Скромнее, надо быть, скромнее. Я написал Вам всего 1 комментарий на 1 произведение про женскую литературу и тот нейтральный. А вы загадили все мои тексты. Графоманские, недостойные Вас тексты. Стыдно? Не думаю.
И в данный момент Вы выглядите глупо и мелко с этим вашим «срыванием покровов». Не пишите пожалуйста мне больше. Я видел в Вас достойного человека, а вы оказались себялюбивым истериком, уважаемый психолог, который не смог даже уйти достойно. А учитывая, что здесь есть люди, которые действительно готовы к общению, а не к обожанию забытого и малоизвестного гуру, которого ждут и ценят на ЛитРу, то Ваш посыл про троллинг и прочее — лишь отражение Вас же самого. dixi
Приходится прививать себе привычку. Давно понял, что ждать музу можно непозволительно долго, взял в систему писать каждый день хотя бы по паре предложения. Кочнено, минус такого подхода в том, что не всегда выходит цельно и соотносительно, но это уже правлю потом. Над Самообороной сколько трудились?
Это не так трудно, как кажется, попробуйте. Вот прямо по пунктам: 1. О чем мое произведение? В общих чертах? 2. Где все происходит — название местности, время года и пр. 4. Что с героем произошло и как он очутился в описываемых событиях? 5. Кто ему помогает/мешает — имена. характерные особенности.
У меня тоже не выходит писать подробный синопсис, как пишет Сергей Хорунжий, но чуточку потрудиться над последовательностью сцен все же следует. Вот прямо линию нарисуйте и на ней точками отметьте — тут он встретил друга, тут ночевка с боем, тут предательство, тут любовная сцена, конец. Конечно, по ходу будет что-то меняться, но зато у Вас наглядно перед глазами окажется скелет произведения. Знай только навешивай)
Тут сложность состоит в том, что с таким подходом можно никогда не закончить работу, постоянно что-то меняя. Попробуйте раскидать идею по полочкам, как выше написали Алекс и Ангелина. Многое встанет на свои места само.
Появилась идея. Некоторое время обдумывал концепцию — как, почему, зачем. Решил с какого ракурса хочу это все преподнести, под ракурс появился герой. Дал герою имя, расписал характер, мотивации, внешний вид и характерные слова, жесты. Потом расписал некоторых второстепенных персонаже. Потом попытался нарисовать эдакий график событий, по отрезкам. Тут у меня это, тут вот это. Очень помогает, но все равно случаются коррективы. К тому же какой именно у меня будет концовка я изначально не знал, решил оставить на потом. Решение пришло по ходу работы.
В ходе всего этого встретил товарища, который тоже немного пишет. Он мне показал толстую тетрадь, в которой у него расписано абсолютно все, по актам, по сценам, диалоги, погода, схемами нарисованы пересечения героев по ходу повествования. Я даже обомлел. Решил, что может что-то не так делаю?
П.С. Я свое произведение закончил. Он еще не начинал.
Про карлика — у меня похожая история была в лесу, когда в сумерках какая-то чертовщина в кустах чудилась. А всему виной коньяк и истории про перевал Дятлова на ночь.
Цитата: «В серо-голубых глазах виднелся страх будущего». Наверное более верно будет написать «страх перед будущим»? Потому как фраза «страх будущего» видится мне, что ее глаз должны будут бояться в будущем.
Вообще ничего, что я тут позволяю себе такие замечания делать? А то скажете потом: «Пришел, накритиковал тут. Да кто ты такой вообще, чтобы меня критиковать?»
Вы в моей команде захвата сайта, видимо. Мда. И противно, и досадно.
И в данный момент Вы выглядите глупо и мелко с этим вашим «срыванием покровов». Не пишите пожалуйста мне больше. Я видел в Вас достойного человека, а вы оказались себялюбивым истериком, уважаемый психолог, который не смог даже уйти достойно. А учитывая, что здесь есть люди, которые действительно готовы к общению, а не к обожанию забытого и малоизвестного гуру, которого ждут и ценят на ЛитРу, то Ваш посыл про троллинг и прочее — лишь отражение Вас же самого. dixi
У меня тоже не выходит писать подробный синопсис, как пишет Сергей Хорунжий, но чуточку потрудиться над последовательностью сцен все же следует. Вот прямо линию нарисуйте и на ней точками отметьте — тут он встретил друга, тут ночевка с боем, тут предательство, тут любовная сцена, конец. Конечно, по ходу будет что-то меняться, но зато у Вас наглядно перед глазами окажется скелет произведения. Знай только навешивай)
В ходе всего этого встретил товарища, который тоже немного пишет. Он мне показал толстую тетрадь, в которой у него расписано абсолютно все, по актам, по сценам, диалоги, погода, схемами нарисованы пересечения героев по ходу повествования. Я даже обомлел. Решил, что может что-то не так делаю?
П.С. Я свое произведение закончил. Он еще не начинал.
Вообще ничего, что я тут позволяю себе такие замечания делать? А то скажете потом: «Пришел, накритиковал тут. Да кто ты такой вообще, чтобы меня критиковать?»