Я так понимаю, основной мыслью, которая тянется через повествование, все эти аналогии (типа буря как природное явление и буря как стихи жизненная, и все это перемешалось), что после грозы всегда светит солнце и т.д. Что ж, возможно, так бывает, но случается в основном обратное и гораздо худшее. Получилась сказочная сказка, нереальные фантазии со слишком счастливым концом, в реале же был бы иной сценарий, и далеко не такой радужный.
Если ты не против, то я бы хотел воспитать вашего сына как своего родного
ну-ну. В животном мире (а двуногие (люди) те же животные) самцы не терпят потомства от других, и это очень редко бывает, когда принимаются чужие дети, как свои. И в лучшем случае, герой потом просто не станет обращать внимание на подросшего ребенка, а в худшем — начнет об него вытирать ноги, а «любимую женушку» каждодневно попрекать за… найдет, за что, особенно, за «прицеп от другого мужика» Вот так я вижу продолжение сей истории) Ничего хорошего.
Поэтому общество играет важную роль в формировании личности человека.
так это само собой И от этого не убежишь, отпечаток так или иначе будет наложен.
Оставшиеся 30-25% населения чувствуя, что находятся в неком ложном комфорте пытается найти выход
у кого-то получается, а кто-то сходит с ума от невозможности, и дело даже не в комфорте, а в том, что подсознательно, внутренним чутьем, своей врожденной природой ощущают убийственность навязанного положения (естественно, речь не о маньяках и больных разного калибра). Это как осознать, что жизнь бессмысленна вообще и потерять от полного и конечного осознания рассудок.
В вашем рассказе «Послушное молчание» проходит та же идея, по крайне мере одна из идей) — роль и влияние общественного мнения на людей)
так и есть) Только текст не дописан, там только начало, так сказать, я даже не знаю, когда вернусь к нему.
Вот, кстати, если возвратиться после раскрытия «всех карт» (что в начале была игра), тогда да, можно провести красной линией сходство. Насчёт зеркала и чудовище — у меня возникали мысли, что отражение и есть уродливая сущность игрового персонажа, его истинное «я». А с самим собой, как известно, бороться тяжелее всего.
Насчёт же самой игры: потому ГГ, наверное, и выбрал подобную (подсознательно), что она близка ему наполнением.
Эх, жаль что повествование обрывается, да еще и на самом интересном месте!
Вот герой задался вопросом, что же он видит и с чем это связано/почему люди так «изуродованы», пытался копаться в окружающих, давая им какие-то оценки, навешивая ярлыки, но не понял, что подобное — это врожденная низшая сущность многих? То, с чем они появились на свет не по собственной воле или же чему поддались, будучи слабыми. Это что-то вроде так называемых вибраций — высокие (одухотворяют) и низкие (ввергают в уродство и всякие пороки еще больше). А вообще, неплохой взгляд со стороны ГГ на подобную «веселенькую» атмосферу. А вот вопрос: если он пойдет «изучать» что-то или кого-то в более «светлые» места, то по идее теней и искажений он не должен увидеть, так ведь? Логично же, что в злачных местах и увидишь то, что там и должно быть и совершенно не скрывается.
Неплохой эпизод, ГГ все больше и больше показывается с разных сторон, и пусть даже он пытается предстать холодным, равнодушным, что-то вроде «не имею отношения к миру и что в нем творится», все равно в нем проскакивают переживания, он реагирует на все, даже на соседку. Вот порой человек сколько угодно может себя в чем-то убеждать, обманывая, особенно в чувствах, а все равно от себя и от них не убежишь. Даже спустя долгое время) И таки он поддался девушке.
Щелк сюда
которые не могли оставить равнодушным внимание, проходящих мимо прохожих
немного не ложится на слух, чуть проще
которые не могли оставить равнодушными проходящих мимо людей
В какой-то момент мне показалось, что ГГ и правда так и останется на пороге слушать бесконечные «Ах, да, чуть не забыла.../а еще надо.../помнишь, я говорила тебе.../и надо вот то-то и то-то...» Ощущение было такое, будто мать не столько хотела напрячь, сколько отвлечь от погруженности в себя, но зачастую люди не понимают, что когда человек замкнут в себе, ему нет дела до внешнего, а все, что поручается, нередко выполняется наполовину или не так, как ожидается. Потому что мысли и терзания, типа мысленный полет куда-то в никуда мешают.
Ни как не уйти/не чего
слитно
Взрослые же, как выросший, сформировывавшийся ствол дерева, с присущими ему изгибами и неровностями. Какие-то, даже самые серьёзные изменения в жизни взрослых не оставляют настолько сильный отпечаток, как на детям
как по мне, многие взрослые лишь на словах сформировавшиеся и якобы устойчивые личности; кому повезло, тот действительно без каких-то проблем и последствий переживает жизненные повороты и трудности. Но есть те — и их, думаю, немало, — внутри которых рулят все те же маленькие мальчики и девочки, которые просто ломаются под натиском тяжестей судьбы. И стоит случится повторению чего-то нехорошего или каким-то потрясениям, то происходит «щелчок» в голове — и все.
Вступление, конечно, заинтриговало, столько мрачности, жаль, что это была только игра — антураж хорош, всё такое зловещее и загадочное Приготовилась было к чему-то мистическому, но не угадала)
Щелк сюда
старинный заброшенный замок, а старинный интерьер
повторы в описании
ни как нельзя было предугадать
слитно
взгляд был прикован к верхней полке книжного шкафа, заполненный разными книгами
вот тут: или заполненного (если говорить о шкафе), или заполненной (если говорить о полке)
Мысли героя лучше заключить в кавычки, чтобы отделить от общего повествования от третьего лица. Я имею в в ду вот это место
За всё то время, которое я играю в эту игру, сколько раз я уже погибал? Раз сто, если не больше. Хммм, говоря иначе у меня ушло сто жизней. Сложновато. Много непредсказуемых и сложных моментов, головоломок, и сколько раз приходится проходить всё это заново. Одним словом… .
Знаешь, что будет настоящим злом? Если ты сейчас же не ляжешь спать.
а здесь я не совсем поняла, кому принадлежит реплика, если снова ГГ, то тоже лучше в кавычки.
Пожалуй, у каждого человека имеются какие-либо цели, желания и мечты
эх, если бы. К сожалению, не у каждого. И есть те, кто стараниями мира (всего, что он включает в себя) мёртв внутри и уже ни к чему не стремится, ничего не хочет, ни о чем не думает. Но это так, мысли вслух)
Да уж, реальность, если на нее смотреть не через лживые розовые стеклышки, не делать вид, что все прекрасно, гораздо страшнее любой выдумки, игры или фильма (хотя нередко все это создается под впечатлениями от той же убогой и страшной реальности). Понравилось описание школы, то, как видит ее герой, а через это виденье ощущает атмосферу забытости и заброшенности. В некоторых моментах и впрямь возникает впечатление чего-то зловещего, будто персонаж вообще попал в иной мир — вот уж действительно, стоит только начать присматриваться тщательно ко всему, то можно увидеть совсем не то, что хотелось бы)
Бег нравился ему… потому, что во время этого процесса он переходил в какое-то другое, отличное от обыденного хода жизни состояние
сразу вспомнился момент из фильма «Чего хотят женщины», когда герои обсуждают концепцию рекламы, рассуждают о беге
когда нет настроения и тебя всё отвлекает, самым трудном было именно начать делать
о, какое знакомое чувство, и тяжко, если оно преследует абсолютно во всем, но тут уже скорее лень подключается, а она прилипчивая зараза
спортсмен от пяток до макушки был одет в брэндовые товары, словно без них не возможно пробежать и пару ярдов
невозможно; вот она, сила внушения/промыва мозгов, а ведь многие и впрямь считают, что от этого зависит их личностные качества/умения или еще что. Что без этого все не то и не так
было не просто чудовище — оно ненавидело жизнь, презирало счастье и человечность, желая только одного — поработить и превратить людей во что-то более низкое и мерзкое чем самое примитивное животное
сдается мне, что люди и сами не прочь поддаться этому, и влечет грязь не потому, что нечто затуманило их разум, обмануло и окутало иллюзиями, а потому что это близко людям по своей природе, как бы грубо ни звучало. Хотя какой-то процент стремиться вырваться из этого, не желая падать ниже и ниже, и ниже.
Скрытый текст
школа отрыта
очепятка
пространство вокруг библиотеке
очепятка — библиотеки
в не зависимости от времени суток и дня
вне; тут или просто «от времени суток», или «от времени ночи и дня», так более гармонично будет звучать
А что, неплохое вступление, жаль, что маловато текста пока)
Возможно, это такая изюминка повествования, манеры изложения, но оно показалось лично мне несколько неживым, суховатым, особенно пояснения — немного по-канцелярски, как выдержка из инструкции Но опять же, может так оно и надо)
Насчёт профессора (он же робот как робот, так?): интересно, кто его проектировал и программировал, раз он так говорит, как дед) Так и представляю, как он прищуривает один глаз и шутливо пальцем грозит
Щелк сюда
Новые районы, заполняемые по мере продвижения экспедиции, так же будут переходить на круглосуточные циклы?
получилось немного заковыристо, само построение предложения, по-книжному. Но это ничего, у самой тоже такой же косячок встречается в текстах)
Написано, кстати, весьма годно.
Я так понимаю, основной мыслью, которая тянется через повествование, все эти аналогии (типа буря как природное явление и буря как стихи жизненная, и все это перемешалось), что после грозы всегда светит солнце и т.д. Что ж, возможно, так бывает, но случается в основном обратное и гораздо худшее. Получилась сказочная сказка, нереальные фантазии со слишком счастливым концом, в реале же был бы иной сценарий, и далеко не такой радужный.
ну-ну. В животном мире (а двуногие (люди) те же животные) самцы не терпят потомства от других, и это очень редко бывает, когда принимаются чужие дети, как свои. И в лучшем случае, герой потом просто не станет обращать внимание на подросшего ребенка, а в худшем — начнет об него вытирать ноги, а «любимую женушку» каждодневно попрекать за… найдет, за что, особенно, за «прицеп от другого мужика»Это хорошо, обязательно почитаю, как только опубликуете)
И ещё интересно, что же там за загадочные загадки и таинственные тайны, связанные с отцом
Это верно)
Вот, кстати, если возвратиться после раскрытия «всех карт» (что в начале была игра), тогда да, можно провести красной линией сходство. Насчёт зеркала и чудовище — у меня возникали мысли, что отражение и есть уродливая сущность игрового персонажа, его истинное «я». А с самим собой, как известно, бороться тяжелее всего.
Насчёт же самой игры: потому ГГ, наверное, и выбрал подобную (подсознательно), что она близка ему наполнением.
Остаётся надеяться, что это страшное мёртвое состояние никто не испытает.
Эх, жаль что повествование обрывается, да еще и на самом интересном месте!
Вот герой задался вопросом, что же он видит и с чем это связано/почему люди так «изуродованы», пытался копаться в окружающих, давая им какие-то оценки, навешивая ярлыки, но не понял, что подобное — это врожденная низшая сущность многих? То, с чем они появились на свет не по собственной воле или же чему поддались, будучи слабыми. Это что-то вроде так называемых вибраций — высокие (одухотворяют) и низкие (ввергают в уродство и всякие пороки еще больше). А вообще, неплохой взгляд со стороны ГГ на подобную «веселенькую» атмосферу. А вот вопрос: если он пойдет «изучать» что-то или кого-то в более «светлые» места, то по идее теней и искажений он не должен увидеть, так ведь? Логично же, что в злачных местах и увидишь то, что там и должно быть и совершенно не скрывается.
Неплохой эпизод, ГГ все больше и больше показывается с разных сторон, и пусть даже он пытается предстать холодным, равнодушным, что-то вроде «не имею отношения к миру и что в нем творится», все равно в нем проскакивают переживания, он реагирует на все, даже на соседку. Вот порой человек сколько угодно может себя в чем-то убеждать, обманывая, особенно в чувствах, а все равно от себя и от них не убежишь. Даже спустя долгое время) И таки он поддался девушке.
В какой-то момент мне показалось, что ГГ и правда так и останется на пороге слушать бесконечные «Ах, да, чуть не забыла.../а еще надо.../помнишь, я говорила тебе.../и надо вот то-то и то-то...»
Ощущение было такое, будто мать не столько хотела напрячь, сколько отвлечь от погруженности в себя, но зачастую люди не понимают, что когда человек замкнут в себе, ему нет дела до внешнего, а все, что поручается, нередко выполняется наполовину или не так, как ожидается. Потому что мысли и терзания, типа мысленный полет куда-то в никуда мешают.
слитно как по мне, многие взрослые лишь на словах сформировавшиеся и якобы устойчивые личности; кому повезло, тот действительно без каких-то проблем и последствий переживает жизненные повороты и трудности. Но есть те — и их, думаю, немало, — внутри которых рулят все те же маленькие мальчики и девочки, которые просто ломаются под натиском тяжестей судьбы. И стоит случится повторению чего-то нехорошего или каким-то потрясениям, то происходит «щелчок» в голове — и все.Вступление, конечно, заинтриговало, столько мрачности, жаль, что это была только игра — антураж хорош, всё такое зловещее и загадочное
Приготовилась было к чему-то мистическому, но не угадала)
Мысли героя лучше заключить в кавычки, чтобы отделить от общего повествования от третьего лица. Я имею в в ду вот это место
а здесь я не совсем поняла, кому принадлежит реплика, если снова ГГ, то тоже лучше в кавычки.О, да, это правда) Особенно глаз замыливается, когда тексты большие или много глав приходится пересматривать
Да уж, реальность, если на нее смотреть не через лживые розовые стеклышки, не делать вид, что все прекрасно, гораздо страшнее любой выдумки, игры или фильма (хотя нередко все это создается под впечатлениями от той же убогой и страшной реальности). Понравилось описание школы, то, как видит ее герой, а через это виденье ощущает атмосферу забытости и заброшенности. В некоторых моментах и впрямь возникает впечатление чего-то зловещего, будто персонаж вообще попал в иной мир — вот уж действительно, стоит только начать присматриваться тщательно ко всему, то можно увидеть совсем не то, что хотелось бы)
сразу вспомнился момент из фильма «Чего хотят женщины», когда герои обсуждают концепцию рекламы, рассуждают о беге о, какое знакомое чувство, и тяжко, если оно преследует абсолютно во всем, но тут уже скорее лень подключается, а она прилипчивая заразаА что, неплохое вступление, жаль, что маловато текста пока)
Возможно, это такая изюминка повествования, манеры изложения, но оно показалось лично мне несколько неживым, суховатым, особенно пояснения — немного по-канцелярски, как выдержка из инструкции
Но опять же, может так оно и надо)
Насчёт профессора (он же робот как робот, так?): интересно, кто его проектировал и программировал, раз он так говорит, как дед) Так и представляю, как он прищуривает один глаз и шутливо пальцем грозит
Спасибо большое
Какой всё же классный кот у вас!