Возможно, в моем родном городе было дело, обрабатывали, но в области — не припомню, да и там, где я сейчас живу — не занимались подобным, но клещей, рассказывали, не было никогда. Аномалия!
Такого раньше не было, в детстве по ДОЛам каталась, а они в лесах, как правило, в городе постоянно в траве, шалашах болтались — и ни разу, ни одного клеща не словили. Сейчас же! Ужас.
Ага, новый скачок (в воспоминаниях/времени/месте?) с подвижками и уже имеющим любопытные детали. Этот прием не плох (по крайней мере, я спокойно отношусь), но когда он к месту и не возникает через каждые два-три предложения (образно говоря). Если в первый раз «прыжок» оправдан, то сейчас уже не заходит и присутствует дисгармония. Не вижу острой необходимости вот так резко перескакивать с места на место, но тут, конечно дело ваше, как автора.
настроение сошло с лица Эллы и обозначился тревожный вопрос
— настроение бывает разное;
Смутное предчувствие недоброго прокралось в понимание молодых людей
— перечитайте предложение. Я бы изменила на
Оффтопик
Возникло/закралось смутное предчувствие недоброго, и молодые люди ускорили шаг и т.д.
Начинают проклевываться хоть и туманные, но все же какие-то подробности, это хорошо.
Но вот что я никак не могу уловить, так это то, что испытывает персонаж внутри, ибо этому не уделено должного внимания. Вроде бы здесь и имелась претензия показать испуг/страх, но что-то совсем маловато, нет и непонимания происходящего/удивления/ошеломления — телепатическая связь с монстром, к примеру, не каждый день встречается. Или нужно как-то показать, почему герой «доверился» чудовищу, тени сомнения не хватает.
Во взгляде, еще не полностью открытых глаз, через ресницы, он увидел большое, темное, расплывчатое пятно, дышащее горячим воздухом прямо в его лицо.
— странное предложение, я не поняла, чей взгляд и чьих глаз? Если имелось в виду, что это герой еще не до конца открыл глаза и увидел перед собой пятно, то описано несколько неуклюже. Опустить «во взгляде», достаточно просто «Еще не полностью открыв глаза, через ресницы он увидел… и т.д.»
которое стояло на четырех лапах и обнюхивало его когда он был в забытьи
— на мой взгляд, «когда он был в забытьи» лишнее.
неимоверным движением выскользнул
— кажется, что-то тут не так)) Я бы заменила слово «неимоверным», не очень оно тут смотрится. Можно использовать «резким/быстрым/стремительным и т.д.»
Да и так очень даже круто, загадочности добавляет
Вот и я склоняюсь к версии о мутациях всяких((
Ой, прелесть какая! Супер
Точно, у змея (?) вид такой обалдевший, не ждал гостей, а они приплыли
Такой сУрьёзный))
Очень необычно, на водоросли похоже извивающиеся «ленты»
Водичка-а!
Волна классная
Я бы тоже искупалась сейчас
Возможно, в моем родном городе было дело, обрабатывали, но в области — не припомню, да и там, где я сейчас живу — не занимались подобным, но клещей, рассказывали, не было никогда. Аномалия!
Пушистые облачка Приятные оттенки))
Такого раньше не было, в детстве по ДОЛам каталась, а они в лесах, как правило, в городе постоянно в траве, шалашах болтались — и ни разу, ни одного клеща не словили. Сейчас же! Ужас.
Сейчас бы тоже поваляться в такой травке, да клещи, гады, не дадут
Ну, я написала, как бы изменила, вообще убрав это «в понимании», вот режет «слух», и всё. Но автор вы, вам решать
Ага, новый скачок (в воспоминаниях/времени/месте?) с подвижками и уже имеющим любопытные детали. Этот прием не плох (по крайней мере, я спокойно отношусь), но когда он к месту и не возникает через каждые два-три предложения (образно говоря). Если в первый раз «прыжок» оправдан, то сейчас уже не заходит и присутствует дисгармония. Не вижу острой необходимости вот так резко перескакивать с места на место, но тут, конечно дело ваше, как автора.
— настроение бывает разное; — перечитайте предложение. Я бы изменила наВозникло/закралось смутное предчувствие недоброго, и молодые люди ускорили шаг и т.д.
Это правда
одно «лицо»)))
Ух, какое все изумрудненькое
Начинают проклевываться хоть и туманные, но все же какие-то подробности, это хорошо.
Но вот что я никак не могу уловить, так это то, что испытывает персонаж внутри, ибо этому не уделено должного внимания. Вроде бы здесь и имелась претензия показать испуг/страх, но что-то совсем маловато, нет и непонимания происходящего/удивления/ошеломления — телепатическая связь с монстром, к примеру, не каждый день встречается. Или нужно как-то показать, почему герой «доверился» чудовищу, тени сомнения не хватает.
— странное предложение, я не поняла, чей взгляд и чьих глаз? Если имелось в виду, что это герой еще не до конца открыл глаза и увидел перед собой пятно, то описано несколько неуклюже. Опустить «во взгляде», достаточно просто «Еще не полностью открыв глаза, через ресницы он увидел… и т.д.» — на мой взгляд, «когда он был в забытьи» лишнее. — кажется, что-то тут не так)) Я бы заменила слово «неимоверным», не очень оно тут смотрится. Можно использовать «резким/быстрым/стремительным и т.д.»