Для атак европейцы предпочитали жеребцов, потому что они наиболее агрессивные и мощные. Кобыл любили монгольские и мавританские завоеватели
Рассказывали мне забавную историю. Не знаю, правда это или историческая байка. Что как-то раз европейское войско (на жеребцах) сошлось с сарацинским войском (на кобылах). А у многих из кобыл как раз была течка. Ну и...
В принципе, между эмоциями и чувствами, имхо, нельзя поставить знак равенства. С другой стороны, нельзя, пожалуй, сделать и обратное: полностью отделить их друг от друга.
Ну, за некоторыми исключениями… Утрированный пример: человек весь день в депрессии, потому что девушка бросила/с работы уволили и пр.
А бывает, что человек в нормальном настроении, но вот проехался в переполненном метро, его кто-то толкнул — и человек психанул. Это эмоция. Мимолетный всплеск, после которого чел вполне может вернуться в прежнее нейтральное состояние. А чувства — это что-то более глубокое и длительное по времени.
Однако это грубый пример. Как правило же, эмоции и чувства тесно взаимосвязаны друг с другом. Определенные чувства вызывают определенного рода эмоции. Я бы сказала, что эмоциональные реакции — это внешнее проявление чувств.
Да, я эту оперу тоже заценила. Смотреть, правда, не смотрела, только слушала, но все же. А песню эту (вторую арию оруженосца) услышала сначала отдельно, в вакууме. Не зная о чем она, о ком. Потом уже стало интересно, погуглила… Так и на саму оперу вышла
«Тэм Гринхилл, она же Наталья Новикова, менестрель
.
Надо послушать. Вообще, я не фанатка менестрельщины. Однако… Именно фразы-слова из отдельной песни менестрельской рок-оперы „Тампль“ родили во мне идею для нового рОмана… Так что все относительно, да…
Момент четко не прописан, наоборот — слышит он там саавсем другое.
«Ш-ш-ш-а-а-а-ш-и, — шумело все вокруг. — Х-х-а-а-ш-ш-и-и».
Ну да. Обычные люди услышали бы разве что шум ветра и шорох трав. Но точно не имя. А то, что он в шуме услышал имя, и вообще вся эта тема с именем — это архаика, в целом.
Ой, ни разу не слушала Тэм. А что это? Какая-то аббревиатура?
Момент с узнаванием имени остался слегка смутным. Гг услышал имя в реве?
Ну типа да… Ему взамен зрения офигенные слух и обоняние (недоступные другим людям) были даны. Только герой по недомыслию а) этого толком не просёк б) не смог использовать во благо.
Финал предсказуемый, однозначно. Он не может быть иным, потому что это сказка. А в сказках все по фэншую: спер лягушачью кожу нарушил табу — получи по башке! Связался с нечистой силой — сам виноват. Тут как в сказах Бажова (не дословная цитата, чисто смысл) «вот она какая, Хозяйка медной горы — и худому с ней встретиться горе, и хорошему радости мало»
«Не узнать мне дороги твоей»
Можно читануть ее вот тут. Просто мне ее муж забраковал. Сказал, что похоже не на фольклор, а на менестрельщину а-ля Мельница
А чу! Вот на прозеру работает. Стоит разместить мини объемом 1000 знаков про кошечек/собачек/цветочки/реабилитировавшихся бомжей (нужное подчеркнуть) — и куча похваляшек обеспечены
Мне ее муж рассказывал. Но я не спрашивала, откуда инфа. Он мог ее точно так же где-то прочесть или услышать.
Ох уж это половое влечение!
Ура! Значит, не байка Всегда прикольнее, когда история в реале была, а не создана чьим-то воображением.
Возможно. Я не знаю, как правильно называется, вот и назвала течкой.
Спасибо за статью. Интересно и познавательно.
Да. Как раз это я примерно и имела в виду
В принципе, между эмоциями и чувствами, имхо, нельзя поставить знак равенства. С другой стороны, нельзя, пожалуй, сделать и обратное: полностью отделить их друг от друга.
Ну, за некоторыми исключениями… Утрированный пример: человек весь день в депрессии, потому что девушка бросила/с работы уволили и пр.
А бывает, что человек в нормальном настроении, но вот проехался в переполненном метро, его кто-то толкнул — и человек психанул. Это эмоция. Мимолетный всплеск, после которого чел вполне может вернуться в прежнее нейтральное состояние. А чувства — это что-то более глубокое и длительное по времени.
Однако это грубый пример. Как правило же, эмоции и чувства тесно взаимосвязаны друг с другом. Определенные чувства вызывают определенного рода эмоции. Я бы сказала, что эмоциональные реакции — это внешнее проявление чувств.
Спасибо! Надо будет заслушать
Ничуть не надоела А какие еще работы хорошие? (ну, чтобы в слепую не искать)
Да, я эту оперу тоже заценила. Смотреть, правда, не смотрела, только слушала, но все же. А песню эту (вторую арию оруженосца) услышала сначала отдельно, в вакууме. Не зная о чем она, о ком. Потом уже стало интересно, погуглила… Так и на саму оперу вышла
Из Тампля даже не отдельная фраза…
Вот это:
«Кто натаскивал гончих, мой сеньор, в ожидании лова?
Кто останется бел там, где праведных нет?
Но были ранее мы с тобой одно.
Я твоими руками бью хрусталь.
Я твоими губами пью вино,
Я твоими глазами вижу сталь...»
Надо послушать. Вообще, я не фанатка менестрельщины. Однако… Именно фразы-слова из отдельной песни менестрельской рок-оперы „Тампль“ родили во мне идею для нового рОмана… Так что все относительно, да…
Ой, ни разу не слушала Тэм. А что это? Какая-то аббревиатура?
Ну типа да… Ему взамен зрения офигенные слух и обоняние (недоступные другим людям) были даны. Только герой по недомыслию а) этого толком не просёк б) не смог использовать во благо.Финал предсказуемый, однозначно. Он не может быть иным, потому что это сказка. А в сказках все по фэншую:
спер лягушачью кожунарушил табу — получи по башке! Связался с нечистой силой — сам виноват. Тут как в сказах Бажова (не дословная цитата, чисто смысл) «вот она какая, Хозяйка медной горы — и худому с ней встретиться горе, и хорошему радости мало»«Не узнать мне дороги твоей»
Можно читануть ее вот тут. Просто мне ее муж забраковал. Сказал, что похоже не на фольклор, а на менестрельщину а-ля Мельница
www.proza.ru/2014/07/28/1885
Но, к слову, в стихах я вообще не сильна. Они у меня не стихи, а вирши.
Ну так… какие-нибудь сюжетные ляпы, нелогичности. Они автору не всегда заметны, а вот со стороны вполне.
А, да — именно это рассказ. Ну, буду рада, если понравится. Если нет — тоже дайте знать (я к критике лояльна).
Это твоё? Офигенно! Эх, хотела бы я тоже уметь так рисовать…
А чу! Вот на прозеру работает. Стоит разместить мини объемом 1000 знаков про кошечек/собачек/цветочки/реабилитировавшихся бомжей (нужное подчеркнуть) — и куча похваляшек обеспечены
Которое?
«Гибель» — это как раз тот самый «первый роман», о котором говорила, что сейчас написала бы его по-другому.
Из краткой же формы у меня здесь только вот эта миниатюра и рассказ (ну, и он не так, чтобы совсем короткий. Все же 1,5 ал...)