Шестая мне понравилась своей простой и четкой приверженностью к классическим правилам. Если конфликт, есть занимательные персонажи, есть бэкграунд, есть неожиданный конец — и все это в миниатюре.
Это приятно читать.
Четвертая — за то, что умудряется быть философской и атмосферной, не ударяясь в лишние умствования.
Пятая — чисто личное. Мне нравится тема «боги среди людей», когда божественное и бытовое смешивается.
Он может стать неким подобием самурая (самый ближайший аналог — «Пёс-призрак: путь самурая»).
Я думаю, тут можно поиграется с неоднозначностью.
Что такое война? Это нечто страшное, но при этом мы черпаем странное вдохновение в ней.
Что такое мир? Разве может мирное время быть абсолютно свободным от войны?
Например, многие лидеры до сих пор читают Сунь-Цзы и «Тридцать шесть стратагем», поскольку они и в мирное время идут конфликты, пусть и не такие жестокие.
Можно ли сказать, что все мы сражаемся? Что все мы — люди войны? Разве мы не готовы защищать территорию? Разве мы не заступимся за своих близких?
Поэтому киборг-убийца в какой-то мере нам будет ближе, чем киборг-подаватель-утреннего-кофе.
По мне, пусть сюжет о киборгах малосчть избит, но в нем есть архетипичное очарование. Ведь это ничто иное, как сказка о деревянной игрушке, захотевшей стать настоящим живым мальчиком. Или древняя сказка о фее, притворяющейся смертной. То, что старо — не обязательно плохо.
А также — именно потому, что герой малость чужд от человечества, можно взглянуть на человечество со стороны.
Разберу только своего фаворита. И поясню, почему это мой фаворит.
С точки зрения построения ритма №3 является шедевром. (Также тут есть конфликт, интересный сеттинг и другие прекрасные вещи, но — главное! — это ритм).
Если читать вслух вы можете ощутить, что проза настолько прекрасно построена, что превращается в мелодию. Несколько примеров:
1. «мест нет» — это нечто вроде припева, рифмы. Это удар барабана, красная вспышка сигнализации.
2. Ударные, самые сильные слова расположены в конце, в идеальных местах:
Элис смотрит на свои часы, часы стоят ровно на пяти, часы молчат, часы умерли.
Элис пересаживается в новый мир, Цилиндр пересаживается в новый мир, созвездие Лепуса пересаживается в новый мир, где есть время.
Позади остается мертвый мир – опустошенный, обезвремененный, обезцилиндренный, обезлепусный, обезэлисный.
3. Создавая мелодию, автор толково употребляет повторения, подобные между собой слова.
Словом, лично я в глубоком восторге. Еще из плюсов могу добавить, что очень ненавязчиво и при этом рельефно дается сеттинг и бэкграунд,
Шестая мне понравилась своей простой и четкой приверженностью к классическим правилам. Если конфликт, есть занимательные персонажи, есть бэкграунд, есть неожиданный конец — и все это в миниатюре.
Это приятно читать.
Четвертая — за то, что умудряется быть философской и атмосферной, не ударяясь в лишние умствования.
Пятая — чисто личное. Мне нравится тема «боги среди людей», когда божественное и бытовое смешивается.
1 — 6
2 — 4
3 — 5
Славно)))
Ну, как дела? Набрали нужное количество?
Он не может стать абсолютно нормальным человеком.
Он может стать неким подобием самурая (самый ближайший аналог — «Пёс-призрак: путь самурая»).
Я думаю, тут можно поиграется с неоднозначностью.
Что такое война? Это нечто страшное, но при этом мы черпаем странное вдохновение в ней.
Что такое мир? Разве может мирное время быть абсолютно свободным от войны?
Например, многие лидеры до сих пор читают Сунь-Цзы и «Тридцать шесть стратагем», поскольку они и в мирное время идут конфликты, пусть и не такие жестокие.
Можно ли сказать, что все мы сражаемся? Что все мы — люди войны? Разве мы не готовы защищать территорию? Разве мы не заступимся за своих близких?
Поэтому киборг-убийца в какой-то мере нам будет ближе, чем киборг-подаватель-утреннего-кофе.
По мне, пусть сюжет о киборгах малосчть избит, но в нем есть архетипичное очарование. Ведь это ничто иное, как сказка о деревянной игрушке, захотевшей стать настоящим живым мальчиком. Или древняя сказка о фее, притворяющейся смертной. То, что старо — не обязательно плохо.
А также — именно потому, что герой малость чужд от человечества, можно взглянуть на человечество со стороны.
Жаль.
Разберу только своего фаворита. И поясню, почему это мой фаворит.
С точки зрения построения ритма №3 является шедевром. (Также тут есть конфликт, интересный сеттинг и другие прекрасные вещи, но — главное! — это ритм).
Если читать вслух вы можете ощутить, что проза настолько прекрасно построена, что превращается в мелодию. Несколько примеров:
1. «мест нет» — это нечто вроде припева, рифмы. Это удар барабана, красная вспышка сигнализации.
2. Ударные, самые сильные слова расположены в конце, в идеальных местах:
Элис смотрит на свои часы, часы стоят ровно на пяти, часы молчат, часы умерли.
Элис пересаживается в новый мир, Цилиндр пересаживается в новый мир, созвездие Лепуса пересаживается в новый мир, где есть время.
Позади остается мертвый мир – опустошенный, обезвремененный, обезцилиндренный, обезлепусный, обезэлисный.
3. Создавая мелодию, автор толково употребляет повторения, подобные между собой слова.
Словом, лично я в глубоком восторге. Еще из плюсов могу добавить, что очень ненавязчиво и при этом рельефно дается сеттинг и бэкграунд,
Место 1 — 3.
Место 2 — 6.
Место 3 — 5.
Подробный разбор могу позже написать.