слово стало доступно и люди сначала получили возможность читать, а потом и писать и издавать свои произведения.
Если бы нельзя было издать их и были бы только рукописи и театр, было бы куда меньше литературы.
Я бы сюда ещё добавила важную веху — появление печатного станка
И появление отдельно каждого жанра, потому что в начале, я уверена, было сплошное акынство, потом сказки, а потом только всё остальное возникало постепенно.
Есть такой предмет — МХК, а ещё — история литературы. Думаю, там все вехи уже выведены
Всё в дом
Отлично сказано
Да чтоб вас… надо в конкурс слать, а не сюда ))))
Не, это не сюжет. Это просто принцип постороения сюжета иными словами — должен быть конфликт и должен быть герой.
Сюжет — это иное. Есть вот аннотация книги, а у сценариев есть логлайн. Вот это как раз сюжет. Краткое содержание книги. Очень краткое. Чтобы только заинтересовать читателя или зрителя.
Сюжет — это идея, с которой ты начинаешь писать. Суть произведения.
Вот, кстати, сказки. «Красная шапочка» вообще непонятно ни время, ни место событий. И ничего, живёт. А «Ганс и Греттель»? И так почти все сказки. И выдуманные миры. Сюжеты без привязки к времени и месту.
Ну или давай «Назад в будущее»: сумасшедший профессор создаёт машину времени и уговаривает соседского пацана прокатится. Пацан в прошлом чуть не расстраивает брак своих родителей и ему приходится сводить их, чтобы самому появиться на свет, потом он совершает ошибку и меняет будущее на совсем безрадостное, но исправляет его. Но его друг оказывается в ловушке времени и теперь герою нужно его спасти. Но сам друг не хочет спасаться, потому что влюбился. Пока они разбираются со всем этим оказывается, что машина времени безнадёжно сломана. И теперь герои ищут возможность вернуть парня в свой год. И в итоге находят.
Вот сюжет. Краткий. А дальше декорации, развитие, сами события и препятствия. Но сюжет раньше времени и места. И времён и мест в данном случае
Верно, но сам сюжет, который я описала без знания откуда он дальше может обрасти совсем иными декорациями, событиями и мотивациями.
И снова вопрос — что считать сюжетом?
В миниатюрах некоторых совсем. Но это зарисовки на 2500 и меньше знаков. Автомобиль тоже не показатель 20 века может, это будущее? Может, вообще другая планета с автомобилями.
Есть такое остаётся играть формами
Верно Всё можно