Я тебя уже учила правилу ТСЯ/ТЬСЯ (и не только я). Ну чего? Линейкой по рукам??? Посмотри сам: ты говоришь о себе: мне ЧТО ДЕЛАТЬ? УЧИТЬСЯ
У тебя нет ошибки, если ты говоришь о ком-то в настоящем времени: он ЧТО ДЕЛАЕТ? УЧИТСЯ-НЕ ПЕРЕУЧИТСЯ.
Но здесь явно первый вариант. Так что… Ая-яй!
захвати майонез и соль, будем делать салат...ПОМИДОРНЫЙ;-) кликни тутОЧЕНЬ много Я… Очень...
и от пола то
То, либо — эти частицы пищутся через дефис.
Замысловатый проход в стене ЗПТ выводящий к смежной комнате
Вот народ и сталвидимо высовывать
выделям вводные слова.
Леша и отвлекая меня от поста наблюдателя передал
деепричастные обороты тоже выделяем.
что бы найти хоть
слитно.
Я направился через зал, ЗПТ НЕ ОБОСНОВАННА в сторону балкона на перекур, и ЗПТ уже почти добравшись до цели, похлопав себя по карманам ЗПТ вспомнил ЗПТ что зажигалкуя закинул в карман своего рюкзака.
о чужих рюкзаках речи не было, не нужно перегружать предложение местоимениями, их и так пруд пруди.
Выходя из зала я снова испытал де-жавю
деепричастные обороты, снова…
очень вряд ли, это еще
не нравится мне эта фраза… Но если ее не изменять, то перед ЭТО лучше вставить ЧТО, имхо.
Что же сегодня за день то
смотри выше.И перед «А» ЗПТ.
о том ЗПТ что кто то в нее ломится ЗПТ не внушала
Тревога, мерзким липким холодком
а здесь ЗПТ не нужна
По пути из арки смежной залы вышел Леша и ошарашенно уставился на меня с ножом.
Таки с ножом кто был? Перечитай фразу и удивись ее двусмысленности...
заглянул в глазок и ЗПТ не увидев
К этому моменту, осаждающие наш тамбур, слегка поубавили пыл.
здесь запятые не нужны, так как ОСАЖДАЮЩИЕ выполняют роль подлежащего)))
Может быть и уйдут сами, — мелькнуло у меня оптимистичная мысль.
оформи в кавычки, как прямую речь.МЫСЛЬ МЕЛЬКНУЛО...
Я медленно стал продвигаться вперед ЗПТ выставив ножвпереди себя.
много передов)))
Несмотря на крепкую внешнюю дверь пульс резко подскочил начиная, отдавать в виски, руки стали липкими от пота.
в огороде бузина, а в Киеве дядька)))Пульс сдерживала крепкая дверь? Судя по предложению — да...
Свободной от ножа рукой я вытер ладонь о штанину.
рукой вытер ладонь… Ладонь и есть часть руки. Получается, он взял ладонь в свободную руку и вытер об штаны...
У тебя нет ошибки, если ты говоришь о ком-то в настоящем времени: он ЧТО ДЕЛАЕТ? УЧИТСЯ-НЕ ПЕРЕУЧИТСЯ.
Но здесь явно первый вариант. Так что… Ая-яй!
язакинул в карман своего рюкзака.