Пустышка и графомань «шлягером» вряд ли станут. Хотя… если вспомнить пресловутые «50 оттенков»… Но я выше Борису объяснила, что именно вкладывала в это обозначение. Не столь худ.уровень произведения, сколь его «удобоваримость». Что можем «словить» быстрее, у того и больше шансов быть воспринятым. Остальное — дело вкуса, и тут можно веками спорить, ничего не решив.
Борис, странно, что уже два человека восприняли в штыки попытку элементарно обозначить категории искусства быстрее воспринимаемые, и те, на получение удовольствия от восприятия которых приходится затратить больше времени или усилий. Развлекают те и другие, но, когда человек спешит, устал, настроен на что-то иное, дабы его всколыхнуть требуется нечто поострее. поярче, поочевиднее. То, где не обязательно мозги ставить в штопор. и т.д. Это и есть попса.
Возьмем, например. муз.шлягер. Простенькая незатейливая мелодия, захватывающая всех (и рафинированнейших эстетов тоже). Феномен — в его полетности, быстроте восприятия. Хотя удовольствие как таковое — может быть одинаково сильным и от него, и от закрученной симфонии. Но оно — разоплановое. А — лучше или хуже… в плане удовольствия как такового разницы нету.
карикатрисунками)))так вдохновило задание. что впервые решилась пойти в этот конкурс ))