А то пошли бы вы за нами, такими чуткими и ранимыми?
а почему бы и нет? лишь бы не истирили. остальное можно простить и понять в угоду продолжению рода)
Один втайне пишет стихи и читает их компьютеру, другой стыдливо мечтает о славе и почестях, о мягкой кушетке в зале Мирового Совета, третьему хочется — ай как хочется — чтобы любимый Наставник отстегал его розгой по мозолистым регрессорским ягодицам…
эм… а кто сказал, что мужчины не могут быть такими?
чую, что у нас сейчас разговор немого с глухим… Либо я опять неточно выражаю свои мысли.
мне уже тоже… после того, как я осилила «Преступление и наказание», мне уже ничего не страшно)
Но я пишу фэнтези и мужчины у меня маги, им можно быть с тараканами))) даже нужно))
а я переключилась целиком и полностью на фантастику (хотя следующую книгу я напишу в фэнтези), но у меня тоже все мужики с тараканами, ибо по иному просто сюжета не будет… ведь только тараканы могли заставить главного злодея уничтожить мир и посмотреть, что же будет дальше...)
Я не читала ни единой книги, о которых вы говорите. Поэтому просто не могу спорить. Я основываюсь всё же не на чужих героях, когда пишу своих, а на опыте и банальной психологии.
И всё равно мужской персонаж даже изнутри легче прописать. Но с условием, если мы описываем именно половозрелого мужчину, а не подростка в пубертатном периоде… У мужчин всё-таки меньше метаний и сомнений) Природа)
Классика это само собой)
Только гложат меня смутные сомнения, что родись часть классиков сейчас, то их бы не напечатали… но я этого не говорила.
Если предположить, что реинкарнация существует и сейчас кто-то из классиков сидит в теле нашего современника… С чего это его не опубликуют? Он ведь будет играть по нашим правилам) а талант не пропьёшь))
у меня папа как-то сказал, что женские рассказы обычно отличает «замечание деталей», особенно это касается внешности. И это несколько нелепо, когда автор замечает по ходу повествования какого цвета глаза у всего окружения, причём по несколько раз....)
Кстати, я лично предпочитаю сейчас писать про мужчин. И дело не в аудитории, а в том, что мужчину проще написать, чем девушку. И я не согласна, что девушки не могут написать достоверного мужчину. А вот мужчина женщину… Не знаю.
Здесь правильно сказали, что отличает женского персонажа. «то, что происходит внутри». И написать внутренние ощущения не упуская нить сюжета… Это сложно.
Поэтому лично я предпочитаю писать про мужчин и не париться....)
никто так открыто в ,, рагоносцы,, его не записывал
поверь, в девятнадцатом веке хватило бы и намёка на это.
тоесть жену свою он не любил, ну или хотя бы разрешал измену?
а чёрт их знает? может и любил…
Но тогда напрашивается вопрос… С какой стати Анна Керн посещала его в Михайловском, он ей стихи любовные писал, а жена в этот момент в Петербурге ошивалась...)
Только гложат меня смутные сомнения, что родись часть классиков сейчас, то их бы не напечатали… но я этого не говорила.