Любовь для счастья не обязательно. Счастье — внутреннее состояние, оно от внешнего мало зависит) Жить нужно счастливо — только так). Но это не означает счастливой жизни.
Я тоже злой автор. Из всех героев, только один будет счастлив в любви, но его линия затрагивается меньше всех. У остальных все трагично, не просто, фатально, и т.д. И вообще не о том).
Ну, в тот момент об этом не было речи). Я так поняла, что геноцид планировался среди тех, кто лез туда, где быть не должен был по статусу). Померли то в основном НЕ полукровки)
Ага-ага)). Тактику, стратегию — в топку). Я же говорю — детей на передовую. Слабо было взрослым собраться, а детей на каникулы)? Реально там школу только Северус защищал — мозгами. Остальные просто прикрывались детьми, надеясь, что прокатит. Кстати, прокатило, предложили сдаться на выгодных условиях.
Произведение должно быть написано так, чтобы (прежде всего у автора):
1. верить в происходящее до раздвоения реальности
2. было полное погружение в мир
3. был эмоциональный отклик на героев и мыслительный процесс, как если бы переживали реальную ситуацию — до потери сна и аппетита)))
4. чтобы самому нравилось.
Все. Если это есть — в топку все правила и рекомендации. Творчество — это то единственное, что не стоит загонять в рамки. А то выйдет уже ремесло.
Собственно, при редактировании нужно читать вслух). При чтении вслух все всплывает на поверхность. Будет видно, что убрать, что добавить. Если есть КОМУ читать — вообще шикарно. Чисто психологически приходится смотреть и слушать со стороны.
У них злого по определению автора быть не могло, оно и не показывалось)). Но хотя бы то, что на передовую бросили школу, детей — нормальная такая тактика, зато противники — жестокие гуси)).
Карта в голове. Когда то чертила, помню)). Я этот мир с 9 лет знаю, уже как-никак 24 года там хожу-брожу мысленно… Так что основные штрихи пейзажа и прочего, мне знакомы. А детали могут расходится чисто из «забыла, что писала».
Ну, матчасть я знаю в какой-то мере, но, посудите сами, через 50 алок можно подзабыть, куда сворачивала боковая дорога с тракта, после деревеньки N. Да, ленюсь записывать. В основном помню, поэтому, когда иду второй раз, исправляю такие штрихи. Ну и добавляю что-то. Тут уж, кто как привык)) — мне надо видеть все целиком, чтобы править)
Любовь для счастья не обязательно. Счастье — внутреннее состояние, оно от внешнего мало зависит) Жить нужно счастливо — только так). Но это не означает счастливой жизни.
Ник — не очень похож… А может это только маскировка))? Вон, герои, хоть в любви только, но счастливы. У меня вот ни в чем не счастливы
… ну прям Война и мир))
Хоть один оптимист)
Я тоже злой автор. Из всех героев, только один будет счастлив в любви, но его линия затрагивается меньше всех. У остальных все трагично, не просто, фатально, и т.д. И вообще не о том).
Ну, в тот момент об этом не было речи). Я так поняла, что геноцид планировался среди тех, кто лез туда, где быть не должен был по статусу). Померли то в основном НЕ полукровки)
Да кому они нужны то были? Там интерес представлял только Малфой и Поттер, остальные вообще ни о чем)
Ага-ага)). Тактику, стратегию — в топку). Я же говорю — детей на передовую. Слабо было взрослым собраться, а детей на каникулы)? Реально там школу только Северус защищал — мозгами. Остальные просто прикрывались детьми, надеясь, что прокатит. Кстати, прокатило, предложили сдаться на выгодных условиях.
Это не рамки, это практический совет тому, кто его просит. Кто уже подрос, тот и не спросит)
зачетИМХО ИМХО ИМХО
Произведение должно быть написано так, чтобы (прежде всего у автора):
1. верить в происходящее до раздвоения реальности
2. было полное погружение в мир
3. был эмоциональный отклик на героев и мыслительный процесс, как если бы переживали реальную ситуацию — до потери сна и аппетита)))
4. чтобы самому нравилось.
Все. Если это есть — в топку все правила и рекомендации. Творчество — это то единственное, что не стоит загонять в рамки. А то выйдет уже ремесло.
Собственно, при редактировании нужно читать вслух). При чтении вслух все всплывает на поверхность. Будет видно, что убрать, что добавить. Если есть КОМУ читать — вообще шикарно. Чисто психологически приходится смотреть и слушать со стороны.
У них злого по определению автора быть не могло, оно и не показывалось)). Но хотя бы то, что на передовую бросили школу, детей — нормальная такая тактика, зато противники — жестокие гуси)).
От скромности не умру, да.
Карта в голове. Когда то чертила, помню)). Я этот мир с 9 лет знаю, уже как-никак 24 года там хожу-брожу мысленно… Так что основные штрихи пейзажа и прочего, мне знакомы. А детали могут расходится чисто из «забыла, что писала».
Здорово!
Ну, матчасть я знаю в какой-то мере, но, посудите сами, через 50 алок можно подзабыть, куда сворачивала боковая дорога с тракта, после деревеньки N. Да, ленюсь записывать. В основном помню, поэтому, когда иду второй раз, исправляю такие штрихи. Ну и добавляю что-то. Тут уж, кто как привык)) — мне надо видеть все целиком, чтобы править)
Ну… текст, над которым еще работать. Сверять матчасть, добавлять какие-то детали, исправлять повторы\ошибки. Как-то так).