Со мной постоянно. Я уже сто раз себе говорила — стоп А потом сморишь — ааа, нет-нет-нет, уберите кто-нибудь эту жуть! О чем я вообще думала, когда это писала?!
На самом деле само описание столь хорошо, что читатель на это не очень смотрит Вполне возможно, что писатель смотрит и думает — я бы сейчас все переписал! Но вот прямо хоть минимальная корректура «От Холодной» просится
Дом стоит на окраине города — в месте, называемом Расческами. Длинные многоэтажки здесь расположены зубчатыми рядами между квадратно-бетонных дворов — предполагаемыми местами игр молодых «расчесочников».
/я думала, это типа карманников. Лучше бы детей, а вот второй раз — уже про расчесочников. Будет смачнее/
Зубья белы, многоглазы и похожи один на другой. Там, где они еще не выросли, — обнесенные заборами пустыри. Эти места — труха снесенных домов, гнездилища крыс и бродячих собак гораздо более интересны молодым «расчесочникам», чем их собственные дворы — интервалы между зубьями.
На нейтральной территории между двумя мирами — зубцов и пустырей — стоит Дом.
/он вроде уже стоял. Автор, он еще раз появился, что ли? логический повтор/ Или хотя бы уточнить — стоит этот Дом.
Его называют Серым. Он стар и по возрасту ближе к пустырям — захоронениям его ровесников. Он одинок — другие дома сторонятся его — и не похож на зубец, потому что не тянется вверх. В нем три этажа, фасад смотрит на трассу, у него…
/у фасада есть двор?.. /
тоже есть двор — длинный прямоугольник, обнесенный сеткой. Когда-то он был белым.
/автор, я запуталась! Кто был белым? Дом, фасад или двор???/ Вот тут точно очень просится слово «дом». Для акцента.
Теперь он серый спереди и желтый с внутренней, дворовой стороны.
(а просто сзади? Как-то логичнее было бы серый спереди и желтый сзади?/
Он щетинится антеннами и проводами, осыпается мелом и плачет трещинами. К нему жмутся гаражи и пристройки, мусорные баки и собачьи будки. Все это со двора.
/перенести в начало предложения для логической связки — Со двора он щетинится.../
Фасад гол и мрачен, каким ему и полагается быть.
Серый Дом не любят.
/только что нам сказали, что его называют просто Серым. Сначала — просто Домом! Автор, определитесь уже с названием!/
Никто не скажет об этом вслух, но жители Расчесок предпочли бы не иметь его рядом. Они предпочли бы, чтобы его не было вообще.
Малина хмыкнула, переступая на месте, отчего полы белого халата, и так не слишком длинные, игриво распахнулись спереди. В те дни, когда мой взгляд случайно падал на ноги Малины, обтянутые лайкровыми колготками, моё настроение падало ниже плинтуса. Колготки у неё были самые блестящие, а ноги – самые длинные. При виде таких ног всё мужское население университета, от функций охранников до заведующих кафедрами, изображало лицом всяческое восхищение. И протяжно выдавало: «О-о!». Куда уж до Малины нам, убогим.
переступив на месте — это чтобы убрать переступив ногами? Все равно как-то нехорошо, но чем заменить, я не знаю и так не нравится, и сяк не очень.
Еще выходит, что смотрит-то ГГ сейчас, а потом выползают какие-то непонятные «те дни». Может, «каждый раз»?
Полы распахнулись спереди — хм, а они еще с какой-то стороны могут распахнуться? Даже если есть полы сзади, героиня сейчас этого не видит.
Падало на ноги — падало настроение, слишком близко повтор.
длинные-длинные.
Колготки-колготки-колготки! трижды! — тож рядом, не надо еще и с лайкрой повтор — зачем? Читатель такое рядом махом отлавливает.
Что говорит о том, что тебе, как и мне, Свежий взгляд в помощь — ты тоже любишь повторы.
Потом — сразу кажется, что ноги уродские. То, что они распрекрасные, надо читателю показать сразу.
Так лучше будет контраст с упавшим настроением
хмыкнула и переступая — разновременные глаголы. Хмыкнула — совершенный, переступая — продленное действие. Они не могут быть одновременно. «и та не слишком длинные» — короткие лучше. Чтобы немного предложение разгрузить, но не обязательно, можно разбить на два. А так — супер! Сочно, хорошо — и с окраской персонажа. Я только так перевариваю описания.
Малина хмыкнула, игриво двинув бедрами. Короткие полы белого халата распахнулись, обнажая длинные, совершенные ноги, обтянутые лайкровыми колготками, и я поморщилась. Каждый раз, при виде этого чуда моё настроение падало ниже плинтуса. При виде таких ног всё мужское население университета, от функций охранников до заведующих кафедрами, изображало всяческое восхищение и протяжно выдавало: «О-о!». Куда уж до Малины нам, убогим.
Значит, поправим Сергей, спасибо, что зашли! Все очень важно и ценно! Писалось на эмоциях, теперь надо подключить логику и почистить словесный мусор
Если честно, я имела в виду обычную топку тогда, но да, нехорошо вышло, современизм.
«Порноактриса» — оно жестче, да, чем у автора. Но пока не нашла, на что можно заменить.
Спасибо огромное за замечания, все внесла.
«Скинуть каноны»?
Аналогично
Со мной постоянно. Я уже сто раз себе говорила — стоп А потом сморишь — ааа, нет-нет-нет, уберите кто-нибудь эту жуть! О чем я вообще думала, когда это писала?!
да, все дошло! У нас аншлаг!
Ссылочку сделаю
На самом деле супер описание там чуток подправить. Главное, есть что!
Я просто *рыдает* редактирую свои тексты и вижу, что там, где я чего-то добавляла, я иногда сильнее косячу
На самом деле само описание столь хорошо, что читатель на это не очень смотрит Вполне возможно, что писатель смотрит и думает — я бы сейчас все переписал! Но вот прямо хоть минимальная корректура «От Холодной» просится
Счас я буду ворчать про шедевр
Дом стоит на окраине города — в месте, называемом Расческами. Длинные многоэтажки здесь расположены зубчатыми рядами между квадратно-бетонных дворов — предполагаемыми местами игр молодых «расчесочников».
/я думала, это типа карманников. Лучше бы детей, а вот второй раз — уже про расчесочников. Будет смачнее/
Зубья белы, многоглазы и похожи один на другой. Там, где они еще не выросли, — обнесенные заборами пустыри. Эти места — труха снесенных домов, гнездилища крыс и бродячих собак гораздо более интересны молодым «расчесочникам»
, чем их собственные дворы — интервалы между зубьями.На нейтральной территории между двумя мирами — зубцов и пустырей — стоит Дом.
/он вроде уже стоял. Автор, он еще раз появился, что ли? логический повтор/ Или хотя бы уточнить — стоит этот Дом.
Его называют Серым. Он стар и по возрасту ближе к пустырям — захоронениям его ровесников. Он одинок — другие дома сторонятся его — и не похож на зубец, потому что не тянется вверх. В нем три этажа, фасад смотрит на трассу, у него…
/у фасада есть двор?.. /
тоже есть двор — длинный прямоугольник, обнесенный сеткой. Когда-то он был белым.
/автор, я запуталась! Кто был белым? Дом, фасад или двор???/ Вот тут точно очень просится слово «дом». Для акцента.
Теперь он серый спереди и желтый с внутренней,
дворовойстороны.(а просто сзади? Как-то логичнее было бы серый спереди и желтый сзади?/
Он щетинится антеннами и проводами, осыпается мелом и плачет трещинами. К нему жмутся гаражи и пристройки, мусорные баки и собачьи будки. Все это со двора.
/перенести в начало предложения для логической связки — Со двора он щетинится.../
Фасад гол и мрачен, каким ему и полагается быть.
Серый Дом не любят.
/только что нам сказали, что его называют просто Серым. Сначала — просто Домом! Автор, определитесь уже с названием!/
Никто не скажет об этом вслух, но жители Расчесок предпочли бы не иметь его рядом. Они предпочли бы, чтобы его не было вообще.
Как я сейчас правлю свои тексты.
переступив на месте — это чтобы убрать переступив ногами? Все равно как-то нехорошо, но чем заменить, я не знаю и так не нравится, и сяк не очень.Еще выходит, что смотрит-то ГГ сейчас, а потом выползают какие-то непонятные «те дни». Может, «каждый раз»?
Полы распахнулись спереди — хм, а они еще с какой-то стороны могут распахнуться? Даже если есть полы сзади, героиня сейчас этого не видит.
Падало на ноги — падало настроение, слишком близко повтор.
длинные-длинные.
Колготки-колготки-колготки! трижды! — тож рядом, не надо еще и с лайкрой повтор — зачем? Читатель такое рядом махом отлавливает.
Что говорит о том, что тебе, как и мне, Свежий взгляд в помощь — ты тоже любишь повторы.
Потом — сразу кажется, что ноги уродские. То, что они распрекрасные, надо читателю показать сразу.
Так лучше будет контраст с упавшим настроением
хмыкнула и переступая — разновременные глаголы. Хмыкнула — совершенный, переступая — продленное действие. Они не могут быть одновременно. «и та не слишком длинные» — короткие лучше. Чтобы немного предложение разгрузить, но не обязательно, можно разбить на два. А так — супер! Сочно, хорошо — и с окраской персонажа. Я только так перевариваю описания.
очень интересно! Приду потом разбирать
А первые абзацы Дома у меня просто руки чешутся редакнуть, муахаха