Скажем так, «забавы» в одно время были одни, потом перетекли в другие)) Нравятся людям «играть в интересности» И круг приобщенных то растет, то уменьшается, то снова растет)
Неа, пока продолжения нет, я пишу эту работу под настроение, но задумки на дальнейшее развитие событий имеются. Вот закончу первую часть второго тома своего большого романа и вернусь к этой истории
Это да, представляешь себе крутую картинку, как всё классно и по маслу, а стоит начать воплощать — уже всё не так гладко получается) А иногда выходит совсем не то, что задумывалось знакомо)
Вот только инстинкт самосохранения у меня отсутствует напрочь
героиня лемминг, что ли? Тогда она должна была давно уже себя прибить, без шуток, пойти и прыгнуть в костерок, например, или совершить заплыв с камнем на шее на самое дно. Если этого не произошло, то значит все же борьер есть какой-то, а все остальное — дурость, которая живет и процветает в голове столетней девахи.
Скрытый текст
Меня зовут Лоранда, хотя мое имя Лаванда, так меня назвали из-за моего цвета глаз, как вы уже догадались лавандового, но и это тоже мое не настоящее имя
сразу вспомнились слова из песни из м/ф «Пластилиновая ворона»
«Послушайте, ворона, а может быть собака,
А может быть корова, но тоже хорошо!..»
Сцена между эльфом и Лорой — ощущение, что героиня под чем-то, если не сказать больше.
Говорят, эльфы влюбляются всего один раз за всю свою долгую жизнь. Любовь у эльфов может случиться лишь однажды и навсегда и даже звёзды не в силах разлучить два любящих сердца
а вот тут-то и порылась собака А если любовь-морковь не будет взаимной, то что тогда делать второму сердцу? Что, тут сработает исключение и «насильно мил будешь»?
Оффтопик
Преследователь гнал из-за всех сил
изо
для колдуна, который не знает, не боли, не усталости
НИ боли, Ни усталости
я погладила его по загривке
по загривку
лучи коснулись макушек вековым деревьев
очепятка
легенду о потери своих родителей
потере
только я не отношусь к обычным женщинам, поэтому, все-таки иногда мне удаётся держать свои эмоции под контролем, хотя, я всегда говорила ему, о том, что я не против оказаться с ним в одной кровати
если она себя убеждает в том, то тогда сама себе лжет. Либо она «не такая, как все» реально и ей плевать, либо нет, потому что вертится, как уж на сковородке и кем-то там прикидывется — третьего не дано.
15 минут/300 лет/250 лет
в данном случае числа прописью
нет ему покоя не днём, не ночью
НИ днем, НИ ночью
Знаки препинания «пляшут», как хотят, по всему тексту, включая оформление П.р.
Скачки по временам в эпизоде с мальчиком / Непонятно, откуда прыжок от повествования от первого лица (где все ограничивается только полем зрения ГГ) к третьему (момент с колдуном). Или то было «подглядывание» героини за врагом через пространство? Моя не понимать. Ломается структура повествования.
А вообще, задумка вроде вырисовывается хоть и знакомая до боли, но неплохая, имею в виду спасение мира.
Скажем так, «забавы» в одно время были одни, потом перетекли в другие)) Нравятся людям «играть в интересности» И круг приобщенных то растет, то уменьшается, то снова растет)
Этой работе уже много времени, хотелось бы ее добить, но не знаю, как скоро получится завершить
Могу сказать, что там все плохие (кроме ГГ), и делают свое, но общее грязное дело
Неа, пока продолжения нет, я пишу эту работу под настроение, но задумки на дальнейшее развитие событий имеются. Вот закончу первую часть второго тома своего большого романа и вернусь к этой истории
Ничего так вступление, хоть и маленькое, и нечто интересное вроде наклевывается. Старшая что-то там практикует, уж не ОС?
Это да, представляешь себе крутую картинку, как всё классно и по маслу, а стоит начать воплощать — уже всё не так гладко получается) А иногда выходит совсем не то, что задумывалось знакомо)
«Послушайте, ворона, а может быть собака,
А может быть корова, но тоже хорошо!..»
Сцена между эльфом и Лорой — ощущение, что героиня под чем-то, если не сказать больше.
а вот тут-то и порылась собака А если любовь-морковь не будет взаимной, то что тогда делать второму сердцу? Что, тут сработает исключение и «насильно мил будешь»?Знаки препинания «пляшут», как хотят, по всему тексту, включая оформление П.р.
Скачки по временам в эпизоде с мальчиком / Непонятно, откуда прыжок от повествования от первого лица (где все ограничивается только полем зрения ГГ) к третьему (момент с колдуном). Или то было «подглядывание» героини за врагом через пространство? Моя не понимать. Ломается структура повествования.
А вообще, задумка вроде вырисовывается хоть и знакомая до боли, но неплохая, имею в виду спасение мира.
А что, есть своя «изюминка» в стихотворении.
Единственное, пунктуация «гуляет».
Человек живой, а звонок, как от мертвеца. Мистика такая мистика порой, поди пойми.