- Записи (489)
- Комментарии (16068)

Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 10 июля 2015, 15:32
Я два раза просил вас пояснить, что конкретно вы имели в виду. И конкретно я получил
Но когда вот так — тебе полковника, а ты в старлеях ходи, как дурак, ну после этого интереса в продвижении проекта больше нет. Я всегда рекламировал этот проект, призывал сюда приходить. Помогал новичкам. Теперь есть желание уйти совсем.
Отсюда я, да и далеко не только я, сделал этот вывод. Возможно вы имели в виду что-то другое, но от меня это ускользнуло.
Я написал информационный топик о факте повышения, вообще без имен, не выделяя кого-то персонально в нем.
Ну да ладно. Вижу с взаимопониманием у нас не получается.

Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 10 июля 2015, 15:17
- 1
Тока диктатор должен почаще бывать в подшефной империи.
К сожалению, диктатор я «на общественных началах», а семью кормить надо…
Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 10 июля 2015, 15:10
вы же не могли не учесть, что пользователями могут быть разные люди?
Давайте не забывать, что вообще-то тут речь идет о «4 звезде», а не в целом о разных людях и т.п. Вот в рамках «4 звезды» у меня есть определенные внутренние требования, всего навсего. Пусть они достаточно размытые, но — есть.
Кстати, отчасти по этой же причине до сих пор нет никаких модераторов. Там проблемы «а судьи кто?» и «кто будет сторожить сторожей?» вообще гигантского размера.

Новости сервиса /
Вход на сайт с помощью google, yandex и других соц. сетей
(3)
- Администратор сервиса
- 10 июля 2015, 15:04
Потом да. Тут два варианта: либо потребуется «перепривязать» соцсеть к записи на Мастерской, либо возможно получится у меня сделать эту перепривязку автоматически, я пока не уверен.

Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 10 июля 2015, 13:21
- 1
Я всегда говорила, говорю и буду говорить: принимайте людей такими, какие они есть!
Никто с этим не собирается спорить. Но… Это же значит, что и люди эти должны понимать свои недостатки, да? У меня, к примеру, среди знакомых полно замечательных людей, но которым я бы не доверил делать некоторые вещи. Какими бы расхорошими людьми они не были бы. Я вполне себе «уживаюсь» с разными людьми, но… не всегда и не во всем.
Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 10 июля 2015, 12:15
Очень жаль.

Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 10 июля 2015, 12:14
- 4
Синатре выдал, а Евгению, увы, не могу. У меня есть определенные принципы, пусть и гибкие.
У меня ведь специально в топике присутствует фраза
Как всегда мог кого-то забыть, но это можно легко исправить номинациями и, в крайнем случае, обоснованным письмом в личку.
Ибо я не всеведущий и не могу знать обо всех и все. Но вот такая реакция с продолжением… ну никак не тянет на 4 звезду, извините.
Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 10 июля 2015, 08:02
Именно

Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 10 июля 2015, 07:51
- 1
Сомневаюсь, что это стоящие жалобы.
Ваше право. 
Да только всегда кажется, что повод того не стоит.
В 99% случаев так оно и есть.А оказывается, надо-то было…
Надо — для чего? Чтобы ваши жалобы не вызывали бы ничего, кроме раздражения? Как в известной сказке про мальчика, кричащего «волк!»?
Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 10 июля 2015, 07:48
- 3
Евгений, возможно вы этого не понимаете, но со стороны для многих ваша такая реакция находится на уровне пятилетнего ребенка, из серии «А-а-а! Я такой хороший, а мне не дали конфетку! Уйду я от вас!» и слышать подобное от взрослого человека… неприятно.

Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 9 июля 2015, 22:57
А-а-а-а… Ну-ну… я учту 


Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 9 июля 2015, 20:20
«Ваше мнение правильное, но — спорное» ©

Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 9 июля 2015, 19:52
- 2
Хмм, откровенно не понимаю. Вы за всеобщее утопичное равенство и братство? Или вам обидно, что именно ВАМ не дали четвертую звезду, несмотря на
Я всегда рекламировал этот проект, призывал сюда приходить. Помогал новичкам.
?
Ну так для этого есть определенные объективные причины. Например, список жалоб на вас у меня достаточно длинен, и не смотря на то, что никаких административных мер с моей стороны не было принято, эти жалобы не всегда не обоснованы. Я понимаю, что всем мил не будешь и т.д. и т.п. но… Тем не менее, ПОКА я не могу вам выдать четвертой звезды. Возможно в будущем ситуация и изменится, а может быть и нет.
Еще раз повторюсь, что «четвертая звезда» это особенный статус.
Теперь есть желание уйти совсем.
Евгений, вот не знаю… Эта фраза оставляет неприятный такой осадочек…
Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 9 июля 2015, 00:02
… а не то я их… 


Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 8 июля 2015, 23:54
- 1
Именно

Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 8 июля 2015, 23:54
Там несколько ответственных людей.

Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 8 июля 2015, 23:51
А то! Диктатор он диктует… И предполагает, что ответственные люди вовремя исправят свои ошибки, иначе…
)))


Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 8 июля 2015, 23:48
… но создаются людьми…

Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 8 июля 2015, 23:44
Но после такого разделения на любимых и нелюбимых
Эээ… После какого «такого», можно поинтересоваться?
Новости сервиса /
Волна повышения уровней ответственности до 4
(286)
- Администратор сервиса
- 8 июля 2015, 23:42
Ну раздача «подарков» уже давно не в моей компетенции… Надеюсь ответственные личности прочитают это дело 
