Я тоже злой автор. Из всех героев, только один будет счастлив в любви, но его линия затрагивается меньше всех. У остальных все трагично, не просто, фатально, и т.д. И вообще не о том).
Ну, в тот момент об этом не было речи). Я так поняла, что геноцид планировался среди тех, кто лез туда, где быть не должен был по статусу). Померли то в основном НЕ полукровки)
Ага-ага)). Тактику, стратегию — в топку). Я же говорю — детей на передовую. Слабо было взрослым собраться, а детей на каникулы)? Реально там школу только Северус защищал — мозгами. Остальные просто прикрывались детьми, надеясь, что прокатит. Кстати, прокатило, предложили сдаться на выгодных условиях.
Произведение должно быть написано так, чтобы (прежде всего у автора):
1. верить в происходящее до раздвоения реальности
2. было полное погружение в мир
3. был эмоциональный отклик на героев и мыслительный процесс, как если бы переживали реальную ситуацию — до потери сна и аппетита)))
4. чтобы самому нравилось.
Все. Если это есть — в топку все правила и рекомендации. Творчество — это то единственное, что не стоит загонять в рамки. А то выйдет уже ремесло.
Собственно, при редактировании нужно читать вслух). При чтении вслух все всплывает на поверхность. Будет видно, что убрать, что добавить. Если есть КОМУ читать — вообще шикарно. Чисто психологически приходится смотреть и слушать со стороны.
У них злого по определению автора быть не могло, оно и не показывалось)). Но хотя бы то, что на передовую бросили школу, детей — нормальная такая тактика, зато противники — жестокие гуси)).
Карта в голове. Когда то чертила, помню)). Я этот мир с 9 лет знаю, уже как-никак 24 года там хожу-брожу мысленно… Так что основные штрихи пейзажа и прочего, мне знакомы. А детали могут расходится чисто из «забыла, что писала».
Ну, матчасть я знаю в какой-то мере, но, посудите сами, через 50 алок можно подзабыть, куда сворачивала боковая дорога с тракта, после деревеньки N. Да, ленюсь записывать. В основном помню, поэтому, когда иду второй раз, исправляю такие штрихи. Ну и добавляю что-то. Тут уж, кто как привык)) — мне надо видеть все целиком, чтобы править)
Тогда понятно). Я пишу черновик. Вычитываю, правлю, добавляю потом разом. Не могу иначе, потому что процесс необратим, его не остановить, пока книга не будет написана полностью)). Соответственно, поэтому и скорость выше.
Прямой зависимости силы магии от чистоты крови, выходит, нет.
Я бы не сказала, что Драко двоечник. У него больше психологические заморочки.
Про Рона ничего не помню, он вообще мимо прошел). Да, не все просто. Но если не брать тогда магию, а взять культуру… привнесение и разбавление оной извне тоже было опасно. Для самого волшебного мира. В общем, надо перечитать как-нибудь, а то я уже не помню — и обратить на эти моменты внимание. Потому что не было бы проблемы, реальной проблемы, не встали бы на сторону Реддла в таком количестве и такие влиятельные волшебники.
М… насколько я поняла, не из воздуха там у маглов маги появлялись, видимо, в роду кто-то когда-то был. Значит, от семейств идут гены. Следовательно — не будет их, выродятся сильные волшебники, ну и дальше все угаснет.
Я тоже злой автор. Из всех героев, только один будет счастлив в любви, но его линия затрагивается меньше всех. У остальных все трагично, не просто, фатально, и т.д. И вообще не о том).
Ну, в тот момент об этом не было речи). Я так поняла, что геноцид планировался среди тех, кто лез туда, где быть не должен был по статусу). Померли то в основном НЕ полукровки)
Да кому они нужны то были? Там интерес представлял только Малфой и Поттер, остальные вообще ни о чем)
Ага-ага)). Тактику, стратегию — в топку). Я же говорю — детей на передовую. Слабо было взрослым собраться, а детей на каникулы)? Реально там школу только Северус защищал — мозгами. Остальные просто прикрывались детьми, надеясь, что прокатит. Кстати, прокатило, предложили сдаться на выгодных условиях.
Это не рамки, это практический совет тому, кто его просит. Кто уже подрос, тот и не спросит)
зачетИМХО ИМХО ИМХО
Произведение должно быть написано так, чтобы (прежде всего у автора):
1. верить в происходящее до раздвоения реальности
2. было полное погружение в мир
3. был эмоциональный отклик на героев и мыслительный процесс, как если бы переживали реальную ситуацию — до потери сна и аппетита)))
4. чтобы самому нравилось.
Все. Если это есть — в топку все правила и рекомендации. Творчество — это то единственное, что не стоит загонять в рамки. А то выйдет уже ремесло.
Собственно, при редактировании нужно читать вслух). При чтении вслух все всплывает на поверхность. Будет видно, что убрать, что добавить. Если есть КОМУ читать — вообще шикарно. Чисто психологически приходится смотреть и слушать со стороны.
У них злого по определению автора быть не могло, оно и не показывалось)). Но хотя бы то, что на передовую бросили школу, детей — нормальная такая тактика, зато противники — жестокие гуси)).
От скромности не умру, да.
Карта в голове. Когда то чертила, помню)). Я этот мир с 9 лет знаю, уже как-никак 24 года там хожу-брожу мысленно… Так что основные штрихи пейзажа и прочего, мне знакомы. А детали могут расходится чисто из «забыла, что писала».
Здорово!
Ну, матчасть я знаю в какой-то мере, но, посудите сами, через 50 алок можно подзабыть, куда сворачивала боковая дорога с тракта, после деревеньки N. Да, ленюсь записывать. В основном помню, поэтому, когда иду второй раз, исправляю такие штрихи. Ну и добавляю что-то. Тут уж, кто как привык)) — мне надо видеть все целиком, чтобы править)
Ну… текст, над которым еще работать. Сверять матчасть, добавлять какие-то детали, исправлять повторы\ошибки. Как-то так).
Тогда понятно). Я пишу черновик. Вычитываю, правлю, добавляю потом разом. Не могу иначе, потому что процесс необратим, его не остановить, пока книга не будет написана полностью)). Соответственно, поэтому и скорость выше.
Ну, если сразу как чистовик — то да)). Везет вам, мне осталось две недели, чтобы добить минимум три-четыре алки, а скорость улиточная.
Что-то долго…
Про Рона ничего не помню, он вообще мимо прошел). Да, не все просто. Но если не брать тогда магию, а взять культуру… привнесение и разбавление оной извне тоже было опасно. Для самого волшебного мира. В общем, надо перечитать как-нибудь, а то я уже не помню — и обратить на эти моменты внимание. Потому что не было бы проблемы, реальной проблемы, не встали бы на сторону Реддла в таком количестве и такие влиятельные волшебники.
М… насколько я поняла, не из воздуха там у маглов маги появлялись, видимо, в роду кто-то когда-то был. Значит, от семейств идут гены. Следовательно — не будет их, выродятся сильные волшебники, ну и дальше все угаснет.