Мало кто совмещает в себе философа и поэта. Быть философом в поэзии более приемлемо с виду, чем наоборот. В этом тоже есть причина неприятия.
Хотя, сколь мудры те, кто за оболочкой не видит суть?..
Но и их как бы нельзя особо критиковать. Когда-то в одной из вступительной статье к чему-то из Ницше я нашёл во многом справедливую мысль: из эстетики Толстого нельзя вывести то, что смогли вывести из эстетики Ницше национал-социалисты… Я понимаю, что они его читали по диагонали и Ницше за это не ответственен, но тем не менее…
А написал бы он свои труды, если бы увлекся виртуальным троллингом? Тоже нюанс…
Я думаю, они бы по-любому были. Из талантливого троллинга тоже что-то может родиться. И разве не были своеобразным троллингом та же его «Весёлая наука» или «Злая мудрость»? Да и вообще, по-моему, то, что сейчас называется термином «троллинг», у Ницше хватало в избытке — иначе бы не было так много претензий к его трудам именно с точки зрения чистой философии (недостаточная разработанность философских категорий, эмоциональность, которая в таких вещах не приветствуется, и т.д...)
Просто, мне кажется, что у него за троллингом всё скрывалось. Троллинг ради троллинга, конечно, ничего породить не может, а вот ради чего-то более серьёзного и стоящего… Опять же, про Ницше: все видели только поверхность, а в глубину не заглянули, ибо — в падлу.
Нууу… чем больше набьешь шишек, тем больше держишь себя в руках) А в виртуале старые шишки забываются быстрее, да и «броня крепка, и танки наши быстры...»
Ну тут большое поле для дискуссии, и даже с примерами из жизни великих. Можно вспомнить того же Бунина с его «Я не рубль, чтобы всем нравиться» (и характер у него был прескверный, скажем мягко...) Всего хватает — наверно, так правильней будет сказать.
А дальних любить, уважать и признавать талантами всегда легче
Не зря Ницше призывал возлюбить именно дальнего. В эпоху Интернета ему бы понравилось жить.
Но это правило действует только относительно людей одаренных, бездарности, как было неоднократно же замечено, в интернете как раз весьма кровожадны, и непременно считают нужным вопить о своей гениальности))
Бездарности и в реале особым миролюбием не отличаются.
Спасибо Вам большое и за внимание, и за оценку общего труда, и за голосование. Записал и посчитал. Может, найдётся несколько слов в виде комментария для участников? Хотя бы в общем
Могу предположить, что это — тот случай, когда расстояние между творческими людьми, при всех своих минусах, играет благоприятную роль. С другой стороны, и в виртуале тоже кровожадности хватает. Просто, может, не так выражена…
Знаешь, в ранней молодости я бывал в некоторых лито нашего города. И в молодёжном, неформальном, и в маститом пару раз… Кровожадности там хватало. Её хоть и немного было, всего у нескольких человек, но она себя проявляла так ярко, что некровожадность на её фоне выглядела как нечто неестественное.
Спасибо, Ира, за поздравление. У меня у самого глаза вылезли от качества работ. Надеюсь только, что в этой борьбе обойдёмся без крови. Ну а напряжение в борьбе… что ж, это — рок всех конкурсов, я думаю. Без него — никуда.
Мало кто совмещает в себе философа и поэта. Быть философом в поэзии более приемлемо с виду, чем наоборот. В этом тоже есть причина неприятия.
Но и их как бы нельзя особо критиковать. Когда-то в одной из вступительной статье к чему-то из Ницше я нашёл во многом справедливую мысль: из эстетики Толстого нельзя вывести то, что смогли вывести из эстетики Ницше национал-социалисты… Я понимаю, что они его читали по диагонали и Ницше за это не ответственен, но тем не менее…Так ведь слон-то и боится мышей… А знаешь, почему?
Просто, мне кажется, что у него за троллингом всё скрывалось. Троллинг ради троллинга, конечно, ничего породить не может, а вот ради чего-то более серьёзного и стоящего… Опять же, про Ницше: все видели только поверхность, а в глубину не заглянули, ибо — в падлу.
И то так.Одну ли церковь?
Да вот если бы так всё просто было… Даже не по работе или по другим контактам — ведь «не вынесет душа поэта того, чего не выносить». Всё равно свяжется… Опять же — великие нам в помощь: Лермонтов...«ёра, забияка» ©Ну тут большое поле для дискуссии, и даже с примерами из жизни великих. Можно вспомнить того же Бунина с его «Я не рубль, чтобы всем нравиться» (и характер у него был прескверный, скажем мягко...) Всего хватает — наверно, так правильней будет сказать.
Всё — корректно и по существу. Спасибо Вам, Юля, большое. Записал и учёл.
Да, конечно — в конце концов, рядом-то никого нет такого же, равного по одарённости. А если и есть, то его не видно
Спасибо Вам большое и за внимание, и за оценку общего труда, и за голосование. Записал и посчитал. Может, найдётся несколько слов в виде комментария для участников? Хотя бы в общем
Могу предположить, что это — тот случай, когда расстояние между творческими людьми, при всех своих минусах, играет благоприятную роль. С другой стороны, и в виртуале тоже кровожадности хватает. Просто, может, не так выражена…
Спасибо большое, Агата. Приятного Вам прочтения
Да ну как сказать…
Знаешь, в ранней молодости я бывал в некоторых лито нашего города. И в молодёжном, неформальном, и в маститом пару раз… Кровожадности там хватало. Её хоть и немного было, всего у нескольких человек, но она себя проявляла так ярко, что некровожадность на её фоне выглядела как нечто неестественное.
На то авторы и творческие люди, которым в рамках правил бывает уж слишком тесно.
Ага, увидел. Спасибо, сейчас залатаю.
Шуруй давай на голосование, честный тролль.
Я сейчас завидую по-хорошему участникам — что они могут так писать (когда захотят). Вот бы мне так научиться…
Спасибо, Ира, за поздравление. У меня у самого глаза вылезли от качества работ. Надеюсь только, что в этой борьбе обойдёмся без крови. Ну а напряжение в борьбе… что ж, это — рок всех конкурсов, я думаю. Без него — никуда.
Кажется, всё получилось. Но, авторы, проверьте, пожалуйста, ещё и вы, всё ли в порядке и, если что, сигнальте в личку. Буду исправлять(ся) на ходу.
Осваивай искусство маскировки.