1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 5 (очень хорошее начало. За него просто однозначная пятерка)
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 («Бунин, угу. Обнять… и плакать!» Про домик зацепило, да — и за это тоже пятерка. А так стоило героиню отправить поездом и просто не вернуть)
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4 (Бунин! Любовь по-русски, можно и не быть близким ни разу, но увидеть один раз, не сметь подойти и терзаться в разлуке всю жизнь. любовь, чтоб ее… Минус балл за интересность)
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 3 (вот тут до Бунина не дотянулось — и вообще их катастрофически мало! Особенно не хватило в их важный вечер — не надо давать пересказом — тут даже про семинарию бы неплохо вытянуть из следующего дня)
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4 (ни хрена я им не верю, но мы же в Бунинской осени)
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4*
7 — Завлекательность текста в целом — 3
4* У автор просто громадный потенциал. Надо писать и писать! Все, что касается быта, пролетело на ура. Отношения с теткой, описания перрона — вах, пять баллов! Даже запах почуяла! Привязка Бунинской романтики к жизни и психологии девушки тоже выше всяких похвал.
Мелодрама такая вышла мелодрама…
Рассказ тянет на хорошую кинематографию.
Оффтопик
Чуть по ковырялкам: все же это два фокала. Скачут они, но их два. Для всезнающего автора не хватает кого-то со стороны… ну, к примеру «Проводница заскакивала в вагон, но девушка отказывалась от чая, прикрываясь книгой в мягкой обложке...») Соответственно, расчесывала «свои густые волосы». «Свои» — сразу фтопку, а то чьи еще? «Густые» выглядит похвальбой для героини. Тоньше хочется, по-бунински. «Упрямые волосы починялись не всякой расческе», к примеру.
Кавычки — фтопку! Все-е-е-е! Все, что есть в кавычках, попробуйте донести обычным текстом. Он облегчится, читать будет приятнее, еще и деталей добавить можно. А так выглядит как ремарка автора «ой, я вот тут вот еще что вспомнил!»
Описание героини при фотографировании — то же самое. Может, вынести в начало: «Она считала себя красивой» — и дальше ее описание. Оно не привязано ни к чему, и смотрится простым перечнем одежды и черт лица, по которому проскакиваешь. А автор ведь хочет заинтересовать читателя? Может, «сама она была похожа на осень, и даже одежда цвета листопада...» В общем, описание героя — в лоб, описание героини — хочется сэмоционалить как-то. Оно режет при прочтении. Сегодня она была «в другом платье, не в желтом» — вот это вообще лишняя деталь.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 5 (очень хорошее начало. За него просто однозначная пятерка)
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 («Бунин, угу. Обнять… и плакать!» Про домик зацепило, да — и за это тоже пятерка. А так стоило героиню отправить поездом и просто не вернуть)
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4 (Бунин! Любовь по-русски, можно и не быть близким ни разу, но увидеть один раз, не сметь подойти и терзаться в разлуке всю жизнь. любовь, чтоб ее… Минус балл за интересность)
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 3 (вот тут до Бунина не дотянулось — и вообще их катастрофически мало! Особенно не хватило в их важный вечер — не надо давать пересказом — тут даже про семинарию бы неплохо вытянуть из следующего дня)
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4 (ни хрена я им не верю, но мы же в Бунинской осени)
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4*
7 — Завлекательность текста в целом — 3
4* У автор просто громадный потенциал. Надо писать и писать! Все, что касается быта, пролетело на ура. Отношения с теткой, описания перрона — вах, пять баллов! Даже запах почуяла! Привязка Бунинской романтики к жизни и психологии девушки тоже выше всяких похвал.
Мелодрама такая вышла мелодрама…
Рассказ тянет на хорошую кинематографию.
Оффтопик
Чуть по ковырялкам: все же это два фокала. Скачут они, но их два. Для всезнающего автора не хватает кого-то со стороны… ну, к примеру «Проводница заскакивала в вагон, но девушка отказывалась от чая, прикрываясь книгой в мягкой обложке...») Соответственно, расчесывала «свои густые волосы». «Свои» — сразу фтопку, а то чьи еще? «Густые» выглядит похвальбой для героини. Тоньше хочется, по-бунински. «Упрямые волосы подчинялись не всякой расческе», к примеру.
Кавычки — фтопку! Все-е-е-е! Все, что есть в кавычках, попробуйте донести обычным текстом. Он облегчится, читать будет приятнее, еще и деталей добавить можно. А так выглядит как ремарка автора «ой, я вот тут вот еще что вспомнил!»
Описание героини при фотографировании — то же самое. Может, вынести в начало: «Она считала себя красивой» — и дальше ее описание. Оно не привязано ни к чему, и смотрится простым перечнем одежды и черт лица, по которому проскакиваешь. А автор ведь хочет заинтересовать читателя? Может, «сама она была похожа на осень, и даже одежда цвета листопада...» В общем, описание героя — в лоб, описание героини — хочется сэмоционалить как-то. Оно режет при прочтении. Сегодня она была «в другом платье, не в желтом» — вот это вообще лишняя деталь.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4
7 — Завлекательность текста в целом — 5
Прекрасно, просто прекрасно! Читалось влет!
Стиль летящий и четкий, речевые характеристики героев просто отменные! Фантдоп — то, что видно по главам (я специально не читала первую) — интересен и завораживает. Все очень живо, дотошно. Мне чуток показалось даже многовато деталей — в описании кабинета. Вроде бы фокал героини — она сто раз тут все видела.
Диалоги блестящие, лишь в середине второй (третьей) по повествованию главы их стало чуть много. Внимание ускользало — на перечислении чего-то-там-про-дракона отвлеклась совершенно. Тут еще и два друга просто похожи
Хорош конец первой (второй) главы, и я подспудно ожидала чего-то от третьей, но… ничего. Э! сожрали руку у той, кто только что допрашивал журналиста, и ему даже не позвонили? Нет, может, время, конечно…
Зато концовочка порадовала!
Из мелочей. Не могу сказать, в чем, но я немного спотыкалась (буквально капелюшку). Сейчас попробую показать, что цепануло:
Желание вцепиться во всклокоченную шевелюру Лейана, и как следует приложить его лбом об стол, было настолько сильным, что Кей опустила руки на колени и сцепила пальцы в замок. Обычно она куда спокойнее реагировала на выдумки, ругань, оскорбления или угрозы — всякого наслушалась за годы работы в полиции, — но сегодня, видимо, была слишком взбудоражена, а потому, прежде, чем сказать что-то еще, выдохнула и мысленно сосчитала до десяти. Если дело дойдет до суда — а она очень надеялась, что дойдет — нельзя дать Лейану никакого шанса обвинить следствие в допущенных ошибках, из-за которых все вновь может полететь в бездну. Она задержала его без особых на то оснований и, по крайней мере, должна вести себя корректно.
Куча вводных слов и пояснялок, особенно в начале главы, для такого яркого и быстрого персонажа смазывают его образ (может, хоть через раз?). Зпт просто лишние.
Да хоть третьей
Бу-га-га. Которая добрая. Вторая!
Это болталка! Что-то я кинула не туда. Автора уже обожаю Несмотря на то, что тема ни разу не моя, меня заинтересовало.
7*7
Екатерина N. Осенний Александр
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 5 (очень хорошее начало. За него просто однозначная пятерка)
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 («Бунин, угу. Обнять… и плакать!» Про домик зацепило, да — и за это тоже пятерка. А так стоило героиню отправить поездом и просто не вернуть)
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4 (Бунин! Любовь по-русски, можно и не быть близким ни разу, но увидеть один раз, не сметь подойти и терзаться в разлуке всю жизнь. любовь, чтоб ее… Минус балл за интересность)
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 3 (вот тут до Бунина не дотянулось — и вообще их катастрофически мало! Особенно не хватило в их важный вечер — не надо давать пересказом — тут даже про семинарию бы неплохо вытянуть из следующего дня)
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4 (ни хрена я им не верю, но мы же в Бунинской осени)
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4*
7 — Завлекательность текста в целом — 3
4* У автор просто громадный потенциал. Надо писать и писать! Все, что касается быта, пролетело на ура. Отношения с теткой, описания перрона — вах, пять баллов! Даже запах почуяла! Привязка Бунинской романтики к жизни и психологии девушки тоже выше всяких похвал.
Мелодрама такая вышла мелодрама…
Рассказ тянет на хорошую кинематографию.
Чуть по ковырялкам: все же это два фокала. Скачут они, но их два. Для всезнающего автора не хватает кого-то со стороны… ну, к примеру «Проводница заскакивала в вагон, но девушка отказывалась от чая, прикрываясь книгой в мягкой обложке...») Соответственно, расчесывала «свои густые волосы». «Свои» — сразу фтопку, а то чьи еще? «Густые» выглядит похвальбой для героини. Тоньше хочется, по-бунински. «Упрямые волосы починялись не всякой расческе», к примеру.
Кавычки — фтопку! Все-е-е-е! Все, что есть в кавычках, попробуйте донести обычным текстом. Он облегчится, читать будет приятнее, еще и деталей добавить можно. А так выглядит как ремарка автора «ой, я вот тут вот еще что вспомнил!»
Описание героини при фотографировании — то же самое. Может, вынести в начало: «Она считала себя красивой» — и дальше ее описание. Оно не привязано ни к чему, и смотрится простым перечнем одежды и черт лица, по которому проскакиваешь. А автор ведь хочет заинтересовать читателя? Может, «сама она была похожа на осень, и даже одежда цвета листопада...» В общем, описание героя — в лоб, описание героини — хочется сэмоционалить как-то. Оно режет при прочтении. Сегодня она была «в другом платье, не в желтом» — вот это вообще лишняя деталь.
За автором буду следить!
7*7
Екатерина N. Осенний Александр
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 5 (очень хорошее начало. За него просто однозначная пятерка)
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 («Бунин, угу. Обнять… и плакать!» Про домик зацепило, да — и за это тоже пятерка. А так стоило героиню отправить поездом и просто не вернуть)
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4 (Бунин! Любовь по-русски, можно и не быть близким ни разу, но увидеть один раз, не сметь подойти и терзаться в разлуке всю жизнь. любовь, чтоб ее… Минус балл за интересность)
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 3 (вот тут до Бунина не дотянулось — и вообще их катастрофически мало! Особенно не хватило в их важный вечер — не надо давать пересказом — тут даже про семинарию бы неплохо вытянуть из следующего дня)
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4 (ни хрена я им не верю, но мы же в Бунинской осени)
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4*
7 — Завлекательность текста в целом — 3
4* У автор просто громадный потенциал. Надо писать и писать! Все, что касается быта, пролетело на ура. Отношения с теткой, описания перрона — вах, пять баллов! Даже запах почуяла! Привязка Бунинской романтики к жизни и психологии девушки тоже выше всяких похвал.
Мелодрама такая вышла мелодрама…
Рассказ тянет на хорошую кинематографию.
Чуть по ковырялкам: все же это два фокала. Скачут они, но их два. Для всезнающего автора не хватает кого-то со стороны… ну, к примеру «Проводница заскакивала в вагон, но девушка отказывалась от чая, прикрываясь книгой в мягкой обложке...») Соответственно, расчесывала «свои густые волосы». «Свои» — сразу фтопку, а то чьи еще? «Густые» выглядит похвальбой для героини. Тоньше хочется, по-бунински. «Упрямые волосы подчинялись не всякой расческе», к примеру.
Кавычки — фтопку! Все-е-е-е! Все, что есть в кавычках, попробуйте донести обычным текстом. Он облегчится, читать будет приятнее, еще и деталей добавить можно. А так выглядит как ремарка автора «ой, я вот тут вот еще что вспомнил!»
Описание героини при фотографировании — то же самое. Может, вынести в начало: «Она считала себя красивой» — и дальше ее описание. Оно не привязано ни к чему, и смотрится простым перечнем одежды и черт лица, по которому проскакиваешь. А автор ведь хочет заинтересовать читателя? Может, «сама она была похожа на осень, и даже одежда цвета листопада...» В общем, описание героя — в лоб, описание героини — хочется сэмоционалить как-то. Оно режет при прочтении. Сегодня она была «в другом платье, не в желтом» — вот это вообще лишняя деталь.
За автором буду следить!
Это точно. А картинка превосходная.
О, черт. Я все не асилила. Может, и не надо? Ну что же так сразу — женщинам не зайдет? Но размах шикарный!
У меня в фэнтези-ЛыРе тоже нет ХЭ Буа-га-га. Ножками попинали и успокоились.
Приняла на грудь, я бы сказала
Штрамм Дома. Дестабилизатор
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4
7 — Завлекательность текста в целом — 5
Прекрасно, просто прекрасно! Читалось влет!
Стиль летящий и четкий, речевые характеристики героев просто отменные! Фантдоп — то, что видно по главам (я специально не читала первую) — интересен и завораживает. Все очень живо, дотошно. Мне чуток показалось даже многовато деталей — в описании кабинета. Вроде бы фокал героини — она сто раз тут все видела.
Диалоги блестящие, лишь в середине второй (третьей) по повествованию главы их стало чуть много. Внимание ускользало — на перечислении чего-то-там-про-дракона отвлеклась совершенно. Тут еще и два друга просто похожи
Хорош конец первой (второй) главы, и я подспудно ожидала чего-то от третьей, но… ничего. Э! сожрали руку у той, кто только что допрашивал журналиста, и ему даже не позвонили? Нет, может, время, конечно…
Зато концовочка порадовала!
Из мелочей. Не могу сказать, в чем, но я немного спотыкалась (буквально капелюшку). Сейчас попробую показать, что цепануло:
Куча вводных слов и пояснялок, особенно в начале главы, для такого яркого и быстрого персонажа смазывают его образ (может, хоть через раз?). Зпт просто лишние.Но это ерунда
Жду продолжения, буду читать удовольствием!
Я не специально, честно! Я не баба Яга, я только учусь!
Ой, бабка Ежжжка! и не моя!!! Ых, Филатов обогнал Пичалька!
Продолжай тыкать!
Я думала, на треть — точно. Здорово же!
Хе. Филатов попросил для Мидира пару слов об очаровании Этайн — неожиданно вылезла эросцена. Две экшн-сцены на полглавы (были намеком).
Зато по смыслу заиграло!
От псыха слышу! Первая глава на сколько больше стала? На четверть?