Не, это не сюжет. Это просто принцип постороения сюжета иными словами — должен быть конфликт и должен быть герой.
Сюжет — это иное. Есть вот аннотация книги, а у сценариев есть логлайн. Вот это как раз сюжет. Краткое содержание книги. Очень краткое. Чтобы только заинтересовать читателя или зрителя.
Сюжет — это идея, с которой ты начинаешь писать. Суть произведения.
Вот, кстати, сказки. «Красная шапочка» вообще непонятно ни время, ни место событий. И ничего, живёт. А «Ганс и Греттель»? И так почти все сказки. И выдуманные миры. Сюжеты без привязки к времени и месту.
Ну или давай «Назад в будущее»: сумасшедший профессор создаёт машину времени и уговаривает соседского пацана прокатится. Пацан в прошлом чуть не расстраивает брак своих родителей и ему приходится сводить их, чтобы самому появиться на свет, потом он совершает ошибку и меняет будущее на совсем безрадостное, но исправляет его. Но его друг оказывается в ловушке времени и теперь герою нужно его спасти. Но сам друг не хочет спасаться, потому что влюбился. Пока они разбираются со всем этим оказывается, что машина времени безнадёжно сломана. И теперь герои ищут возможность вернуть парня в свой год. И в итоге находят.
Вот сюжет. Краткий. А дальше декорации, развитие, сами события и препятствия. Но сюжет раньше времени и места. И времён и мест в данном случае
В миниатюрах некоторых совсем. Но это зарисовки на 2500 и меньше знаков. Автомобиль тоже не показатель 20 века может, это будущее? Может, вообще другая планета с автомобилями.
Первый автор очевидно не в курсе, что концовок у «Русалочки» две как минимум И, кстати, я не знаю, какая из них каноническая. Первая, когда русалочка получает ноги, но ступать ей больно как по острым осколкам. И она бежит к принцу и видит, как он с другой уже целуется. В итоге она идёт на берег и бросается в море. И становится морской пеной. Вторая тоже печальная — в итоге она становится статуей у моря.
Да что там говорить, сказки Шарля Перро мы знаем не такие, как в оригинале. Братьев Гримм тоже, вроде меняли. Даже у «Курочки Рябы» была более жестокая концовка Так что в лес таких комментаторов
Я ещё не дослушала ваш вариант, просто наткнулась на коммент и нужно было высказаться
Угу… у меня в коротких миньках зачастую вообще нет указания на время, эпоху и пр. Всё на волю читателя. Да и не важно это. Есть сюжет.
А вот для крупного произведения уже нужно будет привязываться, но опять-таки, вопрос, что называть сюжетом?
«Парень перемещается назад во времени, где в него случайно влюбляется его же мать. И оказывается, что она его отца даже не замечает (или ненавидит). Теперь ему нужно как-то сделать так, чтобы родители начали встречаться, иначе у него шанс вообще не родиться». Сюжет? Как по мне, так да. Без привязки ко времени. А вот если мы начнём дальше его разрабатывать, тут нам понадобятся привязки.
Есть такой предмет — МХК, а ещё — история литературы. Думаю, там все вехи уже выведены
Всё в дом
Отлично сказано
Да чтоб вас… надо в конкурс слать, а не сюда ))))
Не, это не сюжет. Это просто принцип постороения сюжета иными словами — должен быть конфликт и должен быть герой.
Сюжет — это иное. Есть вот аннотация книги, а у сценариев есть логлайн. Вот это как раз сюжет. Краткое содержание книги. Очень краткое. Чтобы только заинтересовать читателя или зрителя.
Сюжет — это идея, с которой ты начинаешь писать. Суть произведения.
Вот, кстати, сказки. «Красная шапочка» вообще непонятно ни время, ни место событий. И ничего, живёт. А «Ганс и Греттель»? И так почти все сказки. И выдуманные миры. Сюжеты без привязки к времени и месту.
Ну или давай «Назад в будущее»: сумасшедший профессор создаёт машину времени и уговаривает соседского пацана прокатится. Пацан в прошлом чуть не расстраивает брак своих родителей и ему приходится сводить их, чтобы самому появиться на свет, потом он совершает ошибку и меняет будущее на совсем безрадостное, но исправляет его. Но его друг оказывается в ловушке времени и теперь герою нужно его спасти. Но сам друг не хочет спасаться, потому что влюбился. Пока они разбираются со всем этим оказывается, что машина времени безнадёжно сломана. И теперь герои ищут возможность вернуть парня в свой год. И в итоге находят.
Вот сюжет. Краткий. А дальше декорации, развитие, сами события и препятствия. Но сюжет раньше времени и места. И времён и мест в данном случае
Верно, но сам сюжет, который я описала без знания откуда он дальше может обрасти совсем иными декорациями, событиями и мотивациями.
И снова вопрос — что считать сюжетом?
В миниатюрах некоторых совсем. Но это зарисовки на 2500 и меньше знаков. Автомобиль тоже не показатель 20 века может, это будущее? Может, вообще другая планета с автомобилями.
Есть такое остаётся играть формами
Верно Всё можно
Первый автор очевидно не в курсе, что концовок у «Русалочки» две как минимум И, кстати, я не знаю, какая из них каноническая. Первая, когда русалочка получает ноги, но ступать ей больно как по острым осколкам. И она бежит к принцу и видит, как он с другой уже целуется. В итоге она идёт на берег и бросается в море. И становится морской пеной. Вторая тоже печальная — в итоге она становится статуей у моря.
Да что там говорить, сказки Шарля Перро мы знаем не такие, как в оригинале. Братьев Гримм тоже, вроде меняли. Даже у «Курочки Рябы» была более жестокая концовка Так что в лес таких комментаторов
Я ещё не дослушала ваш вариант, просто наткнулась на коммент и нужно было высказаться
Хотя бредово как-то… я тоже не могу удалить именно поле. Создала второе, оно вообще не отображается. Может, функционал не доработан
Как-то, блин, сложно…
Потом нужно создать новый элемент. Потом смотреть и редактировать.
А вот как это вообще выглядит в произведении и что с этим делать, фиг знает. Непонятно
Что именно?
Удачи
Угу… у меня в коротких миньках зачастую вообще нет указания на время, эпоху и пр. Всё на волю читателя. Да и не важно это. Есть сюжет.
А вот для крупного произведения уже нужно будет привязываться, но опять-таки, вопрос, что называть сюжетом?
«Парень перемещается назад во времени, где в него случайно влюбляется его же мать. И оказывается, что она его отца даже не замечает (или ненавидит). Теперь ему нужно как-то сделать так, чтобы родители начали встречаться, иначе у него шанс вообще не родиться». Сюжет? Как по мне, так да. Без привязки ко времени. А вот если мы начнём дальше его разрабатывать, тут нам понадобятся привязки.
Пожалуйста
Сайт старый, много чего на него накручено ))) немудрено запутаться. Если что, пишите.
Вот, сюда перебегите: writercenter.ru/library/dokumentaciya/spravochnik/admin_dlja-avtora-nachalo-raboty-s-servisom/121.html и там сбоку и про глоссарий, и про справочники есть.
Так-с, сек… продолжаем искать значит
Есть ещё такая финтифлюшка, тоже ни разу не юзала: writercenter.ru/blog/news/snoski-v-tekste-deshevaja-alternativa-glossariju.html