Возможно, дело в том — что от слабости, а что от силы идет? Зависимость, поклонение — это явно слабость, а вот вера… зачастую она дает человеку силы, он может на нее опираться, как на посох, как на некий ориентир, но понимать, что от него самого зависит больше. Как считаешь?
как говорил Федор Михайлович, — «Человеку непременно нужно поклониться, ибо не снесет себя такой человек» (приблизительно..)
Э.Фромм объясняет потребность в поклонении «застреванием» на доэдиповой стадии развития (это если говорить о ребенке). Но многие психологические законы развития индивида вполне применимы и к обществу. Похоже, оно все никак не повзрослеет))
Ну и любое поклонение — бегство от свободы, от ответственности за свои решения и поступки)
Тогда, может, не стоит ограничивать только лично сделанными поделками? )) Т.к. тут уже есть экспозиции из музея, да и статуи… это же не автор фотографий делал? Другое дело — «поймать» дракона в виде облака, сплетения теней или в причудливых ветвях дерева — тут уже больше зависит от внимательности и фантазии фотографа) А так — как по мне, пусть бы уже фотографировали всех драконов, имеющихся под рукой, а оценивать… как сделана фотография, пожалуй)
А если в том углу поставить как бы тень боярышника или силуэт улетающего ворона? Чтобы не перебивало основную картинку? Туда желательно что-то вроди тени, силуэта… возможно, контуры какого-то ландшавта (где действие происходит? — горы, башня, город…
С малой формой, где-то как с поэзией — если не гражданская или сюжетная, то тоже ведь весьма индивидуальна и под настроение)
И хорошо было, когда всё было напечатано в книгах, и коммов никаких не существовало, тогда читатель был волен оставаться с иллюзией, что это реально резонанс
Согласна, есть такой момент) Кстати, не всегда автор может быть совершенно уверен, что в его произведение подсознательно не пробрались смыслы, которые он вроде бы и не вкладывал )
Нуу… что-то мне кажется, что таких критиков тут по минимуму) Но тогда все же бОльший смысл приобретает дискуссия с автором (если говорить о данной игре), — раз уж критика в основном ориентирована таки на автора.
ок, не к спеху)))
… и думаем, что же нас ждет )))
Интересный вопрос))
Возможно, дело в том — что от слабости, а что от силы идет? Зависимость, поклонение — это явно слабость, а вот вера… зачастую она дает человеку силы, он может на нее опираться, как на посох, как на некий ориентир, но понимать, что от него самого зависит больше. Как считаешь?
И держу
хотя, как иногда говорят про котов и их хозяев — это еще вопрос, кто кого держит )))
Дааа… и кормежки не в счет, оказывается
как говорил Федор Михайлович, — «Человеку непременно нужно поклониться, ибо не снесет себя такой человек» (приблизительно..)
Э.Фромм объясняет потребность в поклонении «застреванием» на доэдиповой стадии развития (это если говорить о ребенке). Но многие психологические законы развития индивида вполне применимы и к обществу. Похоже, оно все никак не повзрослеет))
Ну и любое поклонение — бегство от свободы, от ответственности за свои решения и поступки)
Просто — отпустить? Из мыслей и души…
твоим котам была бы радость
Тогда, может, не стоит ограничивать только лично сделанными поделками? )) Т.к. тут уже есть экспозиции из музея, да и статуи… это же не автор фотографий делал? Другое дело — «поймать» дракона в виде облака, сплетения теней или в причудливых ветвях дерева — тут уже больше зависит от внимательности и фантазии фотографа) А так — как по мне, пусть бы уже фотографировали всех драконов, имеющихся под рукой, а оценивать… как сделана фотография, пожалуй)
(это всего лишь мое мнение )
А если в том углу поставить как бы тень боярышника или силуэт улетающего ворона? Чтобы не перебивало основную картинку? Туда желательно что-то вроди тени, силуэта… возможно, контуры какого-то ландшавта (где действие происходит? — горы, башня, город…
без проблем)
«Dendarii Mountaіns» — особенно хороши.
Хорошо, все сбалансировано — цвет, элементы коллажа. Немного напоминает калейдоскоп, но не рассыпается )))
Успехов в творчестве!
Оригинальная композиция.
Особенно понравилось, как вплетена ветка яблони, и ворон.
Очень тонкая и динамичная иллюстрация. Все в движении, во взаимодействии. И сделано изящно)
таки да!
С малой формой, где-то как с поэзией — если не гражданская или сюжетная, то тоже ведь весьма индивидуальна и под настроение)
Согласна, есть такой момент) Кстати, не всегда автор может быть совершенно уверен, что в его произведение подсознательно не пробрались смыслы, которые он вроде бы и не вкладывал )Нуу… что-то мне кажется, что таких критиков тут по минимуму) Но тогда все же бОльший смысл приобретает дискуссия с автором (если говорить о данной игре), — раз уж критика в основном ориентирована таки на автора.
Афоризм хорош.
один из суровых критиков должен быть доволен ))
То ли глина, то ли пластика, вроде бы)
Милый ))
Симпатичный(е) ))