Вот примерно так и решила. По первому заданию укажу общее и все линии, которые касаются первой части. А по второму — раскрою только те, которые достаточно продвинулись.
Так это же отлично. Значит есть с чем работать.
Для себя подумала и решила второе задание выполнять по тем линиям, которые относительно сильнее раскрываются в первой части. А по остальным — умолчать.
В повести вычленить одну идею относительно легко. В романе из уже несколько. В романе-эпопее — еще больше. Увы, такова реальность. Просто сейчас редко кто работает над эпопеями. А исторически даже профессиональные критики, чаще всего, указывают на большое количество идей и тем в данной форме.
Может быть тогда именно линия жизни гг, ее взросления, постепенного понимания, переоценки ценностей и есть главная? То есть не линия ее отношений с императором, а линия именно ее жизни? Если так, то от этого и стоит работать.
Количество линий может быть больше количества главных персонажей. Потому что один персонаж может участвовать в нескольких линиях. К тому же, порой, «персонажами» становятся целые народы…
Что же насчет среднестатистического — увы, чем-то приходится жертвовать. Каждому. Я предпочитаю пожертвовать простотой… зато есть шанс, что один читатель увидит одну линию, а другой — другую.
И так ограничиваюсь только самыми важными и крупными, которые через большую часть многотомника последуют. Иначе бы их за сотню было. Так что проблема, увы, пока остается.
Возникла проблема. Вроде и стараюсь кратко, в одном-двух предложениях писать, а получается огромная простыня. Потому что только общих тем три, не считая идей, а уж линий (только тех, которые хотя бы начинаются в первой части) и вовсе тринадцать. В ужасе думаю, как буду расписывать завязку/кульминацию/развязку к каждой. А главное — как народ замучается это читать. Может как-то подсократить? (например, взять только часть линий)?
Прошу совета — есть ли у кого хорошие идеи, что делать в таком случае?
Просьба к организаторам, техническая. Можно ли вверху (в теме, а не в комментариях) по мере поступления собирать ссылки на все работы участников? Уже сейчас страница раз через три полностью загружается.
Да, разрядка тоже нужна. Но я пока настраиваюсь на серьёзную работу. Ведь надо еще (если подходить честно и ответственно) постараться оценивать чужие работы, забыв и о личных отношениях и о вкусах (мало ли, какое произведение мне не нравится — от этого оно хуже не становится), а еще при этом стараться, чтобы у человека появился стимул к работе. И сохранять при всем вышеперечисленном честность (личный принцип). Так что очень сложно будет… по крайней мере, мне.
Для себя подумала и решила второе задание выполнять по тем линиям, которые относительно сильнее раскрываются в первой части. А по остальным — умолчать.