Сложно придумать что-то новое, когда количество выпусков игры переваливает за сотню. И помимо этой игры, ещё — целая куча. Пересечения и повторения просто неизбежны.
Оффтопиксколь мне помнится, миниатюры моего авторства, коих счётом всего три, вы особой критике не подвергали Так что брёвна пускай пока полежат на складе…
А3-В6. А мне понравилось. Здоровый такой юмор, ни на что не претендующая вещь-в-себе… Только вот одно смутило:
Дверь распахнулась самым непосредственным образом.
А каким ещё образом может распахнуться дверь? Провалиться на месте? Разъехаться в стороны? Рухнуть перед вошедшим так, чтобы обитатели избы каждый раз её ставили заново? Шось тут явно не тэ…
А4-В5. Who is Van Morrison? — Van Morrison is the cool guy, man…
Ррромантишная до ужжжаса вешшшь, в которую я просто не верю. Если б такая девушка подошла ко мне в такой ситуации, продолжения рассказа просто не было бы. Некому было бы рассказывать — моё бренное тело отдирали бы совочком от асфальта...
№5. А грамотность «На счёт» и прочее, о чём уже сказано… Не, ну я понимаю, что на стыке двух реальностей и слова меняются, и всё остальное…
И что это за расценки дикие — два сикля радости за оказанную своему сотруднику помощь? Что — махровый капитализм повсюду? А как же взаимовыручка???
А в целом — прикольно.
№6. По-детски как-то… но тронуло.
Но опять — фразы… построение…
№7. Хорррошее понятие у авторов о летнем счастье...«Ведь мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть… най-на-на, най-на-на...» Эдак и дачу никакую заводить не захочешь после таких вот миниатюр.
Однако — убедительно.
№8.
в этот раз изучил ритуалы по отчётам отца…
А в другой раз он, выходит, был участником всех ритуалов?
Гномон раздетелся
— это что за действие такое-то, госссподиии?Це як?..
А вообще — красиво. Правда, здесь перестарались с запятыми
А2-В8. Явно просветлённая миниатюра, высший смысл которой остался мне, никчемному смертному, непонятен и недоступен. Первая и вторая часть связаны только словом «ледник» и попыткой представить предчувствие апокалипсиса, сам апокалипсис и некий исход от него. Но… простите, ничего не получилось. Половину второй части можно было запросто выбросить или заменить на другой текст — более логический и связный. Мне ужасно жаль ставить этот смайлик , но я его поставлю —
Плюс ещё — следующие шедевры, на коих богаты и альфа, и бета — в этом они друг друга нашли:
Я бреду по узкой тропинке по корням, зарываясь по щиколотку в пыльной земле
(пардон, он что, шёл по вспаханному полю? Понятия «тропинка» и «зарываясь по щиколотку в земле» — взаимоисключающие, однако… На минутку представьте только эту картинку, а?)
Говорят, в каждом падении уже заложен подход к возрождению, а сейчас получилось падение.
(ну, слово подход вообще здесь, как собаке пятая нога… а конструкция «а сейчас» во второй части вызвала бы у меня истерический смех, если бы в доме никого больше не было. Кстати, я не раз в тексте сталкивался с ненужным употреблением этого предлога).
Если покопаться, то можно найти ещё несколько подобных вещей.
Кто же они, беглецы от кошмаров реальности, или избранники?
вместо запятой перед «они» и «беглецы» ставится тире, перед «или» запятая не нужна.
Проходя вдоль руин из разбитого прошлого в это было не трудно поверить.
— «нетрудно» пишется слитно.
Авторы, простите меня. Я не злой — у меня свидетели есть. Но написано… ну вы сами понимаете, как написано…
Можно было в принципе перестроить эту фразу, сохранив те же слова. А лучше всего разбить на два самостоятельных предложения. В первом — описание действия, во втором — описание ощущения. При всём этом сохранится ритм повествования. Да, мои варианты тоже не фонтан, но я их и придумывал на ходу. А если посидеть, подумать, поработать…
По сравнению с Вами я — не тролль, а маленький перепуганный орчонок-сирота