Ну как-то так это и работает. На настоящий момент — дает то, что если автор делает запись в блог проекта, то об этом идет оповещение.
Я не стал добавлять функцию оповещения о новом тексте, т.к. автор может какие-то работы с ним проводить. Решил оставить оповещение своих читателей об изменениях в проекте на совести автора.
И все равно. Насчет социализации вы меня не убедите никак. Я, например, зарегестрирован где-то в одноклассниках и вконтакте так как-то… Чтож мне теерь, для того, чтобы общаться с писателем, кто зарегестрирован только на фейсбуке регистрироваться там? И телефоны, имейлы итд… Это довольно приватно. И писателю как таковому просто неудобно распыляться для общения по куче сайтов. Зачем, если можно иметь только одну точку, если все равно он ЗДЕСЬ и читатель ЗДЕСЬ?
Вопрос-ответ… тут вы меня не поняли. Посмотрите на проект ответы@mail.ru.
Вопросы такие как- что где лучше добавить, как назвать произведения, как вам аннатация? и т.п.
это, в принципе, решается с помощью отдельного блога, скажем, «Вопросы авторам», куда могут писать все желающие.
Теперь подробно о «всё лишнее».
Для создания блога мне пишет- вы не достаточно окрепли"
Это зачем?
Это на далекое будущее, когда уполномеченные люди или люди с высоким рейтингом смогут создавать собственные блоги. Для снятия вопросов удалил пока этот пункт :)
Как только создал проект, то красным цветом написанно: Требуется перестроить.
Как? Куда? Зачем?
То что дальше вообще не ясно. Содержание не добовляется, какой в содержании может быть текст? Какой новый раздел?
Нужно всё просто-
название
Содержание которое состоит из ссылок
Сам текст.
Выкладавая свое произведение, человек ожидает его оценки, совета и помощи. Что в вышеуказанном комментарии не так? Указаны явные ошибки. По-моему за это стоит говорить «спасибо». Или я, все-таки, чего-то не понимаю?
Повторю еще раз. Это — дело вкуса. Поэтому — не первоочередная задача. Посмотрите, скажем, на СамИздат или Проза.ру — там дизайна, практически, вообще никакого, но…
Буквально сегодня-завтра выложу видео «Как создать проект». Думаю это снимет большинство вопросов.
Насчет создания сайта или группы… Может быть вам это и проще. Но… Во-первых это не значит, что ваш сайт или группу будут посещять. Нет, я понимаю, что и сейчас наш сайт, мягко выражаясь, не самое посещаемое место в интернете, но мы три дня как открылись. А во-вторых… все дело привычки, уж поверте. Главное один раз понять как это делается. :) А в итоге вы будете иметь ряд преимуществ. Мы ведь только начинаем развиваться.
Не могу согласиться насчет социализации. Общение писателя/читателя это основной элемент. Просто скачать книги — вагонище ресурсов. А вот поучаствовать в ее творении, привлечь читателя… получать от них поддержку, помощь и критику… Например мне это важно.
Голоса — голоса это да. Мы до сих пор не определились с голосованием. Система рейтинга все еще не определена. И ваша помощь, как писателей так и читателей, очень важна.
Вопрос-ответ… Не совсем понятно, что вы имеете в виду. У каждого проекта есть свой блог, в котором писатель может задавать вопросы, а читатели отвечать на них в комментариях. Делать опросы.
Насчет задач и «всего лишнего»… Сейчас на сайт приходят люди в основном с готовыми проектами. Но, постепенно, мы хотим привлечь писателей для работы ы сайтом во время написания. Для этого, например, функционал справочников — кроме того, что вся информация будет «под рукой» ее так же легко ввести внутрь книги, для удобства восприятия читателем.
Добавление произведения это определенный труд. Мы собираемся сделать импорт подготовленного произведения из RTF, что несколько облегчит это. Но все еще есть ряд нюансов.
Я не стал добавлять функцию оповещения о новом тексте, т.к. автор может какие-то работы с ним проводить. Решил оставить оповещение своих читателей об изменениях в проекте на совести автора.
Вот только вчера делал пост на эту тему :)
это, в принципе, решается с помощью отдельного блога, скажем, «Вопросы авторам», куда могут писать все желающие.
Это на далекое будущее, когда уполномеченные люди или люди с высоким рейтингом смогут создавать собственные блоги. Для снятия вопросов удалил пока этот пункт :)
честно говоря, думал что все это довольно ясно описано тут — writercenter.ru/project/admin_dlja-avtora-nachalo-raboty-s-servisom/100.html, но, как уже сказал — готовлю видеоурок :)
Насчет создания сайта или группы… Может быть вам это и проще. Но… Во-первых это не значит, что ваш сайт или группу будут посещять. Нет, я понимаю, что и сейчас наш сайт, мягко выражаясь, не самое посещаемое место в интернете, но мы три дня как открылись. А во-вторых… все дело привычки, уж поверте. Главное один раз понять как это делается. :) А в итоге вы будете иметь ряд преимуществ. Мы ведь только начинаем развиваться.
Голоса — голоса это да. Мы до сих пор не определились с голосованием. Система рейтинга все еще не определена. И ваша помощь, как писателей так и читателей, очень важна.
Вопрос-ответ… Не совсем понятно, что вы имеете в виду. У каждого проекта есть свой блог, в котором писатель может задавать вопросы, а читатели отвечать на них в комментариях. Делать опросы.
Насчет задач и «всего лишнего»… Сейчас на сайт приходят люди в основном с готовыми проектами. Но, постепенно, мы хотим привлечь писателей для работы ы сайтом во время написания. Для этого, например, функционал справочников — кроме того, что вся информация будет «под рукой» ее так же легко ввести внутрь книги, для удобства восприятия читателем.
Добавление произведения это определенный труд. Мы собираемся сделать импорт подготовленного произведения из RTF, что несколько облегчит это. Но все еще есть ряд нюансов.
А что вы имеете в виду — «красиво добавить»?
Пожалуйста, сделайте пост в блоге «Обсуждение сервиса», а я сделаю ответ в комментарии, чтобы другие видели тоже обсуждение.