а почему бы не кропать если действительно получится. кроме самих денег, еще и признание придет. потом уже приинесешь в издательсвто что-то свое душевное и напечатают
Какое признание? О чем ты? Это же книжки-однодневки. Сегодля есть спрос на академки — завтра его не будет. Это как после сумерек был спрос на вампирские саги. Ну, года два это продлилось, ага… И где они сейчас. Но суть даже не в этом, а в том: что не хочу я писать чтиво. Может, конечно, я пишу чтиво. Но стремлюсь к тому, чтобы писать НЕ чтиво, а качественные прои, даже если развлекательные. Поэтому все академки, самцы и оттенки — мимо. Ну пока… Естественно, если вдруг я лишусь основной работы, то да. Начну заниматься ридерством за деньги. Писать востребованные ми-ми-мишные девочкины прои… Но пока у меня есть возможность этого не делать — я не буду этого делать
Вот видишь! Уже, значит, рассказ не оставил равнодушным ) Хуже всего (для автора), если текст оставляет равнодушным, когда ни жарко, ни холодно. Вот «превращение» при всей моей насекомофобии (это правда. Я убегаю из комнаты, если к нам залетает ночная бабочка. И заставляю мужа ее сначала выгнать). Так вот, при всей моей насекомофобии я как-то сразу просекла иносказательный смысл. Потому не реагировала на ГГ как на таракашку.
Замок я тоже ниасилила до конца. Как и Процесс. У меня именно его рассказы пошли хорошо. Ну, не в оригинале, конечно. Ибо я и английский — кровные враги. Мне кажется, английский конкретно что-то против меня имеет
«Превращение» — это отличнейшая вещь, ты чего! Ее просто нужно воспринимать не буквально, а иносказательно… Как чувствуют себя люди не такие, как все? Не способные вписаться в социум. Вот так и чувствуют, как в его рассказе…
Ну дык и академки едят. И попаданцев. И ЖЮФ. Я бы уже могла кучу баблосов заработать, кропая по роману а-ля «девочкино чтиво» на ПМ. Всего-то лишь уяснить потребности ЦА: она девица выбирает между двумя альфа-самцами. Одна девица ненавидит одного альфа-самца и любит хорошего парня. Но в конце оказывается с альфа-самцом… Ну и другие вариации. Тысячи их! Главное, наличие любовного треугольника. И простяцкая девица (с которой читательницы могут себя ассоциировать), в которую влюбляются (внезапно!) крутые чуваки. Ну мечта же сентиментальных чейтательниц!
ГИБЕЛЬ почти такая — прошлого немного
Хорошо бы. Может, «Гибель» и такая. С поступательным развитием. Только кому сейчас нафиг нужно отсутствие ХЭ и открытая концовка (сорри за спойлер)? Трем с половиной калекам. Остальным ХЭ подавай и счастливых влюбленных, уходящих в закат.
нет Это про оттенки, канеш. Имя розы я тоже читала, понравилось, зануднятинка такая под настроение))
Моё восхищение. Я вот ниасилила. Фильм на ура пошел. А книгу не осилила. Может, тупо не под настроение пришлась. Ведь другая «нудятина» (типа Майринка, Кафки, Кобо Абэ...) было мне чертовски интересно читать.
У доли «суток», «месяца» или «года» есть просто более конкретные деления. В отличие от минуты, которая коротка сама по себе. Ну можно сказать «через 20 секунд». Герой способен отследить, что их именно двадцать было, а не 30 и не 40? Ну разве что про себя отсчитывал А вот в сутках утро, день или вечер он отследить вполне способен. Не говоря уж о месяце и годе. Отсюда и неопределенность «доля минуты»
Дык я же не знаю пока. Я же исчо не читала Алину. Еслти не понравится, то как и в прошлый раз скажу: сорри, ниасилила.
(к слову, пару-тройку предложений из Алекса я прочла. Ну так, чтобы знать, о чем речь. Ну и вот… Первые три предложения были откровенно нормальные. Придраться не к чему. Дальше я пока не пошла, потому что негоже через главу перескакивать, но таки все ж…
О, чувак, я тебя люблю! Ремарк! Мне даже пофигу, что у него посыла из книги в книги повторяются. Он просто великолепен!
Писать или не писать — твой выбор. Если есть желание, то почему бы ни? Из-за того, что обхаили? Ну так пардоньте: покажи мне автора, у которого первое прои сразу было бы нормальным. У всех первое — косячное. Моим первым была «Гибель». Да, ьты говоришь, что она нормальная, но… Ох, сколько раз я ее редачила! Сколько я литературы по писательству прочла, пока редачила. И с бета -ридером работала и… И да, я многому научилась. Поэтому даже отредаченная Гибель нынче меня не устраивает. Потому что сейчас я могу лучше.
Так что вот. Просто смотри, нужно ли тебе это или нет. Потому что честно говорю: писательство — это ад. Ад!!! Сцена не выходит — и все, ты в деппресняке на день, два… до тех пор, пока она не выйдет.
Эко Умберто — да!.. Имя Розы, правда. О «Маятнике» ничего не знаю
Нет — сизый мох — это сизый мох. Да, такой мох бывает. Лично видела. Он не весь зеленый.
Оффтопик
Кстати, сегодня до Алины так и не добралась. Сначала работа (на ней только отвечать на посты можно, но никак не вдумчиво читать. А домой поздно вернулась. Так что жди меня в гости завтра (но не обещаю быть паинькой )
А Иллирин, по-твоему, отсылка к чему? Учитывай, что это выдуманный мир. Так что Иллирин нечто среднее между как раз востоком и погрязшим в роскоши на последних годах жизни Римом
Да я не в курсе Майринк тоже из Праги. ХЗ еврей он или честный западнославянец
Ох, народ… вы таки издеваетесь. Я отвечаю, отвечаю, отвечаю на сообщения. Но их при этом становится не меньше (в оповещениях), а больше
Замок я тоже ниасилила до конца. Как и Процесс. У меня именно его рассказы пошли хорошо. Ну, не в оригинале, конечно. Ибо я и английский — кровные враги. Мне кажется, английский конкретно что-то против меня имеет
«Превращение» — это отличнейшая вещь, ты чего! Ее просто нужно воспринимать не буквально, а иносказательно… Как чувствуют себя люди не такие, как все? Не способные вписаться в социум. Вот так и чувствуют, как в его рассказе…
В то время уже научились делить часы на минуты. А вот минуты на секунды не. Но в любом случае «деля минуты» — так говорят.
Ты правда считаешь, что 50 ос нормальное прои? Да ладно?
Говорят и даже больше: говорят даже «доля секунды»
Или таки об оттенках? (надеюсь на это). Просто твоя реплика оказалась в аккурат после замечания Энтера про Умберто
У доли «суток», «месяца» или «года» есть просто более конкретные деления. В отличие от минуты, которая коротка сама по себе. Ну можно сказать «через 20 секунд». Герой способен отследить, что их именно двадцать было, а не 30 и не 40? Ну разве что про себя отсчитывал А вот в сутках утро, день или вечер он отследить вполне способен. Не говоря уж о месяце и годе. Отсюда и неопределенность «доля минуты»
Говорят Просто ты не слышал.
Дык я же не знаю пока. Я же исчо не читала Алину. Еслти не понравится, то как и в прошлый раз скажу: сорри, ниасилила.
(к слову, пару-тройку предложений из Алекса я прочла. Ну так, чтобы знать, о чем речь. Ну и вот… Первые три предложения были откровенно нормальные. Придраться не к чему. Дальше я пока не пошла, потому что негоже через главу перескакивать, но таки все ж…
Писать или не писать — твой выбор. Если есть желание, то почему бы ни? Из-за того, что обхаили? Ну так пардоньте: покажи мне автора, у которого первое прои сразу было бы нормальным. У всех первое — косячное. Моим первым была «Гибель». Да, ьты говоришь, что она нормальная, но… Ох, сколько раз я ее редачила! Сколько я литературы по писательству прочла, пока редачила. И с бета -ридером работала и… И да, я многому научилась. Поэтому даже отредаченная Гибель нынче меня не устраивает. Потому что сейчас я могу лучше.
Так что вот. Просто смотри, нужно ли тебе это или нет. Потому что честно говорю: писательство — это ад. Ад!!! Сцена не выходит — и все, ты в деппресняке на день, два… до тех пор, пока она не выйдет.
Эко Умберто — да!.. Имя Розы, правда. О «Маятнике» ничего не знаю
Нет — сизый мох — это сизый мох. Да, такой мох бывает. Лично видела. Он не весь зеленый.
Кстати, сегодня до Алины так и не добралась. Сначала работа (на ней только отвечать на посты можно, но никак не вдумчиво читать. А домой поздно вернулась. Так что жди меня в гости завтра (но не обещаю быть паинькой )
А Иллирин, по-твоему, отсылка к чему? Учитывай, что это выдуманный мир. Так что Иллирин нечто среднее между как раз востоком и погрязшим в роскоши на последних годах жизни Римом