- Записи (53)
- Комментарии (2650)
Блог сообщества: Читальный зал /
Права читателя
(10)
- Шани
- 27 декабря 2013, 05:00
Ага
Блог сообщества: Читальный зал /
Права читателя
(10)
- Шани
- 27 декабря 2013, 04:59
Это в №3)))
Хотя я этим правом не пользуюсь. Читаю мало, но мне нравится все, что я читаю. Иначе смысл терять время?
Блог сообщества: Читальный зал /
Права читателя
(10)
- Шани
- 27 декабря 2013, 04:57
Да
Блог сообщества: Читальный зал /
Права читателя
(10)
- Шани
- 26 декабря 2013, 17:14
Не, мне практически все знакомы. Отягощенность спецобразованием сказывается)))
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 26 декабря 2013, 13:48
О, сколько нам открытий чудных...))
Ну, Роулинг — отдельная статья, а вот Толкина мои преподаватели зарубежки тоже не считали литературой — той, которая с большой буквы и с придыханием.
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 26 декабря 2013, 12:46
Не знала, что Сумерки или Метро — это симфонии)))
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 26 декабря 2013, 05:08
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 26 декабря 2013, 05:07
Аудитория Толкина (сегодня уже достаточно узкая. кстати) никак не пересекается с аудиториями «Сумерек» или «Метро».
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 24 декабря 2013, 05:26
А Толкиен? А «Гарри Поттер»?
При всей к ним любви — нет.
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 22 декабря 2013, 11:12
Не собственных текстов, а перепевок чужих мотивов, которые обречены быть хуже первоисточника. Впрочем, тут я ничего против не имею, но — интернет-то здесь причём?
Так интернет — это мгновенный живой отклик и общение с себе подобными. Без Сети совсем другой коленкор))Писателей, которые создают своё, новое и отличное от прошлого, причём пишут хорошо, ярко увлекательно и умно… что, полно? И что, они потеряли свой ореол сакральности?
Хороших писателей — очень много, да. А вот властителей дум, вроде, не знаю, того же Толстого, сейчас уже быть не может. Литература стала слишком кластерной, разъединенной по отдельным группам интересов. Человек, которой садится писать роман-фанфик влекомый одним только желанием продолжения и собственными мыслями, которые должны выплеснуться, пишет, писать не умея. Он не расширяет, в итоге, первоначальный текст, не создаёт новых смыслов, он топчется на месте.
Ну, фанфики — все ж только один из видов творчества, и в статье, мне кажется, говорится не только о них. Да и чем плохи фанфики (я их тоже когда-то писала)? Даже если не создаются новые смыслы, человек в процессе их написания все ж понимает что-то для себя важное или хотя бы сублимирует негатив, а это уже очень много.
Блог произведения "Морочь" /
Визуализация. Алесья
(18)
- Шани
- 21 декабря 2013, 05:33
Дева колоритная))
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 21 декабря 2013, 05:30
В наше время количество технически неумеющих читать очень незначительно
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 21 декабря 2013, 05:28
Точно
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 20 декабря 2013, 20:26
Это один из видов приобретения жизненного опыта.
Ключевое слово — один из.
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 20 декабря 2013, 20:25
- 1
Интеллект, если говорить о границах нормы, вещь настолько мало о чем говорящая… Я не считаю, что мой интеллект, при всей начитанности и в/о, чем-то выше интеллекта того человека, который кроме школьной программы за всю жизнь прочел 1 (одну) художественную книгу (реальный пример), но который своими руками в одиночку построил дом и работал в сверхновой одной из самых глубоких пещер страны.
Я, знаете ли, слишком много видела взрослых людей с в/о и без в/п, что называется, которые речь по бумажке читают, спотыкаясь на каждом слове, уж тем более не будучи в состоянии сделать это с правильными интонациями.
Кстати, далеко не всегда от чтения зависит. Страх аудитории — жуткая вещь.
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 20 декабря 2013, 15:26
Ну, вот взять пресловутую клиповость мышления: способность к легкому переключению внимания между массивами информации при затрудненности длительной концентрации на одном предмете — хорошо это или плохо? Смотря где, как и т.п.
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 20 декабря 2013, 15:23
- 1
Да, конечно.
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 20 декабря 2013, 13:21
Ну… тут могу утешить, что у меня сестра ничего не читала лет до двадцати, зато потом начала, и не абы что, а Коран, Хайяма, Шаламова, ту же «Войну и мир»… Так что пускай надежда не умирает
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 20 декабря 2013, 07:57
- 2
На самом деле, люди, которые проводят много времени за чтением толстых романов, ничем качественно не лучше тех, кто читает только вывески. Это иллюзия — думать, что чтение дает какие-то моральные преимущества.
Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- Шани
- 20 декабря 2013, 07:52
Да, родительский пример значит многое. Но бывает и другое: у читающих и всячески способствующих родителей — нечитающие дети. Нет внутренней потребности к чтению, хоть убейся.