У вас стиль написания вполне хороший, а вот мысль не упорядочена. Я вообще сама никогда по плану не пишу — куда ведет, туда перо и идет, но вот вам бы посоветовала попробовать — вот прям четкий с подпунктами план)
кактусы — зло. У меня были в свое время — искололась вся. Аминь. Теперь, если что из царства растений (и прочих царств) дома и есть, то это цветы в вазе и плесень мвхахахаха
Алексей, через это все проходят. Больше того — удаляют Вот я две книги удалила и написала заново пять вместо них. Мвхахахахаха А теперь первую тоже частично удаляю, ибо фи — и пишу заново.
я полный гуманитарий). Ну глядите — если у вас герой использует сленг в речи, то в диалоге или монологе — он может его использовать, он работает на образ. Т.е. если
-Я сел сракой на стул, — сказал Денис.
«Болит срака» — подумал Денис.
Тут все нормально, коль соответствует Денису.
Но если идет речь автора, т.е. контекст: Денис поскользнулся на паркете и упал на сраку. — В этом случае — уже режет глаз и ухо. Денис поскользнулся и упал — ВСЕ, этого достаточно. Вполне.
Если так нужно, можно сказать, что он ударился копчиком. Тогда общий фон текста не будет нарушен.
Если бы это слово было использовано во внутреннем монологе героя или диалоге — т.е. в речи персонажа, не было бы вопросов. Но оно использовано в тексте, т.е. сразу опускает этот текст на уровень, которому остальная его часть не относится.
Ой…
как много в этом звуке…
где?
Ну так вот, кто говорит, тот и)))
Бас? Вот кто бы говорил ваще))))
ДА мы тут вообще все тайные сети плетем, гггг
это… здорово!
Спасибо))
Вижу-вижу)). Шутники)
И тишина…
А я люблю диалоги)
Ну ничего, терпение и труд, как говориццо))
У вас стиль написания вполне хороший, а вот мысль не упорядочена. Я вообще сама никогда по плану не пишу — куда ведет, туда перо и идет, но вот вам бы посоветовала попробовать — вот прям четкий с подпунктами план)
Ну так добирайтесь и высказывайте — отведете душу
Да, герои попадаются такие, что читателю порой очень хочется их самому где-нибудь по-тихому зарезать)).
Идите ко мне в рассказ, поставьте единиц, там есть, к чему цепляться
Еще можно ставить ноль
кактусы — зло. У меня были в свое время — искололась вся. Аминь. Теперь, если что из царства растений (и прочих царств) дома и есть, то это цветы в вазе и плесень мвхахахаха
Алексей, через это все проходят. Больше того — удаляют Вот я две книги удалила и написала заново пять вместо них. Мвхахахахаха А теперь первую тоже частично удаляю, ибо фи — и пишу заново.
добро пожаловать к маньякам)
я полный гуманитарий). Ну глядите — если у вас герой использует сленг в речи, то в диалоге или монологе — он может его использовать, он работает на образ. Т.е. если
-Я сел сракой на стул, — сказал Денис.
«Болит срака» — подумал Денис.
Тут все нормально, коль соответствует Денису.
Но если идет речь автора, т.е. контекст: Денис поскользнулся на паркете и упал на сраку. — В этом случае — уже режет глаз и ухо. Денис поскользнулся и упал — ВСЕ, этого достаточно. Вполне.
Если так нужно, можно сказать, что он ударился копчиком. Тогда общий фон текста не будет нарушен.
Если бы это слово было использовано во внутреннем монологе героя или диалоге — т.е. в речи персонажа, не было бы вопросов. Но оно использовано в тексте, т.е. сразу опускает этот текст на уровень, которому остальная его часть не относится.