Ну я вот тоже не уверена, что конфликт прямо спасет «отца русской демократии». Конфликт, разумеется, есть — с самим собой, с окружающими, с… да с чем угодно. Но именно выгружать конфликт в отрывок для сессии не обязательно.
Мне вон говорили, что в каждой главе должен быть конфликт)))
Описание и личностная характеристика обычно все одно сливается воедино. Никто не заставляет прям показывать только описание. Причем не обязательно давать первое появление.
Максимально отстраненное описание — характеристика — рррраз!
Он был не слишком похож на свое окружение. Само его поведение, любая поза словно кричали — я не такой! А каждое слово вызывало желание дать в зубы у самых спокойных придворных
Несколько слов о герое словами других героев — два!
— Он просто клоун!
— Не всегда. Это маска.
— Если это маска, то она приросла к нему намертво.
Несколько слов героя о какой-то грани себя — три!
— Никто не восприниммает меня всерьез. И вам не стоит. Стреляйте, стреляйте! Если попадете в меня, никто не расстроится. Думаю, никто и не заметит.
И можно не смотреть на примеры.
Есть конфликт или нет конфликт — все на усмотрение автора.
Светла-а-ана, хехехе!
К привлечению и отталкиванию, согласна, вообще отношение отдаленное.
На мне еще сапоги висят))) Ох, только не это! Надеюсь, не придется!
Ну я вот тоже не уверена, что конфликт прямо спасет «отца русской демократии». Конфликт, разумеется, есть — с самим собой, с окружающими, с… да с чем угодно. Но именно выгружать конфликт в отрывок для сессии не обязательно.
Мне вон говорили, что в каждой главе должен быть конфликт)))
Добавила примеры в верхнее сообщение.
Нам бы не хотелось давать жесткие рамки.
Описание и личностная характеристика обычно все одно сливается воедино. Никто не заставляет прям показывать только описание. Причем не обязательно давать первое появление.
Максимально отстраненное описание — характеристика — рррраз!
Несколько слов о герое словами других героев — два! Несколько слов героя о какой-то грани себя — три! И можно не смотреть на примеры.Есть конфликт или нет конфликт — все на усмотрение автора.
И в министерии, и в стиходроме — текущих. В прошлом — нет!
Это примеры Дорогие сессионисты могут спроецировать их на одного героя (как указано в топике), не?
Только за
Да вообще