Да вообще! Почитал вечерком. В самый раз для поднятия аппетита, особенно про огуречный рассол в борщ (не один автор знает этот секрет ) и майоран.
Впечатления, как от избранных и очень древних статей из интернета. Даже раньше. Таких как «Приключения компьютерных человечков». Окунуло в старые добрые времена.
Короче, были у нас классики АБС… Зато теперь у нас есть АНС
На этом все злодеи сыплются. Чтоб помучался герой. Например, подвесить повыше над резервуаром с акулами, а самому отойти на часок, не зная, что у него в рукаве лазерная пилка, а цепь он раскачает…
Ну, поначалу только. Там ведь линии разные. Жерл уехал куда-то. Потом слились воедино. Не сказать, что совсем запутался — но напоминали, да. Рэми и Мир — ни разу, а вот с военными, даже в сериалах (например, китайских), иногда бывает тяжело.
Да у вас и в этом романе с самого начала тоже какая-то «горечь» на губах ощущается… Но не та, что эта, об чем речь, а, вот та, ну, даже не знаю как сказать поприличней… Думаю, вы и сами знаете!
Кстати, название какое классное! Вот бы его тоже… это. Позаимствовать! Но так, чтобы автор не заметил… В общем, книга будет про интриги египетских богов, а бог мудрости – поглупеет, и начнет от этого творить всяческие безобразия вплоть до конца света. А назвать можно: «Дуречь Гора».
В любом случае, предшествующие книги всегда помогают. Привыкнуть не к героям, так к миру. Может, флэшбэков добавить или бесед — а ты помнишь? Ага!.Занимают немного, а ясности — больше.
Ну как в Звездных Войнах — в третьей части у Анакина с Амидалой рождается двойня, а в в конце пятой зрителю напоминают, что Дарт Вейдер — отец Люка. Чтобы было понятней, почему он за сыном бегал и руку ему отрубил
И потому я очень ценю комментарии по ходу прочтения, тогда можно проследить, что конкретно кому-то недожато))))
Да у меня и после скопились! Вот идеи для продолжения – началась, значит, война между Кассией и Виссавией и принц Миранис едет на нее участвовать. И так и назвать (тоже классно): Война и Мир. Но по-моему это где то уже было…
Тогда другой вариант! Рэми разоряется, и начинает бродяжничать по лесам (Автор! Я этого и хотел! И лесные моменты — мои любимые. КРоме где — вытер руку о траву и стало тесно в штанах. И я такой в этот момент — штонах?!!! Уважая авторскую орфографию, когда на*рен слитно.), а Миранис его находит, и дальше они странствуют уже вместе. И так и назвать: «Принц и нищий». Да что ж такое?! Классики все хорошие названия застолбили.
Только Арман-то не скармливал)) То, что Зир взялся опекать Армана не совсем проблема старшого, согласитесь?
Ну, как в анекдоте — ложки нашлись, а осадочек все равно остался. Просто хочу сказать, что мрачные это люди — он и его друг Мир. Потому и отношение настороженное. Все ждешь от них какой-то подлянки, не то, что от Рэми.
И сводить Рэми с ума?
Момент, конечно, был интересный, про малый народец… Но потом, хоть и не удалось, указывалось, что этого делать не надо и проще убить было. В общем, интрига еще та.
Ну я и говорю — моложе. Но я бы на подобных деталях почаще внимание заострял. Навязчиво и нет, типа, кожа юноши, молодой человек, сверстник и все такое. Да и некоторые детали сюжета лишний раз чтоб персонажи перессказывали (Не так как в «Первом правиле Волшебника», что как подойдет «пропустивший» персонаж — и «на дворе мочало, начинай сначала). В тезисах. Надо сделать то-то, потому что ранее случилось то-то. Я говорю в первую очередь о законах детективного жанра. „Темные“ детективы Дина Кунца я запоем читал.
Да, поднимался вопрос, можно ли книгу рассматривать отдельно от цикла. Наверное, не все так просто. Я, конечно, читал книги не с начала цикла, но это была, в основном, «конина». И Анджей Сапковский писал, что иногда берет книги посреди цикла, и потом думает, если писатель до этого написал, что же там в остатке?
В общем, мне приходилось опираться на ассоциации прочитанных ранее чем-то схожих книг, и я пару раз в синопсис заглядывал, чтобы уточнить. Бывало, что возвращался и перечитывал, но недалеко и нечасто.
За что это так с Миранисом жестоко? Нормальный он парень, просто инфантил маленько. Но это воспритание такое. Надо было к работе наследничка привлекать, давать ответственные поручения, учить управлению страной, а не держать взаперти как куклу.
Отложилось у меня такое мнение от восприятия… Злобный — не значит злой. Скорее обиженный.
Да и не зря же Рэми от него сбежал. Понятно, что бежал он больше от судьбы — но если бы принц ему приглянулся… В общем, все приемы от него такие отталкивающие, что ли. Отец его не пускает, например. Светлой черты, собачку там погладил, нищему подал — этого не уловил. Но может, таков авторский замысел.
Вспомнил про чем-то схожего (скорее, по обстоятельствам) персонажа из «Мира Воров» — принца Катакитиса — он мне приятней показался.
Опечатался — не страшно, но солдафон — это вы загнули.
Ну, слово не воробей — топором не вырубишь. Не так я ему симпатизирую, как Рэми. Разрубленный на кусочки человек, скормленный крокодилу, как то не вызывает сильных симпатий
Вообще мне этот Арман напомнил чем-то Джигарханяна. Может, потому и опечатался. Грубый голос и сам наставник. Только помоложе. Отношения принца и его, как Джима Хокинга и Джона Сильвера (которого Джигарханян озвучивал).
Прочитал, кстати, недавно. В детстве Мартин накупил 50 черепашек и посадил их в игрушечный замок. И представлял, как они рубились. Так он и выдумал свой всем известный цикл.
Насколько я в курсе, готовится ещё как минимум две рецензии. Просто это не то произведение, которое можно «заглотить» быстренько и дать оценку.
Ну, как же было у классика (только в поэзии) Умом — не это самое — по кусочкам не охватишь. И аршина общего — тоже на всех не хватит, вот и пользуются по очереди.
Но зато доверие к автору — невероятное (что он тебе гадость не подложит какую-нибудь посреди текста)!
Да вообще! Почитал вечерком. В самый раз для поднятия аппетита, особенно про огуречный рассол в борщ (не один автор знает этот секрет ) и майоран.
Впечатления, как от избранных и очень древних статей из интернета. Даже раньше. Таких как «Приключения компьютерных человечков». Окунуло в старые добрые времена.
Короче, были у нас классики АБС… Зато теперь у нас есть АНС
На этом все злодеи сыплются. Чтоб помучался герой. Например, подвесить повыше над резервуаром с акулами, а самому отойти на часок, не зная, что у него в рукаве лазерная пилка, а цепь он раскачает…
Ну, поначалу только. Там ведь линии разные. Жерл уехал куда-то. Потом слились воедино. Не сказать, что совсем запутался — но напоминали, да. Рэми и Мир — ни разу, а вот с военными, даже в сериалах (например, китайских), иногда бывает тяжело.
Две главы разгула в самом начале книги? Снимаю шляпу за авторскую смелость
Ну это… Я начал первую страницу, и решил, что чересчур… Но потом пересилил себя, и там оказалось даже чересчурней чересчура!
Да у вас и в этом романе с самого начала тоже какая-то «горечь» на губах ощущается… Но не та, что эта, об чем речь, а, вот та, ну, даже не знаю как сказать поприличней… Думаю, вы и сами знаете!
Кстати, название какое классное! Вот бы его тоже… это. Позаимствовать! Но так, чтобы автор не заметил… В общем, книга будет про интриги египетских богов, а бог мудрости – поглупеет, и начнет от этого творить всяческие безобразия вплоть до конца света. А назвать можно: «Дуречь Гора».
В целом все точно и по делу, исходя из того, что я прочел.
В любом случае, предшествующие книги всегда помогают. Привыкнуть не к героям, так к миру. Может, флэшбэков добавить или бесед — а ты помнишь? Ага!.Занимают немного, а ясности — больше.
Ну как в Звездных Войнах — в третьей части у Анакина с Амидалой рождается двойня, а в в конце пятой зрителю напоминают, что Дарт Вейдер — отец Люка. Чтобы было понятней, почему он за сыном бегал и руку ему отрубил
Да у меня и после скопились! Вот идеи для продолжения – началась, значит, война между Кассией и Виссавией и принц Миранис едет на нее участвовать. И так и назвать (тоже классно): Война и Мир. Но по-моему это где то уже было…Тогда другой вариант! Рэми разоряется, и начинает бродяжничать по лесам (Автор! Я этого и хотел! И лесные моменты — мои любимые. КРоме где — вытер руку о траву и стало тесно в штанах. И я такой в этот момент — штонах?!!! Уважая авторскую орфографию, когда на*рен слитно.), а Миранис его находит, и дальше они странствуют уже вместе. И так и назвать: «Принц и нищий». Да что ж такое?! Классики все хорошие названия застолбили.
Этан, Алкадий… Какие все знакомые имена! Автор, делитесь источником вдохновения!
Ну я и говорю — моложе. Но я бы на подобных деталях почаще внимание заострял. Навязчиво и нет, типа, кожа юноши, молодой человек, сверстник и все такое. Да и некоторые детали сюжета лишний раз чтоб персонажи перессказывали (Не так как в «Первом правиле Волшебника», что как подойдет «пропустивший» персонаж — и «на дворе мочало, начинай сначала). В тезисах. Надо сделать то-то, потому что ранее случилось то-то. Я говорю в первую очередь о законах детективного жанра. „Темные“ детективы Дина Кунца я запоем читал.
Да, поднимался вопрос, можно ли книгу рассматривать отдельно от цикла. Наверное, не все так просто. Я, конечно, читал книги не с начала цикла, но это была, в основном, «конина». И Анджей Сапковский писал, что иногда берет книги посреди цикла, и потом думает, если писатель до этого написал, что же там в остатке?
В общем, мне приходилось опираться на ассоциации прочитанных ранее чем-то схожих книг, и я пару раз в синопсис заглядывал, чтобы уточнить. Бывало, что возвращался и перечитывал, но недалеко и нечасто.
Но скормили то за покушение на Армана.
Я иногда Армана и Жерла попутывал. Два старших. Жерл для Рэми, как Арман для Мира.
Да и не зря же Рэми от него сбежал. Понятно, что бежал он больше от судьбы — но если бы принц ему приглянулся… В общем, все приемы от него такие отталкивающие, что ли. Отец его не пускает, например. Светлой черты, собачку там погладил, нищему подал — этого не уловил. Но может, таков авторский замысел.
Вспомнил про чем-то схожего (скорее, по обстоятельствам) персонажа из «Мира Воров» — принца Катакитиса — он мне приятней показался.
Вообще мне этот Арман напомнил чем-то Джигарханяна. Может, потому и опечатался. Грубый голос и сам наставник. Только помоложе. Отношения принца и его, как Джима Хокинга и Джона Сильвера (которого Джигарханян озвучивал).
Ну обпечатался разок, с кем не бывает. Зато я у автора… Ленина увидел!!!
Спасибо за поправку. Слушал аудиоверсию.
Прочитал, кстати, недавно. В детстве Мартин накупил 50 черепашек и посадил их в игрушечный замок. И представлял, как они рубились. Так он и выдумал свой всем известный цикл.
Но зато доверие к автору — невероятное (что он тебе гадость не подложит какую-нибудь посреди текста)!